ukrop Posted November 27, 2022 Share #1 Posted November 27, 2022 Есть несколько способов для мапинга dayz (по крайней мере известных мне): 1) через офлайн миссию и последующие прописи в файл init ваших построек 2) через DayZ Editor На мое субъективное мнение DayZ Editor самый удобный способ, через него можно загружать все через файл init, а можно отдельным файлом,с поддержкой удаленных объектов с карты. Итак начнем Для работы нам потребуются следующие файлы: DayZ Editor https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2250764298&searchtext=DayZ+Editor Community framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036 BuilderItems https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1565871491 Dabs Framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2545327648 ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДРУГУЮ КАРТУ НАПРИМЕР AoD или Pripyat И В МЕСТЕ С ЭТО КАРТОЙ ИДУТ ДОП МОД С ПОСТРОЙКАМИ И ТЕКСТУРАМИ(Например как S.T.A.L.K.E.R.- AOD Building Free) ИХ ТАКЖЕ НУЖНО ПОДГРУЖАТЬ В МОДЫ!!! Скачав все моды подгружаем их в лаунчере Please Log in or Register to see this: Spoiler и нажимаем играть. После запуска игры нажимаем открыть Editor. и выбираем свою карту. Все поздравляю вы в редакторе. Управление: W;A;S;D передвижение. SHIFT ускорение. Пробел(space) Включение курсора. Средняя кнопка мыши телепортирует по направления взгляда. M карта, средней кнопкой мыши телепорт по мапе. ТЕПЕРЬ ВАЖНОЕ!!! Для маппинга используем файлы типа bldr и Land Файлы другова типа будут либо пропадать со временим либо дополнительно спавнится сервером по верх имеющихся Выбрав предмет и заспавнив его,зажав SHIFT + ЛКМ вертим предмет, Alt + лкм изменяем высоту. Режим магнита, привязывает объект к неровностям земли и подстраивает его положение к ним. Режим заземление позволяет передвигать предмет с сохраненной высотой. Режим коллизии позволяет более качественно выставить предмет на другой предмет отталкиваясь от его коллизии. Pinus_young и другие функции в этой вкладке позволяют сравнить деревья,кусты и траву (полистав эту вкладку вы найдете инструмент Delete, он позволяет удалять как поставленные вами предметы так и предметы находившиеся на карте). После проведенных манипуляций сохраняем файл в формате dze ЧТОБЫ ПОРТИРОВАТЬ ВАШИ ИЗМЕНЕНИЯ НА СЕРВЕР ВАМ НАДА: 1) Установить на сервер следующие моды DayZ Editor Loader https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2276010135&searchtext=DayZ+Editor Community framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036 Dabs Framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2545327648 ПОСЛЕ ЗАПУСКА СЕРВЕРА В ПАПКЕ ВАШЕЙ МИССИИ ПОЯВИТСЯ ПАПКА EditorFiles В НЕЕ ВЫ ЗАКИДЫВАЕТЕ СВОИ ФАЙЛЫ dze СОХРАНЕННЫЕ ПО ПУТИ: Documents\DayZ\Editor Все вы красавцы наслаждаемся своим маппингом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den4ikVdv Posted January 15 Share #2 Posted January 15 @ukrop Здравствуйте. Я правильно понял - добавив в редакторе на карту то что надо, сохраняем всё в формате .dze После в файл старта сервера прописываем моды DayZ Editor Loader, Community framework, Dabs Framework и запускаем сервер. Запустили сервер, отключили. После того как отключили сервер, наш созданный файл карты добавляем в появившуюся папку миссии. И после всегда запускаем сервер с выше указанными модами. я всё правильно понял? 😊 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted January 18 Author Share #3 Posted January 18 В 15.01.2023 в 05:25, Den4ikVdv сказал: @ukrop Здравствуйте. Я правильно понял - добавив в редакторе на карту то что надо, сохраняем всё в формате .dze После в файл старта сервера прописываем моды DayZ Editor Loader, Community framework, Dabs Framework и запускаем сервер. Запустили сервер, отключили. После того как отключили сервер, наш созданный файл карты добавляем в появившуюся папку миссии. И после всегда запускаем сервер с выше указанными модами. я всё правильно понял? 😊 да все верно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мытнік Posted January 29 Share #4 Posted January 29 @Krivzer По идее если использовал редакторскую кисть для деревьев то они не должны исчезать. (по крайней мере с подобным не сталкивался) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мытнік Posted January 30 Share #5 Posted January 30 @Krivzer Да совершенно всё правильно, деревья также подключаются в dze файл. Так что даже не могу предположить с чем может быть связано Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan PVP Posted February 13 Share #6 Posted February 13 @Мытнік Оказывается там просто напросто нужно было загрузить мод @BuilderItems 🙂 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мытнік Posted February 15 Share #7 Posted February 15 @Ivan PVP Хехс оказалось вся загвоздка была в очевидном) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakura Posted March 1 Share #8 Posted March 1 В 25.02.2023 в 13:22, HAWK3000 сказал: серверная часть? клиенту не требуются выше указанные моды? Узнал ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arrvood Posted March 9 Share #9 Posted March 9 Привет 👋 Арендую хост, как загрузить туда свои постройки? Editor делать как серверный мод? Или просто прописать его? Люди которые будут заходить на сервер,не будут его подгружать?!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan PVP Posted March 9 Share #10 Posted March 9 (edited) @Arrvood Editor подгрузи, и в редакторе если использовал деревья ( рисовать их кистью ) то ещё подгрузи @BuilderItems ( без него деревья не работают ) Загрузить легко, просто сохрани свою работу в dze формате, и перекинь этот файл сюда: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\EditorFiles Edited March 9 by Ivan PVP 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arrvood Posted March 9 Share #11 Posted March 9 1 час назад, Ivan PVP сказал: @Arrvood Editor подгрузи, и в редакторе если использовал деревья ( рисовать их кистью ) то ещё подгрузи @BuilderItems ( без него деревья не работают ) Загрузить легко, просто сохрани свою работу в dze формате, и перекинь этот файл сюда: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\EditorFiles Спасибо 👍 Ща побегу пробовать!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now