Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Спавн лута на карте (тиры и его настройка).


MANUAL
 Share

Go to solution Solved by MANUAL,

Recommended Posts

  • 1 month later...
  • 1 month later...

А как очисть химзу на аэродроме! ? Ливония . Чтобы оставить там только лут который записан в typs континащион ариа?

Есть решение?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@KENT Хелики легко исправить и добавить что-то в них. 
Уже есть евент, нужно просто дописать то что тебе угодно будет видеть на этом евенте)

Link to comment
Share on other sites

Вроде все пошло, спасибо за информацию, осталось только разобраться как добавить ящик и набить его гранатами и патронами, что бы был вертолёт с топовым лутом

Link to comment
Share on other sites

@KENT Вот гайд по добавлению нужного лута на вертолёты, автор не я, гайд взят с открытого источника. 

1  Открываем файл cfglimitsdefinition.xml по пути mpmissions\dayzOffline.chernarusplus и вписываем туда <usage name="Heli"/> чтоб получилось так 

Please Log in or Register to see this: Code

2 Открываем файл mapgroupproto.xml по тому же пути, что и выше и ищем в нем Wreck_UH1Y нашли? 
  Меняем ему <usage name="Military" /> на <usage name="Heli" /> 
  чтоб получилось так

Please Log in or Register to see this: Code

то же самое проделываем с двумя позициями ниже, а именно Wreck_Mi8 и Wreck_Mi8_Crashed 

3 Открываем types.xml ваших итемов на сервере
Нажимаем Ctrl+H в верхней строке пишем deloot="1" в нижней deloot="0" и нажимаем заменить.
        
4 Если хотите оставить чтоб этот итем спавнился на хелике, то прописываем ему внизу  <usage name="Heli"/> как на примере ниже

Please Log in or Register to see this: Code

Присваивая категорию <category name="weapons"/> или <category name="containers"/> какую из низ абсолютно без разницы.

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

@h1nzo А можно как то сделать, что бы высвечивалось игрокам, где появляются хели краши?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@Ivan PVP Можно но просто серверным  модом не получится, только модом полноценным. И думаю бесплатно такой мол делать ни кто не будет. И в сети тоже нет мода такого. 

Edited by Armagedon
Link to comment
Share on other sites

Да радуйтесь счас по добавлению своих категорий и прочего. Сломаете экономику-будет счастье.
(модер хоть бы написал что не автор....)
 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

если нельзя например к АК сделать два разных <category name="........"/>
то как быть в таком случае? хотелось бы на две категории поделить, что бы он спавнился в обоих случаях

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

вчера перечитал все заново!! автору респект!!! все понятно.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Edited by KoT
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Hello everyone, I find your guide very helpful, especially for beginners well explained!

Quote

 

My current concern is as follows, I have built 2 custom areas on my fresh server (newbie). 1 is at Klen Mountain and the other at Green Mountain.

For this, I have removed via DayZ Editor some things at these locations, such as the large building at the GM, the small house right at the entrance, and pretty much everything except the lighthouse.

My problem is that the loot still spawns at the old locations as if there were buildings there (i.e. they float in the air).

Is there a way to simply locate and remove these spawn points in the GroupPos. or do I actually have to open a new project in the editor and find out all the individual coordinates of the buildings and manually remove them from the GrouPos.xml?

Would be very happy to get some help! Thanks in advance.

 

Sry saw that there exist a thread where this is partial explained. Comment can be remove if needed, I dont do this to push my Messages.

Edited by StGrigo
Found a specific Thread for this issues.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...