Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Изменение урона оружия


ukrop
 Share

Recommended Posts

Pinned posts

В общем отвечу но свой вопрос сам же( может кому то будут полезно) в конфиге самого оружия, параметр initSpeedMultiplier является множителем урона но  урон патрона.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Ку всем, какой параметр отвечает за урон оружия? Знаю что урон в игре идет от патрона, но у разного оружия под один патрон разный урон

например в файле DayZ\Addons\weapons_projectiles.Где указаны характеристики урона, сказано что урон 5,45х39 равен 115, но у АК74 и АК47У урон совершено другой, а у ССГ82  равен значению патрона 

Link to comment
Share on other sites

@ukrop Тебе нужно искать не оружие а патрон которым стреляет данный ствол. Далее в конфиге этого патрона config.cpp искать параметр что то вроде такого, точно уже не помню. 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Scrooge сказал:

@ukrop Тебе нужно искать не оружие а патрон которым стреляет данный ствол. Далее в конфиге этого патрона config.cpp искать параметр что то вроде такого, точно уже не помню. 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Да я в курсе где лежат патроны и их урон (я же написал об этом "например в файле DayZ\Addons\weapons_projectiles.Где указаны характеристики урона") у нас у оружия разный урон под одним патроном.

Так например: 

Please Log in or Register to see this: Code

 

5.45х39  имеет damage = 115, но у АК74У и АК74 урон другой. 

 

Так вот значит есть параметр отвечающий за этот урон 

Link to comment
Share on other sites

Конфиг для изменения урона патрона - как обычного, так и модового. Если используете мод патрон, то обязательно смотрите родительский класс, некоторые модмейкеры делают патрон не на Bullet_Base, а на другие патроны.

Если будете использовать - в конфиге потрите комменты в cfgAmmoTypes и поставьте свой урон (здесь у всех патронов для теста стоит 10000).

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как править конфиг патронов, я понимаю (но спасибо за примеры)

Просто может я неправильно изъясняюсь.У нас есть ванильный калибр 5.45*39, этим патроном в игре стреляют 3 ванильные  пушки. У всех них разный урон, ак74 примерно имеет урон 80-90,ак74у примерно 50-60 и ссг в 115 единиц, это урон при использовании одного и тогоже патрона. В конфиге патронов написано, что урон у 5.45*39 равен 115 единицам, так как у нас 3 ствола при использовании одного и тогоже патрона разный урон?

 

Есть предположение, что за урон непосредственно оружия, отвечает параметр initSpeedMultiplier в конфиге самого оружия, ближайшее пару дней проверить у меня пока нет возможности

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Слушайте, тоже возник интересный вопрос, как сделать так чтобы урон на дистанции был один и тот же? У меня например с 20 метров, урон 25хп, а на 800 метров, 15хп. Можно это как то сделать одинаковым?

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

@azatFUCK Можно, берешь распаковываешь серверные PBO
Находишь оружие, конфиги 
Находишь патрон, конфиги 
И редактируешь

Только потом не забудь запаковать обратно и забинарить PBO обратно

Edited by WOLF-TOR
Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR Решил уменьшить шоковый урони, нашел все конфиги, разбинарил поменял значения и забинарил обратно и при запуске сервера и заходе на сервер вот такая ошибка

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR Достал файл по пути DayZServer\addons\weapons_projectiles.pbo
разбинарил его и достал от туда config.bin
коврертировал его в .cpp
поменял значения шокового урона
конвертировал обратно в .bin
забинарил конфиг в пбошку 
закинул в аддонс

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.02.2023 в 16:55, WOLF-TOR сказал:

@azatFUCK Можно, берешь распаковываешь серверные PBO
Находишь оружие, конфиги 
Находишь патрон, конфиги 
И редактируешь

Только потом не забудь запаковать обратно и забинарить PBO обратно

Спасибо, я разобрался, пишу это для тех кто работает с мод патронами. Если нужен урон от модового патрона одинаковый на любой дистанции, то у оружия, которое использует ваш модовый калибр есть строка initSpeedMultiplier = 2; Чем выше значение, тем быстрее будет вылетать патрон из оружия. Я поставил значение 2, после чего уменьшил скорость самого патрона в его конфиге. И у меня получился одинаковый урон на любой дистанции.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...