Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Мапинг dayz через DayZ Editor


ukrop
 Share

Go to solution Solved by ukrop,

Recommended Posts

  • Solution

Есть несколько способов для мапинга dayz (по крайней мере известных мне):

1) через офлайн миссию и последующие  прописи в файл init ваших построек 
2) через  DayZ Editor

На мое субъективное мнение  DayZ Editor  самый удобный способ, через него можно загружать все через файл init, а можно отдельным файлом,с поддержкой удаленных объектов с карты.

Итак начнем

Для работы нам потребуются следующие файлы:

DayZ Editor   https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2250764298&searchtext=DayZ+Editor

Community framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036

BuilderItems https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1565871491

Dabs Framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2545327648

ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДРУГУЮ КАРТУ НАПРИМЕР AoD или Pripyat И В МЕСТЕ С ЭТО КАРТОЙ ИДУТ ДОП МОД С ПОСТРОЙКАМИ И ТЕКСТУРАМИ(Например как S.T.A.L.K.E.R.- AOD Building Free) ИХ ТАКЖЕ НУЖНО ПОДГРУЖАТЬ В МОДЫ!!!

Скачав все моды подгружаем их в лаунчере 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

и нажимаем играть.

После запуска игры нажимаем открыть Editor.

и выбираем свою карту. 

Все поздравляю вы в редакторе.

Управление:

  • W;A;S;D передвижение.
  • SHIFT ускорение.
  • Пробел(space) Включение курсора.
  • Средняя  кнопка мыши телепортирует по направления взгляда.
  • M карта, средней кнопкой мыши телепорт по мапе.

ТЕПЕРЬ ВАЖНОЕ!!!

Для маппинга используем файлы типа bldr и Land

Файлы другова типа будут либо пропадать со временим либо дополнительно спавнится сервером по верх имеющихся 

  • Выбрав предмет и заспавнив его,зажав SHIFT + ЛКМ вертим предмет, Alt + лкм изменяем высоту.
  • Режим  магнита, привязывает объект к неровностям земли и подстраивает его положение к ним.
  • Режим заземление позволяет передвигать предмет с сохраненной высотой.
  • Режим коллизии позволяет более качественно выставить предмет на другой предмет отталкиваясь от его коллизии.
  • Pinus_young и другие функции в этой вкладке позволяют сравнить деревья,кусты и траву (полистав эту вкладку вы найдете инструмент Delete, он позволяет удалять как поставленные вами предметы так и предметы находившиеся на карте).
  • После проведенных манипуляций сохраняем файл в формате dze

ЧТОБЫ ПОРТИРОВАТЬ ВАШИ ИЗМЕНЕНИЯ НА СЕРВЕР ВАМ НАДА:

1) Установить на сервер следующие моды 

DayZ Editor Loadehttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2276010135&searchtext=DayZ+Editor

Community framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036

Dabs Framework https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2545327648

ПОСЛЕ ЗАПУСКА СЕРВЕРА В ПАПКЕ ВАШЕЙ МИССИИ ПОЯВИТСЯ ПАПКА EditorFiles В НЕЕ ВЫ ЗАКИДЫВАЕТЕ СВОИ ФАЙЛЫ dze

СОХРАНЕННЫЕ ПО ПУТИ: Documents\DayZ\Editor  

Все вы красавцы наслаждаемся своим маппингом.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@ukrop Здравствуйте. Я правильно понял - добавив в редакторе на карту то что надо, сохраняем всё в формате  .dze 

После в файл старта сервера прописываем моды DayZ Editor Loader, Community framework, Dabs Framework и запускаем сервер.

Запустили сервер, отключили. После того как отключили сервер, наш созданный файл карты добавляем в появившуюся папку миссии.

И после всегда запускаем сервер с выше указанными модами. 

 

я всё правильно понял? 😊

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Привет 👋

Арендую хост, как загрузить туда свои постройки? Editor делать как серверный мод? Или просто прописать его? Люди которые будут заходить на сервер,не будут его подгружать?!!

Link to comment
Share on other sites

@Arrvood Editor подгрузи, и в редакторе если использовал деревья ( рисовать их кистью ) то ещё подгрузи @BuilderItems  ( без него деревья не работают )
Загрузить легко, просто сохрани свою работу в dze формате, и перекинь этот файл сюда: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\EditorFiles

Edited by Ivan PVP
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

@koshka на сервере установи (клиент-серверный) мод DayzEditorLoader. В папку \\mpmissions\ТвояМиссия.ChernarusPlus\EditorFiles\закиньсвои.dze
больше ничего делать не надо.

Edited by don XyaH
Link to comment
Share on other sites

@koshka для работы редактора нужны "DayZ Editor, Community framework,BuilderItems,Dabs Framework" их не нужно некуда прокидывать, только подгрузить в лаунчере

А для портирования на сервер  нужно: DayZ Editor Loader, CF, Dabs Framework. это моды клиент-сервер,они нужны обоим сторонам 

По итогу у тебя должно быть примерно так -mod=....;@DayZ Editor Loader;@CF;@Dabs Framework; ....

 

Link to comment
Share on other sites

@veld Я честно не пробовал рубить деревья созданные редактором, поэтому я и спросил "Так а разве добавленные деревья через редактор нельзя срубить?"

Просто мне не было нужды мапить деревья для рубки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте товарищи Маперы)Вопрос в следующим, каким образом я могу в эдиторе примять траву в отдельном месте или удалить ее вовсе?Суть в чем, ставлю любую дорожную декаль (Разбитая дорога) на пустую землю и она, декаль" вся тут же зарастает травой)Может есть какие-то лайфхаки?)

Link to comment
Share on other sites

@Tolich Есть, от "куттер" (cuttercutter) для палаток и очагов (есть мод на увеличение размеров больше чем 3х3 и 6х6) или использовать билдеритем,есть там пара декалей которые нормально прилипают.

Link to comment
Share on other sites

@N1rvana Ищите места на карте с ложбинами или рядом с горой. Используйте телепорт, вроде тут где то сворованный валяется.
Если юзать телепорт-хоть под картой стройте на всю чернорусь.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, коллеги. Где-то читал, что пробел в названии мода (при его прописывании в батнике) может вызвать проблему. И действительно, на примере модов, необходимых для работы Editor-а мы прописываем два мода, которые имеют пробел в названии (@Dabs Framework и @DayZ Editor Loader). И у меня они не подцепились (папка EditorFiles не создалась). Поэтому я заменил пробелы в названии папок на символ подчеркивания "_", аналогично продублировал в батнике запуска сервера. Теперь всё работает. Вдруг кому-то это сообщение поможет 🙂 И спасибо за ресурс, по нему пытаюсь изучить серверо-писание 🙂

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...