Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Мапинг dayz через DayZ Editor


ukrop
 Share

Recommended Posts

Есть несколько способов для мапинга dayz (по крайней мере известных мне):

1) через офлайн миссию и последующие  прописи в файл init ваших построек 
2) через  DayZ Editor

На мое субъективное мнение  DayZ Editor  самый удобный способ, через него можно загружать все через файл init, а можно отдельным файлом,с поддержкой удаленных объектов с карты.

Итак начнем

Для работы нам потребуются следующие файлы:

DayZ Editor   https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2250764298&searchtext=DayZ+Editor

Community framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036

BuilderItems https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1565871491

Dabs Framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2545327648

ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДРУГУЮ КАРТУ НАПРИМЕР AoD или Pripyat И В МЕСТЕ С ЭТО КАРТОЙ ИДУТ ДОП МОД С ПОСТРОЙКАМИ И ТЕКСТУРАМИ(Например как S.T.A.L.K.E.R.- AOD Building Free) ИХ ТАКЖЕ НУЖНО ПОДГРУЖАТЬ В МОДЫ!!!

Скачав все моды подгружаем их в лаунчере 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

и нажимаем играть.

После запуска игры нажимаем открыть Editor.

и выбираем свою карту. 

Все поздравляю вы в редакторе.

Управление:

  • W;A;S;D передвижение.
  • SHIFT ускорение.
  • Пробел(space) Включение курсора.
  • Средняя  кнопка мыши телепортирует по направления взгляда.
  • M карта, средней кнопкой мыши телепорт по мапе.

ТЕПЕРЬ ВАЖНОЕ!!!

Для маппинга используем файлы типа bldr и Land

Файлы другова типа будут либо пропадать со временим либо дополнительно спавнится сервером по верх имеющихся 

  • Выбрав предмет и заспавнив его,зажав SHIFT + ЛКМ вертим предмет, Alt + лкм изменяем высоту.
  • Режим  магнита, привязывает объект к неровностям земли и подстраивает его положение к ним.
  • Режим заземление позволяет передвигать предмет с сохраненной высотой.
  • Режим коллизии позволяет более качественно выставить предмет на другой предмет отталкиваясь от его коллизии.
  • Pinus_young и другие функции в этой вкладке позволяют сравнить деревья,кусты и траву (полистав эту вкладку вы найдете инструмент Delete, он позволяет удалять как поставленные вами предметы так и предметы находившиеся на карте).
  • После проведенных манипуляций сохраняем файл в формате dze

ЧТОБЫ ПОРТИРОВАТЬ ВАШИ ИЗМЕНЕНИЯ НА СЕРВЕР ВАМ НАДА:

1) Установить на сервер следующие моды 

DayZ Editor Loadehttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2276010135&searchtext=DayZ+Editor

Community framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036

Dabs Framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2545327648

ПОСЛЕ ЗАПУСКА СЕРВЕРА В ПАПКЕ ВАШЕЙ МИССИИ ПОЯВИТСЯ ПАПКА EditorFiles В НЕЕ ВЫ ЗАКИДЫВАЕТЕ СВОИ ФАЙЛЫ dze

СОХРАНЕННЫЕ ПО ПУТИ: Documents\DayZ\Editor  

Все вы красавцы наслаждаемся своим маппингом.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@ukrop Здравствуйте. Я правильно понял - добавив в редакторе на карту то что надо, сохраняем всё в формате  .dze 

После в файл старта сервера прописываем моды DayZ Editor Loader, Community framework, Dabs Framework и запускаем сервер.

Запустили сервер, отключили. После того как отключили сервер, наш созданный файл карты добавляем в появившуюся папку миссии.

И после всегда запускаем сервер с выше указанными модами. 

 

я всё правильно понял? 😊

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2023 в 05:25, Den4ikVdv сказал:

@ukrop Здравствуйте. Я правильно понял - добавив в редакторе на карту то что надо, сохраняем всё в формате  .dze 

После в файл старта сервера прописываем моды DayZ Editor Loader, Community framework, Dabs Framework и запускаем сервер.

Запустили сервер, отключили. После того как отключили сервер, наш созданный файл карты добавляем в появившуюся папку миссии.

И после всегда запускаем сервер с выше указанными модами. 

 

я всё правильно понял? 😊

да все верно 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Привет 👋

Арендую хост, как загрузить туда свои постройки? Editor делать как серверный мод? Или просто прописать его? Люди которые будут заходить на сервер,не будут его подгружать?!!

Link to comment
Share on other sites

@Arrvood Editor подгрузи, и в редакторе если использовал деревья ( рисовать их кистью ) то ещё подгрузи @BuilderItems  ( без него деревья не работают )
Загрузить легко, просто сохрани свою работу в dze формате, и перекинь этот файл сюда: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\EditorFiles

Edited by Ivan PVP
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ivan PVP сказал:

@Arrvood Editor подгрузи, и в редакторе если использовал деревья ( рисовать их кистью ) то ещё подгрузи @BuilderItems  ( без него деревья не работают )
Загрузить легко, просто сохрани свою работу в dze формате, и перекинь этот файл сюда: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\EditorFiles

Спасибо 👍

Ща побегу пробовать!!!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...