Solution _MayHem_ Posted May 26 Solution Share #1 Posted May 26 Делюсь базой мода, который пишу для своего сервера. Суть мода в наличии репутации игрока которая начисляется в зависимости от его действий (в базе действия 2 - убийство зомби и убийство игрока). В зависимости от репутации игроку при повторном респе выдается определенный лут (для теста использую яблоки и сливы) Древовидная структура архива и назначения файлов: scripts/4_World/reputation/ReputationManager.c — Менеджер логики репутации scripts/4_World/reputation/ReputationDefines.c — Константы, диапазоны репутации scripts/4_World/players/PlayerBase.c — Расширение класса PlayerBase c логикой репутации scripts/4_World/zombies/DayZInfected.c — Модификация для начисления очков за зомби config.cpp — Подключение скриптов, настройки мода scripts/4_World/reputation/ReputationManager.c Please Log in or Register to see this: Code scripts/4_World/reputation/ReputationDefines.c Please Log in or Register to see this: Code scripts/4_World/players/PlayerBase.c Please Log in or Register to see this: Code scripts/4_World/zombies/DayZInfected.c Please Log in or Register to see this: Code config.cpp Please Log in or Register to see this: Code 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now