Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Help! Как сделать стекло шлема прозрачным.


Kenny
 Share

Recommended Posts

Мучался мучался как сделать стекло прозрачным на визоре шлема, в итоге ни к чему сносному не пришёл, если кому не впадлу объясните как это сделать. 

Please Log in or Register to see this: Spoiler


 

Link to comment
Share on other sites

@Егерь Делал в фотошопе в итоге шлем светится даже в тени и когда на него не падает солнце. Через фш получается максимально криво, поэтому и спрашиваю более адекватный способ.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Kenny said:

@Егерь Делал в фотошопе в итоге шлем светится даже в тени и когда на него не падает солнце. Через фш получается максимально криво, поэтому и спрашиваю более адекватный способ.

Тебе нужно сделать или выбрать из существующих в дейзе - прозрачный .rvmat. 

Вообще самый лучший способ научится что то делать самому это подглядывать в чужие работы, например можешь разбинарить машину или прицел и посмотреть какой .rvmat там используется.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Kenny said:

@ZEFIR001 Да, только случаем не весь шлем станет прозрачным?

Так а в чем проблема кинуть .rvmat только на визор? Или вы прям совсем новичок в Object Builder'e?

Link to comment
Share on other sites

@ZEFIR001 Ну не прям новичок, но с таким не сталкивался. Подскажи пожалуйста какие манипуляции при этом необходимы?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Kenny сказал:

@ZEFIR001 Ну не прям новичок, но с таким не сталкивался. Подскажи пожалуйста какие манипуляции при этом необходимы?

Выделить полигоны стекла визора (что бы точки и линии горели красным). Нажать E - сверху будет список из каждого полигона - выбрать мышкой их все.  Снизу будет путь до текстуры и .rvmat'a,там выбираешь rvmat свой, нажимаешь Apply.

Link to comment
Share on other sites

@ZEFIR001 Спасибо большое, буду пробовать

А при этом указывать селекцию glass, просто в ванильных конфигах видел такое.

Link to comment
Share on other sites

Всё получилось, но осталась одна проблема. Сам шлем отсвечивает лучи солнца даже в тени и в зданиях где прямых лучей на него не падает.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@Kenny Тогда бери другой .rvmat или настраивай существующий. Я лично вообще не понимаю зачем тебе со стекла убирать блики и тени,ведь это то,что формирует видимость этого стекла.

Если тебе это мешает от первого лица,то обычно шлем удаляют с viewpilot'a что бы не мешал обзору.

Link to comment
Share on other sites

Всё, сделал. Указал просто разные селекции для самого шлема и для стекла, подключил разные рвматы и текстуры.
Спасибо за помощь

@ZEFIR001 Я убирал не со стекла, а со шлема он светился как лампочка.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

You can make any item transparent, but to do so you will have to map the UVMAP and process the item's RVMAT. The UVMAP is responsible for each part of the item's image mapping, while the RVMAT processes the colors, brightness, and so on.

An easy way to do this is to open the texture's PNG, find the place where the viewfinder is located, and simply remove it or make it almost transparent. When you upload your texture to the game, it will also become transparent, as you did in Photoshop.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...