H_B_D_A Posted December 13, 2022 Share #1 Posted December 13, 2022 Привет. Есть вопрос по скрипту. Please Log in or Register to see this: Code На выходе в папке экспорта появляется пустой файл без координат заданного объекта Static_tent_gunrack .При указании других статичных объектов все работает. У меня сложилось мнение что виной всему то факт что Static_tent_gunrack расположен не отдельно на карте, а в здании к примеру в Land_Mil_Tent_Big1_1 и размещается внутри объекта по данным на смещение в Land_Mil_Tent_Big1_1 OFFSET составляет <<0,127384, 0,405375, 1,277192>>. При ручных вычислениях отнимая данные о смещении от координат головного объекта все одно координаты получаются битые . Помогите как мне получить долбанные координаты всех Static_tent_gunrack внутри всех палаток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted December 14, 2022 Share #2 Posted December 14, 2022 @H_B_D_A всё делаеться через дейз эдитор. Там от 0 координаты смотри! Более точно ютуб в помощь! Ибо долго и муторно объяснять 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
H_B_D_A Posted December 15, 2022 Author Share #3 Posted December 15, 2022 (edited) @WOLF-TOR Улыбнул Ваш "ответ". Dayz Editor именно в этом случае бесполезен. Ибо долго и муторно объяснять ? Edited December 15, 2022 by H_B_D_A Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted December 15, 2022 Share #4 Posted December 15, 2022 @H_B_D_A Чем же это? Ему нужно в здании спавн прописывать. от 0 координаты найти позицию, и простым скриптом спавн в этих зданиях сделать. И не нужны другие заморочки. Если мой ответ для Вас смешной, предоставьте свой! Link to comment Share on other sites More sharing options...
H_B_D_A Posted December 16, 2022 Author Share #5 Posted December 16, 2022 (edited) @WOLF-TOR Вы видимо не прочитали мой изначальный пост и не понимаете что делает вышеуказаный скрипт ... Небольшая справка для Вас. На ванильной Черноруссии оружейные стойки, которые расположены внутри военных палаток. Land_Mil_Tent_Big1_1 - 10 штук Land_Mil_Tent_Big1_4 - 8 штук Land_Mil_Tent_Big1_5 - 9 штук Land_Mil_Tent_Big2_2 - 7 штук Land_Mil_Tent_Big3 - 3 штуки Land_Mil_Tent_Big4 - 6 шук ИТОГО 43 индивидуальных мест нахождения оружейных стоек ВНУТРИ военных палаток. Также имеются оружейные стойки за пределами палаток , но их координаты у меня есть и это не предмет поста. Ваше предложение как я понимаю заключается в спавне в Dayz Editor оружейной стойки внутри нужной палатки, точное сопоставление ее с уже имеющейся стойкой и вуаля получаем координаты . Этот колхозный, долгий метод известен. ПОСТ НЕ ПРО ЭТО А ПРО СКРИПТ и про получение в автоматизированном режиме всех координат. P.S. Да и я их уже получил. P.S.S. Я знаю как делать настройки т.н. "освещения" в бункере ? Edited December 16, 2022 by H_B_D_A Новые мысли Link to comment Share on other sites More sharing options...
CBATOK Posted February 25, 2024 Share #6 Posted February 25, 2024 Удаляю с карты некоторые здания (чищу место под трейдера), при удалении здания, все мы знаем, нужно в определенном файле удалить и координаты спавна этого здания так как в нем спавнится лут. Так вот: как точно вычислить координаты удаляемого здания, дабы потом быстро найти его в том файле где его нужно удалить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IMPERAT0R Posted February 26, 2024 Share #7 Posted February 26, 2024 @CBATOK Наводим курсор на объект, при условии что у нас админка VPP, нажимаем клавишу P на клавиатуре, координаты и класснеим копируются в буфер обмена. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
CBATOK Posted February 26, 2024 Share #8 Posted February 26, 2024 @IMPERAT0R очень благодарю мил человек) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now