DeadLich Posted June 8 Share #1 Posted June 8 Всем доброго времени суток!Возникла следующая проблема, на шмотках, не отображается их "поношенность", т.е. не появляются rvmat_damage и rvmat_destruct, хотя в бульдозере всё отображается корректно, как и пути прописаны правильно, в чём может быть ошибка, кто-нибудь может сталкивался с похожей проблемой? Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP Premium Хитрая_Морда Posted June 9 VIP Premium Share #2 Posted June 9 точно запятые должны быть в конце каждого из значений? хотя да, все верно вроде бы Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeadLich Posted June 9 Author Share #3 Posted June 9 В 09.06.2025 в 10:16, Хитрая_Морда сказал: точно запятые должны быть в конце каждого из значений? хотя да, все верно вроде бы В ванильных конфигах также прописано Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP Premium Хитрая_Морда Posted June 9 VIP Premium Share #4 Posted June 9 не уверен на 100%, но на сколько правдиво то что у p3d модели ванильный есть селекшн zbytek? не у всех они есть на сколько мне известно Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeadLich Posted June 10 Author Share #5 Posted June 10 В 09.06.2025 в 23:45, Хитрая_Морда сказал: не уверен на 100%, но на сколько правдиво то что у p3d модели ванильный есть селекшн zbytek? не у всех они есть на сколько мне известно Да, у этой модели есть селекшн zbytek, вот ванильная модель и у нее только один селекшн: Please Log in or Register to see this: Spoiler + Текстура и RVMAT целый (которые прописываются hiddenSelections) в игре появляются, а вот при износе RVMAT не меняется, как будто бы class DamageSystem вообще не применяется. Если применить RVMAT вручную, т.е. если я задам в object builder текстуру+поношенный rvmat, то тоже все работает. Пути проверял, ошибок в них нет. Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP Premium Хитрая_Морда Posted June 10 VIP Premium Share #6 Posted June 10 Попробуйте запаковать MikeroTools, в нем есть проверка синтаксиса кода какая никакая, возможно, что где-то что-то потерялось, что явно не попадается на глаза. В целом тоже кажеться что как будто бы все верно написано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeadLich Posted Sunday at 08:26 PM Author Share #7 Posted Sunday at 08:26 PM В 10.06.2025 в 17:48, Хитрая_Морда сказал: Попробуйте запаковать MikeroTools, в нем есть проверка синтаксиса кода какая никакая, возможно, что где-то что-то потерялось, что явно не попадается на глаза. В целом тоже кажеться что как будто бы все верно написано. Пробовал и через микеру, и через Afdon Builder, и через Fpacker. Ничего не помогало. Спасибо Anmercy333, помог немного продвинуться в этом вопросе. Корочк, если положить 3D модель в мод, а в ней задать текстуру и материал (Hidden selection из cpp нужно убрать, а также в cpp сослаться на эту модель и создать новый класс, наследуя его от container base), то rvmat при поношенности будет меняться. Но как только попробуешь в новом своем классе сослаться на ванильную модель и заменить текстуру с материалом через hidden selection, то материал при поношенности меняться не будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now