Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Создание своей области спавна лута


MANUAL
 Share

Recommended Posts

В этой теме я расскажу один из способов создания областей спавна лута с помощью инструмента "Economy Editor" который предоставили нам разработчики.

1. Для начала нужно скачать исходники, которые разрабы дают для примера а так же карту в формате PNG для открытия её тулсом, о котором я писал выше - ТЫК . После скачивания нас интересует папка CETool

2. Открываем скачанный файл chernarusplus. В этом файле мы заранее можем создать кастомный usage  или же тир. ( рекомендую создавать именно Usage, т.к с тиром происходит что-то не понятное иногда) я для примера создал Test123, так же чуть ниже нам нужно создать layers.  Layers'ы это как раз те самые зонные которые мы и будем рисовать чуть позже. Скрин 2. На этом файл сохраняем и пока забываем о нем.
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler
Please Log in or Register to see this: Spoiler

3. Запускаем Economy Editor нажимаешь сверху load выбираем наш скачанный и уже отредактированный chernarusplus . Тут мы видим уже существующие тиры и зоны различные, а так же спавн ИИ. Скрываем все лишнее что бы не мешало нам создавать нашу зоны, нажав на кнопку в левой части интерфейса "hide all" . Далее создаем новую зоны - тыкаем на карандашик так же в левой части экрана image.png.2259198cb74e31722c1c260c16cd1985.png.d720f14b269edc0167fd0c5f85bd1e1c.png  после создания нашей зоны называем её как в нашем файле chernarusplus , в моем случае это - usgFlg_Paint-Test123. После выбираем нашу зону кликнув на неё в списке в самом низу и переходим в paint mode image.png.31ff76192659c7cf50c1e3a3c208086b.png.138d9a2147c43d355d9e91f4cc710ddc.png в этом моде выделяем на карте те зоны, в которых хотите что бы спавнился ваш лут.  После того как нарисовали свою область выходим из режима paint mode сняв галочку. Остается выбран нашу зону в списке далее в окне Layer Properties указать наш ранее созданный  флаг или тир, в моем  случае ставлю галочку перед Test123. После мы можем сохранить нашу зону. Для этого нажимаем image.png.f27581eee2c5687e11af2abb5879ff46.png.3e7d0f80edbd6c24d772297deb7c969a.png сохраняем, ждем пока он создает и бинарит новую карту экономики. По завершению процесса этого мы увидим в в окне Status - Save done.
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler
Please Log in or Register to see this: Spoiler

4. Теперь в этой же папке CETool появляется папка map в ней лежит наша карта, которую нужно переименовать в areaflags.map, после этот файл заменяем в папке нашего сервера server\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus.

5. После замены карты нужно прописать наши зоны в cfglimitsdefinition.xml который лежит по пути server\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus. !!! Важно, порядок зон заданный в файле chernarusplus из первого списка очень важен, т.е задаем так же как и расположены наши флаги там.
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

6. Последний пункт - задаем в Types  нашу кастомную зону предмета, которые хотим что бы спавнились в нашей зоне.
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Так же хочу обратить ваше внимание что если вы выделили область на карте где нет каких либо точек спавна лута( зданий, или других объектов с точками) то и лута там соответственно не будет.. Данный способ подойдет лишь для того, что бы вы могли более точно распределить лут в выбранной области.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Хотел просто убрать лут в определённой области, стёр все цвета, которые могли на ней лежать. Экспортнул как сказано в гайде, по итогу ничего не изменилось. В чём может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Вопрос, как сделать зону что б на ней не спавнился вообще никакой лут, поудалять просто нужные мне здания с mapgrouppos или...? Конкретно хочу сделать что бы не спавнился лут на сейв зоне. Попробовал через экономи эдитор, затер там тиры, типы лута и закрасил новой зоной (в которой не будет лута). Один фиг там спавнятся шмотки милитари 1тира на ЗГ

Link to comment
Share on other sites

@Artemich69 Проше через dayz editor удалить здания и сооружения в которых ты не хочешь видеть лут,  сохранить файл подгрузить мод на сервер Dayz editor loader и закинуть на сервак сохраненый файл.

В файл init прописать GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ).

Запускаешь серв ждешь полной загрузки, затем останавливаешь. Затем комментишь строчку 
//GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ). Идешь в папку c миссией в папку storage_1, находишь папку export и переносишь оттуда файлы в папку с миссией с заменой.

Также  убраешь файл с удаленными зданиями сделанный через дейз эдитор.

Запускаешь сервер и радуешься отсутствию лута на сейв зоне.

Надеюсь понятно объяснил...

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

А как можно сделать так чтобы лут ресался там где нету координаты тобешь есть карта Аод хочу сделать так чтобы лут ток ресался на свалки ну и там как понятно нету зданий итд где можно указать эти координаты чтобы там ресался лут ?

Link to comment
Share on other sites

Это чисто как (слово удалено) советую. Как самый простой вариант-создать ивент с пустышкой и прописанной сеткой по спавну на земле по флагу.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

мб кто то уже задавал такой вопрос но всё же задам. Почему тиры не правильно работает? почему именно через usage?
и вопрос у тиров есть прикол с value flags она с первого по уникальный умножается на два, если я вдруг хочу добавить условно 5 и 6 тир, мне дальше умножать на 2? или с чем и как это связано. И в чем разница Def от paint, не в плане перевода, а как влияет на карте этот момент?
вообще чет не понимаю как это устроено, буду очень благодарен за объяснения)

 

 

Edited by riatlA
дополнил вопрос
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...