Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Конфигурация зараженной зоны


Venom
 Share

Go to solution Solved by Venom,

Recommended Posts

  • Solution

Configuration of the contaminated area is done through a file within the mission folder, so any server owner can contaminate any part of the world.

Создание статических областей выполняется при запуске миссии, объекты не являются постоянными, поэтому при перезапуске одного сервера на другой их можно удалять или добавлять без НЕОБХОДИМОСТИ ОЧИСТКИ.

Файл должен содержать полный список всех статических зон, которые будут использоваться логикой зараженных зон. Динамические зоны создаются через CE и используют сценарии по умолчанию (они обрабатываются как динамические события, см. Соответствующую документацию для их настройки).

Имя файла: cfg Effect Area.json

В случае, если вы хотите отключить области эффектов, достаточно поместить пустой файл в папку миссии → Пустой означает открывающую и закрывающую скобки '{' '}'
 

Please Log in or Register to see this: Code


Форматирование

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: JSON НЕ поддерживает комментарии, удалите все комментарии из вашего файла, иначе он НЕ будет работать
 

Please Log in or Register to see this: Code


Расчет частиц

Формула, используемая для определения количества излучателей частиц в определенной области, выглядит следующим образом:
 

Please Log in or Register to see this: Code

где 'x' - расстояние между излучателями, а 'y' - радиус данного кольца

пример с x = 20 и y = 105

Please Log in or Register to see this: Code


Если округлить эти значения, то на этом конкретном кольце будет 32 излучателя частиц.

При настройке зоны, если вы хотите заранее знать, сколько излучателей у вас будет в общей сложности, передайте каждую из ваших настроек кольца в эту формулу, сложите результаты и добавьте 1 (центральный излучатель) и умножьте на количество имеющихся у вас вертикальных слоев (по крайней мере, 1 на земле), и вы будет иметь ваше общее количество излучателей.

Для значений внутреннего кольца "y" возьмите радиус вашей площади (например, 100), разделите на количество внутренних колец минус 1 ( 2 внутренних кольца = 100/3), ваше первое кольцо будет иметь радиус 33, а второе - 66. Это может показаться странным способом ведения дел, но мы предполагаем, что внешнее кольцо существует, и это будет ваш 3 из предыдущей формулы.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не рекомендуем иметь более 100 излучателей на зону, каждый излучатель области ПО УМОЛЧАНИЮ равен 10 частицам. Чем больше частиц появляется, тем больше снижается производительность. При использовании частиц, отличных от стандартных, пожалуйста, имейте в виду, что снижение производительности зависит от количества частиц, а не от количества излучателей.

Наглядные примеры конфигурации

Рис.1 Генерация колец и излучателей

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Рис.2 Конфигурация высоты триггера

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...