MANUAL Posted June 4 Share #1 Posted June 4 Приветствуем, выжившие! Мы рады сообщить, что обновление 1.28 вышло на всех платформах. Мы благодарны за все полученные отзывы и за ваше активное участие в экспериментальной фазе. С момента выхода DayZ Frontline мы знали, что Цахалу не хватает динамических событий. Учитывая это, мы добавить несколько новых и старых событий. Например, когда вы появляетесь на побережье, вы можете заметить несколько затонувших рыбацких и военных патрульных катеров, и вам станет интересно, что там можно найти. Путешествуя по основным дорогам Сахара, вы также можете найти обломки машин скорой помощи с базовыми медицинскими принадлежностями, если, конечно, сможете справиться с заражёнными, которые там обитают. Выжившие, исследующие остров Шантар и полуостров Бурукан, могут услышать (или даже увидеть) знакомые признаки мест крушения вертолётов. Please Log in or Register to see this: Attachment Мы добавили два новых вида огнестрельного оружия. Первый - новый король дробовиков, полуавтоматический R12 совместимый с RIS-прицелами. Второй - RAK 37, пистолет-пулемёт под калибр .380, имеет магазин на 15 и 25 патрон.Please Log in or Register to see this: Attachment У нас также есть три новых прицела, которые разнообразят мету дальнего боя. Новый король прицелов - это, безусловно, прицел «Marksman Scope», за которым следует новый прицел ПСО-6. Охотничьи прицелы стали намного реже, поэтому мы вводим новый прицел «Sportpoint Sights» с меньшей кратностью. Мы переработали текстуру повреждения для прицелов, ПНГ и бинокля. Кроме того, наш отдел аудиозаписи добавил ещё одну большую партию изменений в звуке огнестрельного оружия, на этот раз для всех неавтоматических винтовок. Мы также наконец-то завершили доработку механики подъёма огнестрельного оружия. Теперь у него есть новое промежуточное состояние, то есть огнестрельное оружие не поднимается мгновенно, как только касается препятствия.Please Log in or Register to see this: Attachment Третье важное изменение в этом обновлении связано с автомобилями. Мы внесли фундаментальные изменения в то, как автомобили синхронизируются между клиентом и сервером. Цель состояла в том, чтобы сделать вождение более приятным, позволив вам держать ситуацию под контролем даже в условиях высокой задержки. Во время вождения больше не должно быть ощущения тряски и раскачивания. Экспериментальные серверы с автомобилями были бесценны для проверки этих изменений в реальных условиях, и нам, безусловно, понравилось смотреть весь контент, созданный с их помощью. В целом реакция на это изменение была положительной, и мы надеемся, что оно вам понравится. Если говорить о машинах, то наш отдел аудио разработок изучал слышимость двигателя изнутри, снаружи и на расстоянии. Цель состояла в том, чтобы игроки могли легче общаться, находясь внутри транспортных средств, а также чтобы транспортные средства были лучше слышны на расстоянии.Please Log in or Register to see this: Attachment Мы надеемся, что вам понравится это обновление и с нетерпением ждём новых приключений! В этом году мы точно не будем останавливаться, так что скоро вас ждут новые новости! От имени команды DayZ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kiritoagito71 Posted 15 hours ago Share #2 Posted 15 hours ago интересно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now