Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Координаты статичных объектов


H_B_D_A
 Share

Recommended Posts

Привет. 
Есть  вопрос по скрипту.

Please Log in or Register to see this: Code

 

На выходе в папке экспорта появляется пустой файл без координат заданного объекта Static_tent_gunrack .
При указании других статичных объектов все работает.


У меня сложилось мнение что виной всему то факт что Static_tent_gunrack расположен не отдельно на карте, а в здании к примеру в Land_Mil_Tent_Big1_1 и размещается внутри объекта по данным на смещение  в  Land_Mil_Tent_Big1_1 OFFSET составляет <<0,127384, 0,405375, 1,277192>>. При ручных вычислениях отнимая данные о смещении от координат головного объекта все одно координаты получаются битые . Помогите как мне получить долбанные координаты всех  Static_tent_gunrack внутри всех палаток.

Link to comment
Share on other sites

@H_B_D_A Чем же это? Ему нужно в здании спавн прописывать. от 0 координаты найти позицию, и простым скриптом спавн в этих зданиях сделать. И не нужны другие заморочки. 
Если мой ответ для Вас смешной, предоставьте свой!
 

Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR  Вы видимо не прочитали мой изначальный пост и не понимаете что делает вышеуказаный скрипт ... Небольшая справка для Вас. 

На ванильной Черноруссии оружейные стойки, которые расположены внутри военных палаток.

Land_Mil_Tent_Big1_1 - 10 штук
Land_Mil_Tent_Big1_4 - 8 штук

Land_Mil_Tent_Big1_5  - 9 штук

Land_Mil_Tent_Big2_2 - 7 штук

Land_Mil_Tent_Big3 - 3 штуки

Land_Mil_Tent_Big4 - 6 шук

ИТОГО 43 индивидуальных мест нахождения оружейных стоек ВНУТРИ военных палаток.

Также имеются оружейные стойки за пределами палаток , но их координаты у меня есть и это не предмет поста.

Ваше предложение как я понимаю заключается в спавне в Dayz Editor оружейной стойки внутри нужной палатки, точное сопоставление ее с уже имеющейся стойкой и вуаля получаем координаты .  Этот колхозный, долгий метод известен. ПОСТ НЕ ПРО ЭТО А ПРО СКРИПТ и про получение в автоматизированном режиме всех координат.

P.S. Да и я их уже получил.

P.S.S. Я знаю как делать настройки т.н. "освещения" в бункере ?

 

 

 

Edited by H_B_D_A
Новые мысли
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Удаляю с карты некоторые здания (чищу место под трейдера), при удалении здания, все мы знаем, нужно в определенном файле удалить и координаты спавна этого здания так как в нем спавнится лут. Так вот: как точно вычислить координаты удаляемого здания, дабы потом быстро найти его в том файле где его нужно удалить?

Link to comment
Share on other sites

@CBATOK

Наводим курсор на объект, при условии что у нас админка VPP, нажимаем клавишу P на клавиатуре, координаты и класснеим копируются в буфер обмена. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...