Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Серверный ФПС и какие настройки применить + может есть советы по железу и тд


 Share

Recommended Posts

Всех приветствую, вопрос касательно фпса сервера, при пустом сервере такие показатели и моды установлены следующие:

Please Log in or Register to see this: Code

Боты настроены по минималке, чтобы хоть что то делать было при низком онлайне, больше 3 человек пока не было онлайна, фпс в районе 3-4к
Спавн лута порезан на 30%(Были взяты ванильные тайпс и там все резал, немного добавил новых предметов, но прям совсем немного)
Характеристики следующие:
I5 9400F
3200Mhz 16GB
SSD 240 хз на скок чтение, но средний по производительности
Серв стоит на фулл пустой и урезанной windows 10 pro
Может будут какие либо советы по оптимизации каких либо файлов и как проверить оптимизацию модов и как вообще подбирать тогда моды, дайте пожалуйста развернутый ответ(буквально 2 недели с этим всем разбираюсь, тестирую и тд) хотелось бы понимать какие либо нормы фпса на сервере, в других темах видел у ребят процы хуже а фпс на пустом сервере больше и модов установлено больше, спасибо за последующие ответы!

Link to comment
Share on other sites

  • VIP Premium

1.Dayz не нужен мегапроизводительный процессор на 150 ядер, он до сих пор работает всего на 2х, таков игровой движок, поэтому какой то там условно i5 на 6 ядер на частоте 5 ghz будет в среднем получше, чем i7 на 8-12 ядер с частотой 3.2 ghz.  Для производительности так же важен обьем кэша 3 уровня (вроде как amd со своими райзенами и работой с памятью впереди планеты были, могу ошибаться), стандарт и частота ОЗУ, ну в меньшей степени но все равно чуть чуть влияет тип ssd, nvme или обычный ssd.

2. То что вы видите в строке под буквами FPS, вобще им не является, на Багемосвском багтреке есть несколько веток по данной тематике, и это название условное, и по заявлению разработчиков не является типичным для нашего пониманием фпс. Фактически они имеют ввиду под данным условныем наименованием запас в количестве операций вычислений производимых сервером (будь то динамическое событие, спавн лута животных и подобное) и как правило 1к этих попугаев вполне достаточно для комфортной игры на ванильных серверах. Дальше уже дело наживное.

3. Я не силен в скриптинге энфьюжн от слова совсем, но в какой то теме читал недавно что модеры часто используют какие то Мэйн функции в компиляции миссии или геим дата, для того что бы получить необходимый результат (переопределить /изменить базовый класс или его параметры) чего багемы не любят и очень противятся этому, так вот вызов данных функций очень ограничивает данную условную попугайную характеристику , на вполне себе мощном железе при определённых конфигурациях сервера моды могут переназначать одни и те же функции/классы по несколько десятков раз, тем самым заставляя сервер пересчитывать постоянно одно и тоже. Вот тут эти попугаи и проседают, сервер занят постоянными вычислениями и переназначениями и его возможности по запасу вычислений ограничены, у кого то больше, у кого то меньше.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Хитрая_Морда сказал:

1.Dayz не нужен мегапроизводительный процессор на 150 ядер, он до сих пор работает всего на 2х, таков игровой движок, поэтому какой то там условно i5 на 6 ядер на частоте 5 ghz будет в среднем получше, чем i7 на 8-12 ядер с частотой 3.2 ghz.  Для производительности так же важен обьем кэша 3 уровня (вроде как amd со своими райзенами и работой с памятью впереди планеты были, могу ошибаться), стандарт и частота ОЗУ, ну в меньшей степени но все равно чуть чуть влияет тип ssd, nvme или обычный ssd.

2. То что вы видите в строке под буквами FPS, вобще им не является, на Багемосвском багтреке есть несколько веток по данной тематике, и это название условное, и по заявлению разработчиков не является типичным для нашего пониманием фпс. Фактически они имеют ввиду под данным условныем наименованием запас в количестве операций вычислений производимых сервером (будь то динамическое событие, спавн лута животных и подобное) и как правило 1к этих попугаев вполне достаточно для комфортной игры на ванильных серверах. Дальше уже дело наживное.

3. Я не силен в скриптинге энфьюжн от слова совсем, но в какой то теме читал недавно что модеры часто используют какие то Мэйн функции в компиляции миссии или геим дата, для того что бы получить необходимый результат (переопределить /изменить базовый класс или его параметры) чего багемы не любят и очень противятся этому, так вот вызов данных функций очень ограничивает данную условную попугайную характеристику , на вполне себе мощном железе при определённых конфигурациях сервера моды могут переназначать одни и те же функции/классы по несколько десятков раз, тем самым заставляя сервер пересчитывать постоянно одно и тоже. Вот тут эти попугаи и проседают, сервер занят постоянными вычислениями и переназначениями и его возможности по запасу вычислений ограничены, у кого то больше, у кого то меньше.

Спасибо большое за объяснение!

Link to comment
Share on other sites

  • VIP Premium
Posted (edited)

пожалуйста,  но тут тоже не попадите в кабалу с разными хостинг провайдрами,  многие из них представляют виртуальные ядра мощных современных процессоров, например 4 ядра core i9 12 700 или 13700, и поверьте, их производительность, оптимизация ПО для виртуализации, оставляет желать лучшего, хоть и цена кажется адекватной, возможно что из-за этого фактора в том числе у вас сложилось непонятное мнение по данному вопросу. Лучше всего искать выделенный физический сервер на базе современных i5 или райзенах с управлением через удалённый рабочий стол,  там и производительность реальная и проблем от  софта провайдера меньше всего, вы сами полностью управляете машиной. 

Покурите что такое vds и vps и просто dedicated сервер, возможно вопросы отвалятся сами по себе

Edited by Хитрая_Морда
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Хитрая_Морда сказал:

пожалуйста,  но тут тоже не попадите в кабалу с разными хостинг провайдрами,  многие из них представляют виртуальные ядра мощных современных процессоров, например 4 ядра core i9 12 700 или 13700, и поверьте, их производительность, оптимизация ПО для виртуализации, оставляет желать лучшего, хоть и цена кажется адекватной, возможно что из-за этого фактора в том числе у вас сложилось непонятное мнение по данному вопросу. Лучше всего искать выделенный физический сервер на базе современных i5 или райзенах с управлением через удалённый рабочий стол,  там и производительность реальная и проблем от  софта провайдера меньше всего, вы сами полностью управляете машиной. 

Покурите что такое vds и vps и просто dedicated сервер, возможно вопросы отвалятся сами по себе

а у меня своя машина под сервер

 

6 часов назад, Хитрая_Морда сказал:

пожалуйста,  но тут тоже не попадите в кабалу с разными хостинг провайдрами,  многие из них представляют виртуальные ядра мощных современных процессоров, например 4 ядра core i9 12 700 или 13700, и поверьте, их производительность, оптимизация ПО для виртуализации, оставляет желать лучшего, хоть и цена кажется адекватной, возможно что из-за этого фактора в том числе у вас сложилось непонятное мнение по данному вопросу. Лучше всего искать выделенный физический сервер на базе современных i5 или райзенах с управлением через удалённый рабочий стол,  там и производительность реальная и проблем от  софта провайдера меньше всего, вы сами полностью управляете машиной. 

Покурите что такое vds и vps и просто dedicated сервер, возможно вопросы отвалятся сами по себе

в целом так и делаю, через удаленный доступ к рабочему столу и смотрю сколько кушает ресурсов и к файлам доступ есть, просто тольок только начал этим заниматься, вот вникаю потихоньку, узнаю так сказать нормы и тд и тп 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...