kotbra7 Posted March 31 Share #1 Posted March 31 Всем привет. Простите за банальные и глупые вопросы. Ситуация такая. Создал бункер на карте чернорусь, как прописать что бы на определенной полке спавнился определенный лут, то или иное оружие, именно в определенной точке. Возможно ли это? Смог прописать лут, но лут стандартный с обычных военок. А хотелось бы что бы лут был совсем другой. Пожалуйста, объясните доступным языком для "чайника" я новичек, и не опытен в этом... Спасибо за понимание Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pepega Posted March 31 Share #2 Posted March 31 @kotbra7 кури матчасть https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding Разработчик, фрилансер, добрая жаба Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timur4ik Posted April 1 Share #3 Posted April 1 23 часа назад, kotbra7 сказал: Всем привет. Простите за банальные и глупые вопросы. Ситуация такая. Создал бункер на карте чернорусь, как прописать что бы на определенной полке спавнился определенный лут, то или иное оружие, именно в определенной точке. Возможно ли это? Смог прописать лут, но лут стандартный с обычных военок. А хотелось бы что бы лут был совсем другой. Пожалуйста, объясните доступным языком для "чайника" я новичек, и не опытен в этом... Спасибо за понимание Напиши мне в ТГ : theredlinedayz, помогу только лайк снизу поставь сначала. Link to comment Share on other sites More sharing options...