Solution ukrop Posted November 27, 2022 Solution Share #1 Posted November 27, 2022 Есть несколько способов для мапинга dayz (по крайней мере известных мне): 1) через офлайн миссию и последующие прописи в файл init ваших построек 2) через DayZ Editor На мое субъективное мнение DayZ Editor самый удобный способ, через него можно загружать все через файл init, а можно отдельным файлом,с поддержкой удаленных объектов с карты. Итак начнем Для работы нам потребуются следующие файлы: DayZ Editor https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2250764298&searchtext=DayZ+Editor Community framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036 BuilderItems https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1565871491 Dabs Framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2545327648 ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДРУГУЮ КАРТУ НАПРИМЕР AoD или Pripyat И В МЕСТЕ С ЭТО КАРТОЙ ИДУТ ДОП МОД С ПОСТРОЙКАМИ И ТЕКСТУРАМИ(Например как S.T.A.L.K.E.R.- AOD Building Free) ИХ ТАКЖЕ НУЖНО ПОДГРУЖАТЬ В МОДЫ!!! Скачав все моды подгружаем их в лаунчере Please Log in or Register to see this: Spoiler и нажимаем играть. После запуска игры нажимаем открыть Editor. и выбираем свою карту. Все поздравляю вы в редакторе. Управление: W;A;S;D передвижение. SHIFT ускорение. Пробел(space) Включение курсора. Средняя кнопка мыши телепортирует по направления взгляда. M карта, средней кнопкой мыши телепорт по мапе. ТЕПЕРЬ ВАЖНОЕ!!! Для маппинга используем файлы типа bldr и Land Файлы другова типа будут либо пропадать со временим либо дополнительно спавнится сервером по верх имеющихся Выбрав предмет и заспавнив его,зажав SHIFT + ЛКМ вертим предмет, Alt + лкм изменяем высоту. Режим магнита, привязывает объект к неровностям земли и подстраивает его положение к ним. Режим заземление позволяет передвигать предмет с сохраненной высотой. Режим коллизии позволяет более качественно выставить предмет на другой предмет отталкиваясь от его коллизии. Pinus_young и другие функции в этой вкладке позволяют сравнить деревья,кусты и траву (полистав эту вкладку вы найдете инструмент Delete, он позволяет удалять как поставленные вами предметы так и предметы находившиеся на карте). После проведенных манипуляций сохраняем файл в формате dze ЧТОБЫ ПОРТИРОВАТЬ ВАШИ ИЗМЕНЕНИЯ НА СЕРВЕР ВАМ НАДА: 1) Установить на сервер следующие моды DayZ Editor Loader https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2276010135&searchtext=DayZ+Editor Community framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036 Dabs Framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2545327648 ПОСЛЕ ЗАПУСКА СЕРВЕРА В ПАПКЕ ВАШЕЙ МИССИИ ПОЯВИТСЯ ПАПКА EditorFiles В НЕЕ ВЫ ЗАКИДЫВАЕТЕ СВОИ ФАЙЛЫ dze СОХРАНЕННЫЕ ПО ПУТИ: Documents\DayZ\Editor Все вы красавцы наслаждаемся своим маппингом. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den4ikVdv Posted January 15, 2023 Share #2 Posted January 15, 2023 @ukrop Здравствуйте. Я правильно понял - добавив в редакторе на карту то что надо, сохраняем всё в формате .dze После в файл старта сервера прописываем моды DayZ Editor Loader, Community framework, Dabs Framework и запускаем сервер. Запустили сервер, отключили. После того как отключили сервер, наш созданный файл карты добавляем в появившуюся папку миссии. И после всегда запускаем сервер с выше указанными модами. я всё правильно понял? 😊 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted January 18, 2023 Author Share #3 Posted January 18, 2023 @Den4ikVdv да все верно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мытнік Posted January 29, 2023 Share #4 Posted January 29, 2023 @Krivzer По идее если использовал редакторскую кисть для деревьев то они не должны исчезать. (по крайней мере с подобным не сталкивался) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мытнік Posted January 30, 2023 Share #5 Posted January 30, 2023 @Krivzer Да совершенно всё правильно, деревья также подключаются в dze файл. Так что даже не могу предположить с чем может быть связано Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan PVP Posted February 13, 2023 Share #6 Posted February 13, 2023 @Мытнік Оказывается там просто напросто нужно было загрузить мод @BuilderItems 🙂 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мытнік Posted February 15, 2023 Share #7 Posted February 15, 2023 @Ivan PVP Хехс оказалось вся загвоздка была в очевидном) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakura Posted March 1, 2023 Share #8 Posted March 1, 2023 Узнал ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arrvood Posted March 9, 2023 Share #9 Posted March 9, 2023 Привет 👋 Арендую хост, как загрузить туда свои постройки? Editor делать как серверный мод? Или просто прописать его? Люди которые будут заходить на сервер,не будут его подгружать?!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan PVP Posted March 9, 2023 Share #10 Posted March 9, 2023 (edited) @Arrvood Editor подгрузи, и в редакторе если использовал деревья ( рисовать их кистью ) то ещё подгрузи @BuilderItems ( без него деревья не работают ) Загрузить легко, просто сохрани свою работу в dze формате, и перекинь этот файл сюда: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\EditorFiles Edited March 9, 2023 by Ivan PVP 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arrvood Posted March 9, 2023 Share #11 Posted March 9, 2023 @Ivan PVP Спасибо 👍 Ща побегу пробовать!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
koshka Posted April 6, 2023 Share #12 Posted April 6, 2023 Please Log in or Register to see this: Spoiler моды прописывать как серверные? или клиент, и игрокам тоже качать придется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
don XyaH Posted April 6, 2023 Share #13 Posted April 6, 2023 (edited) @koshka на сервере установи (клиент-серверный) мод DayzEditorLoader. В папку \\mpmissions\ТвояМиссия.ChernarusPlus\EditorFiles\закиньсвои.dze больше ничего делать не надо. Edited April 6, 2023 by don XyaH Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted April 6, 2023 Author Share #14 Posted April 6, 2023 @koshka для работы редактора нужны "DayZ Editor, Community framework,BuilderItems,Dabs Framework" их не нужно некуда прокидывать, только подгрузить в лаунчере А для портирования на сервер нужно: DayZ Editor Loader, CF, Dabs Framework. это моды клиент-сервер,они нужны обоим сторонам По итогу у тебя должно быть примерно так -mod=....;@DayZ Editor Loader;@CF;@Dabs Framework; .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted April 7, 2023 Share #15 Posted April 7, 2023 А есть способ маппить деревья которые потом можно срубить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted April 7, 2023 Author Share #16 Posted April 7, 2023 @veld Так а разве добавленные деревья через редактор нельзя срубить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted April 9, 2023 Share #17 Posted April 9, 2023 @ukrop Пришлите мне файл маппинга с деревьями которые нормально рубятся. Очень нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted April 9, 2023 Author Share #18 Posted April 9, 2023 @veld Я честно не пробовал рубить деревья созданные редактором, поэтому я и спросил "Так а разве добавленные деревья через редактор нельзя срубить?" Просто мне не было нужды мапить деревья для рубки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolich Posted April 23, 2023 Share #19 Posted April 23, 2023 Здравствуйте товарищи Маперы)Вопрос в следующим, каким образом я могу в эдиторе примять траву в отдельном месте или удалить ее вовсе?Суть в чем, ставлю любую дорожную декаль (Разбитая дорога) на пустую землю и она, декаль" вся тут же зарастает травой)Может есть какие-то лайфхаки?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
N1rvana Posted April 25, 2023 Share #20 Posted April 25, 2023 Всем привет вопрос к маперам можно как то подмять землю под бункер или это не реально сделать через DayZ Editor ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DubStep Posted April 25, 2023 Share #21 Posted April 25, 2023 @N1rvana Ландшафт вроде не получится так сделать на сколько я знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted April 25, 2023 Share #22 Posted April 25, 2023 @Tolich Есть, от "куттер" (cuttercutter) для палаток и очагов (есть мод на увеличение размеров больше чем 3х3 и 6х6) или использовать билдеритем,есть там пара декалей которые нормально прилипают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
N1rvana Posted April 25, 2023 Share #23 Posted April 25, 2023 @DubStep хех это печально Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted April 25, 2023 Share #24 Posted April 25, 2023 @N1rvana Ищите места на карте с ложбинами или рядом с горой. Используйте телепорт, вроде тут где то сворованный валяется. Если юзать телепорт-хоть под картой стройте на всю чернорусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FlankeR Posted April 28, 2023 Share #25 Posted April 28, 2023 Здравствуйте, коллеги. Где-то читал, что пробел в названии мода (при его прописывании в батнике) может вызвать проблему. И действительно, на примере модов, необходимых для работы Editor-а мы прописываем два мода, которые имеют пробел в названии (@Dabs Framework и @DayZ Editor Loader). И у меня они не подцепились (папка EditorFiles не создалась). Поэтому я заменил пробелы в названии папок на символ подчеркивания "_", аналогично продублировал в батнике запуска сервера. Теперь всё работает. Вдруг кому-то это сообщение поможет 🙂 И спасибо за ресурс, по нему пытаюсь изучить серверо-писание 🙂 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now