Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

SFP мод, не могу прописать мутантов, нужна помощь.

Banshenin
 Share

Recommended Posts

ссылка на мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2623995836&searchtext=sfp

Всем привет, я новичок в этом деле, я создал сервер и хочу добавить на свой сервер мутантов именно с мода SFP, я всю голову уже сломал, смотрел куча роликов нифига ничего не помогает
прописывал в тайпс и евент и тд, можете разжевать и рассказать, мутанты просто тупо не спавнятся.

Или же найти человека (опытного в этом деле) с которым будем строить PVE проект, да конечно сначала с говна и палок, но все так начинали я думаю.

Для спавна мутантов обычно использую спавнер отдельный. В них много параметров разных, можно настроить точнее. Бесплатный, неплохой есть MPG_spawner, прям в стиме, можешь попробовать его

events.xml
types.xml
zombie_territories.xml (для животных свой файл)
cfgenvironment.xml (для животных)
cfgeventspawns.xml
(cfgrandompresets.xml и cfgspawnabletypes.xml для "инвентаря")
Вайп....
Ты сделаль эти файлы?

(если спавн в локациях типа "суперподземный бункер в пол этажа и одну коробку" то тогда да, юзай спавнер)

18 часов назад, Linkin Simpson сказал:

Для спавна мутантов обычно использую спавнер отдельный. В них много параметров разных, можно настроить точнее. Бесплатный, неплохой есть MPG_spawner, прям в стиме, можешь попробовать его

да я пробовал этот мод, да с ним все работает, ток я хотел что бы они уже были заспавнены а не когда на область заходишь.

@veld я вот попробовал данный мод и использовал все действия как надо как и написанно, только вот спавнятся Изломы, можете подсказать где просчет ? 
https://s-platoon.ru/topic/13077-mod-xzone-stalker-mutants

В 23.09.2025 в 01:53, Linkin Simpson сказал:

да я пробовал этот мод, да с ним все работает, ток я хотел что бы они уже были заспавнены а не когда на область заходишь.