Solution Venom Posted November 17, 2022 Solution Share #1 Posted November 17, 2022 Configuration of the contaminated area is done through a file within the mission folder, so any server owner can contaminate any part of the world. Создание статических областей выполняется при запуске миссии, объекты не являются постоянными, поэтому при перезапуске одного сервера на другой их можно удалять или добавлять без НЕОБХОДИМОСТИ ОЧИСТКИ. Файл должен содержать полный список всех статических зон, которые будут использоваться логикой зараженных зон. Динамические зоны создаются через CE и используют сценарии по умолчанию (они обрабатываются как динамические события, см. Соответствующую документацию для их настройки). Имя файла: cfg Effect Area.json В случае, если вы хотите отключить области эффектов, достаточно поместить пустой файл в папку миссии → Пустой означает открывающую и закрывающую скобки '{' '}' Please Log in or Register to see this: Code Форматирование ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: JSON НЕ поддерживает комментарии, удалите все комментарии из вашего файла, иначе он НЕ будет работать Please Log in or Register to see this: Code Расчет частиц Формула, используемая для определения количества излучателей частиц в определенной области, выглядит следующим образом: Please Log in or Register to see this: Code где 'x' - расстояние между излучателями, а 'y' - радиус данного кольца пример с x = 20 и y = 105 Please Log in or Register to see this: Code Если округлить эти значения, то на этом конкретном кольце будет 32 излучателя частиц. При настройке зоны, если вы хотите заранее знать, сколько излучателей у вас будет в общей сложности, передайте каждую из ваших настроек кольца в эту формулу, сложите результаты и добавьте 1 (центральный излучатель) и умножьте на количество имеющихся у вас вертикальных слоев (по крайней мере, 1 на земле), и вы будет иметь ваше общее количество излучателей. Для значений внутреннего кольца "y" возьмите радиус вашей площади (например, 100), разделите на количество внутренних колец минус 1 ( 2 внутренних кольца = 100/3), ваше первое кольцо будет иметь радиус 33, а второе - 66. Это может показаться странным способом ведения дел, но мы предполагаем, что внешнее кольцо существует, и это будет ваш 3 из предыдущей формулы. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не рекомендуем иметь более 100 излучателей на зону, каждый излучатель области ПО УМОЛЧАНИЮ равен 10 частицам. Чем больше частиц появляется, тем больше снижается производительность. При использовании частиц, отличных от стандартных, пожалуйста, имейте в виду, что снижение производительности зависит от количества частиц, а не от количества излучателей. Наглядные примеры конфигурацииРис.1 Генерация колец и излучателей Please Log in or Register to see this: Spoiler Рис.2 Конфигурация высоты триггера Please Log in or Register to see this: Spoiler 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
XemuL Posted September 10 Share #2 Posted September 10 У меня проблема, нет эффекта визуального. И у богемов нет статьи по настройке динамических зараженных зон Link to comment Share on other sites More sharing options...
XemuL Posted September 10 Share #3 Posted September 10 в строках там где нужно указывать партиклы, нужно еще и директорию к ним указать, вот рабочий код: Please Log in or Register to see this: Spoiler 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
grimm6jow Posted November 5 Share #4 Posted November 5 Делал как по инструкции и не появляются визуальные эффекты, прописывал: Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now