VClown Posted June 11 Share #1 Posted June 11 Всем привет, хочу начать заниматься модингом. Есть большой опыт в коддинге, и вот в чем вопрос. Не совсем понятно где найти документацию по всем классам и их методам, например хочу проверить если ли отвертка в руке игрока. Пытался гуглить толковой документации не смог найти. Например я создаю новый кастомный класс через наследование например от бочки, и хочу что бы игрок не мог ее поднять (взять в руки), добавить прикрепление предметов в отдельные слоты, и например когда что то приатачил, пусть будет аккамулятор к бочке вызывался какой либо метод, который будет запускаться. Подскажите куда копать, где это искать, или может посоветуете какой то исходный код мода где реалихованы различные функции. За раннее благодарю за понимание Так же забыл указать что разобрался как работает наследование как изменить кол-во слотов тектстуру. И хотел бы погрузиться именно в кодинг Link to comment Share on other sites More sharing options...
VClown Posted June 11 Author Share #2 Posted June 11 А так же интересует можно ли управлять модом а именно, человек у которого сервер установил мод и не изменяя мод прокинул какие то переменные например на кол-во слотов и в моде их проинициализировать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abra Posted June 14 Share #3 Posted June 14 Привет, в целом лучше пособие это сама игра, делай по примеру. По поводу переменных если создатель мода продумал этот момент, то можно, а если нет, то придётся делать через костыли. Ты можешь создать свой мод который перезаписывает что-то в другом моде или создать свой. Вот простенький скрипт который я юзал года 3 назад class SCI_Container extends DeployableContainer_Base { void SCI_Container() { } override bool CanPutIntoHands(EntityAI parent) { if (super.CanPutIntoHands(parent)) { return false; // Здесь мы возвращаем false, чтобы не разрешить брать в руки } return false; } } Если есть вопросы, задавай в лс, попробую ответить. О, ну и пособие по скриптам:https://dayzexplorer.zeroy.com/@VClown Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now