FRank Posted August 6, 2025 Share #1 Posted August 6, 2025 Я начинающий серверодел , опыта маловато (образование "камень лежачий 3го разряда") - прошу не пинать. Сегодня прилетело обновление сервер и понеслась. 2 месяца кропотливого труда - еле еле живой сервер. Серверный фпс упал до 1-1.5к без игроков с привычных мне 6-7к. Логи у меня не идеальные были, но и сильно там ничего не поменялось. по старинке решил посмотреть ,как дела обстоят с "чистым сервером" который я не трогаю , лежит у меня он в папке стим библиотеки, смотрю - а там вообще 200-500 фпс, хотя точно помню до моей работы над сервером точно было 4-5к фпс. Решил откатить файлы которые богемия накатила, и о чудо - сервер ожил , стабильный фпс 6-7к. с игроками и 25 ботами стабильно 4-5к. пробовал моды убирать по одному, потом всей пачкой (по зависимостям) , толку было мало. без модов с файлами обновления фпс 3-4к , подкидываю старые файлы на оптимизированный сервер 8-9к без модов. кто с этим сталкивался ? по началу вообще сервер крашило Please Log in or Register to see this: Code но краш рассосался сам по себе , когда моды туда сюда вертел. прям мистика. вот логи Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
корнхолио Posted August 6, 2025 Share #2 Posted August 6, 2025 (edited) Друга привет! Ну ты братец по несчастью Нужно ждать обновления от экспы это после наката карты! У меня тоже самое с 10к упал до 1000 а порои и до 500 я пытался делать тоже самое вот только откат не засейвил) Будем надеяться, что фиксы выйдут! Я вот тоже полез везде и вся человек мне пбошку скинул по фпсу помогло всего лишь на прибавку в 500 фпс) Сам не знаю что делать ,,,, Edited August 6, 2025 by корнхолио 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...