Kenny Posted November 18 Share #1 Posted November 18 Мучался мучался как сделать стекло прозрачным на визоре шлема, в итоге ни к чему сносному не пришёл, если кому не впадлу объясните как это сделать. Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егерь Posted November 18 Share #2 Posted November 18 @Kenny В фотошопе можно сделать, по пунктам что куда точно не помню, но поищи гайды на эту тему 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted November 18 Author Share #3 Posted November 18 @Егерь Делал в фотошопе в итоге шлем светится даже в тени и когда на него не падает солнце. Через фш получается максимально криво, поэтому и спрашиваю более адекватный способ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZEFIR001 Posted November 18 Share #4 Posted November 18 1 hour ago, Kenny said: @Егерь Делал в фотошопе в итоге шлем светится даже в тени и когда на него не падает солнце. Через фш получается максимально криво, поэтому и спрашиваю более адекватный способ. Тебе нужно сделать или выбрать из существующих в дейзе - прозрачный .rvmat. Вообще самый лучший способ научится что то делать самому это подглядывать в чужие работы, например можешь разбинарить машину или прицел и посмотреть какой .rvmat там используется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted November 18 Author Share #5 Posted November 18 @ZEFIR001 Да, только случаем не весь шлем станет прозрачным? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZEFIR001 Posted November 18 Share #6 Posted November 18 Just now, Kenny said: @ZEFIR001 Да, только случаем не весь шлем станет прозрачным? Так а в чем проблема кинуть .rvmat только на визор? Или вы прям совсем новичок в Object Builder'e? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted November 18 Author Share #7 Posted November 18 @ZEFIR001 Ну не прям новичок, но с таким не сталкивался. Подскажи пожалуйста какие манипуляции при этом необходимы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZEFIR001 Posted November 18 Share #8 Posted November 18 16 минут назад, Kenny сказал: @ZEFIR001 Ну не прям новичок, но с таким не сталкивался. Подскажи пожалуйста какие манипуляции при этом необходимы? Выделить полигоны стекла визора (что бы точки и линии горели красным). Нажать E - сверху будет список из каждого полигона - выбрать мышкой их все. Снизу будет путь до текстуры и .rvmat'a,там выбираешь rvmat свой, нажимаешь Apply. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted November 18 Author Share #9 Posted November 18 @ZEFIR001 Спасибо большое, буду пробовать А при этом указывать селекцию glass, просто в ванильных конфигах видел такое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted November 19 Author Share #10 Posted November 19 Всё получилось, но осталась одна проблема. Сам шлем отсвечивает лучи солнца даже в тени и в зданиях где прямых лучей на него не падает. Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZEFIR001 Posted November 19 Share #11 Posted November 19 @Kenny попробуй в лод ViewPilot и в 0й-2й лоды добавить параметр "lodnoshadow" со значением 1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted November 21 Author Share #12 Posted November 21 @ZEFIR001 не помогло(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZEFIR001 Posted November 21 Share #13 Posted November 21 @Kenny Тогда бери другой .rvmat или настраивай существующий. Я лично вообще не понимаю зачем тебе со стекла убирать блики и тени,ведь это то,что формирует видимость этого стекла. Если тебе это мешает от первого лица,то обычно шлем удаляют с viewpilot'a что бы не мешал обзору. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted November 21 Author Share #14 Posted November 21 Всё, сделал. Указал просто разные селекции для самого шлема и для стекла, подключил разные рвматы и текстуры. Спасибо за помощь @ZEFIR001 Я убирал не со стекла, а со шлема он светился как лампочка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Subirodoistiuzim Posted Monday at 12:10 PM Share #15 Posted Monday at 12:10 PM You can make any item transparent, but to do so you will have to map the UVMAP and process the item's RVMAT. The UVMAP is responsible for each part of the item's image mapping, while the RVMAT processes the colors, brightness, and so on. An easy way to do this is to open the texture's PNG, find the place where the viewfinder is located, and simply remove it or make it almost transparent. When you upload your texture to the game, it will also become transparent, as you did in Photoshop. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now