Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Проблема отображения rvmat при поношенности предмета


 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

Возникла следующая проблема, на шмотках, не отображается их "поношенность", т.е. не появляются rvmat_damage и rvmat_destruct, хотя в бульдозере всё отображается корректно, как и пути прописаны правильно, в чём может быть ошибка, кто-нибудь может сталкивался с похожей проблемой?

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

  • VIP Premium

точно запятые должны быть в конце каждого из значений?

хотя да, все верно вроде бы 

Link to comment
Share on other sites

В 09.06.2025 в 10:16, Хитрая_Морда сказал:

точно запятые должны быть в конце каждого из значений?

хотя да, все верно вроде бы 

В ванильных конфигах также прописано 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

  • VIP Premium

не уверен на 100%, но на сколько правдиво то что у p3d модели ванильный есть селекшн zbytek? не у всех они есть на сколько мне известно 

Link to comment
Share on other sites

В 09.06.2025 в 23:45, Хитрая_Морда сказал:

не уверен на 100%, но на сколько правдиво то что у p3d модели ванильный есть селекшн zbytek? не у всех они есть на сколько мне известно 

Да, у этой модели есть селекшн zbytek, вот ванильная модель и у нее только один селекшн:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

+ Текстура и RVMAT целый (которые прописываются  hiddenSelections) в игре появляются, а вот при износе RVMAT не меняется, как будто бы class DamageSystem вообще не применяется. Если применить RVMAT вручную, т.е. если я задам в object builder текстуру+поношенный rvmat, то тоже все работает. Пути проверял, ошибок в них нет.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • VIP Premium

Попробуйте запаковать MikeroTools, в нем есть проверка синтаксиса кода какая никакая, возможно, что где-то что-то потерялось, что явно не попадается на глаза. В целом тоже кажеться что как будто бы все верно написано.

Link to comment
Share on other sites

В 10.06.2025 в 17:48, Хитрая_Морда сказал:

Попробуйте запаковать MikeroTools, в нем есть проверка синтаксиса кода какая никакая, возможно, что где-то что-то потерялось, что явно не попадается на глаза. В целом тоже кажеться что как будто бы все верно написано.

Пробовал и через микеру, и через Afdon Builder, и через Fpacker. Ничего не помогало. Спасибо Anmercy333, помог немного продвинуться в этом вопросе.

Корочк, если положить 3D модель в мод, а в ней задать текстуру и материал (Hidden selection из cpp нужно убрать, а также в cpp сослаться на эту модель и создать новый класс, наследуя его от container base), то rvmat при поношенности будет меняться. Но как только попробуешь в новом своем классе сослаться на ванильную модель и заменить текстуру с материалом через hidden selection, то материал при поношенности меняться не будет... 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...