Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Создание своей области спавна лута


MANUAL
 Share

Recommended Posts

В этой теме я расскажу один из способов создания областей спавна лута с помощью инструмента "Economy Editor" который предоставили нам разработчики.

1. Для начала нужно скачать исходники, которые разрабы дают для примера а так же карту в формате PNG для открытия её тулсом, о котором я писал выше - ТЫК . После скачивания нас интересует папка CETool

2. Открываем скачанный файл chernarusplus. В этом файле мы заранее можем создать кастомный usage  или же тир. ( рекомендую создавать именно Usage, т.к с тиром происходит что-то не понятное иногда) я для примера создал Test123, так же чуть ниже нам нужно создать layers.  Layers'ы это как раз те самые зонные которые мы и будем рисовать чуть позже. Скрин 2. На этом файл сохраняем и пока забываем о нем.
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler
Please Log in or Register to see this: Spoiler

3. Запускаем Economy Editor нажимаешь сверху load выбираем наш скачанный и уже отредактированный chernarusplus . Тут мы видим уже существующие тиры и зоны различные, а так же спавн ИИ. Скрываем все лишнее что бы не мешало нам создавать нашу зоны, нажав на кнопку в левой части интерфейса "hide all" . Далее создаем новую зоны - тыкаем на карандашик так же в левой части экрана image.png.2259198cb74e31722c1c260c16cd1985.png.d720f14b269edc0167fd0c5f85bd1e1c.png  после создания нашей зоны называем её как в нашем файле chernarusplus , в моем случае это - usgFlg_Paint-Test123. После выбираем нашу зону кликнув на неё в списке в самом низу и переходим в paint mode image.png.31ff76192659c7cf50c1e3a3c208086b.png.138d9a2147c43d355d9e91f4cc710ddc.png в этом моде выделяем на карте те зоны, в которых хотите что бы спавнился ваш лут.  После того как нарисовали свою область выходим из режима paint mode сняв галочку. Остается выбран нашу зону в списке далее в окне Layer Properties указать наш ранее созданный  флаг или тир, в моем  случае ставлю галочку перед Test123. После мы можем сохранить нашу зону. Для этого нажимаем image.png.f27581eee2c5687e11af2abb5879ff46.png.3e7d0f80edbd6c24d772297deb7c969a.png сохраняем, ждем пока он создает и бинарит новую карту экономики. По завершению процесса этого мы увидим в в окне Status - Save done.
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler
Please Log in or Register to see this: Spoiler

4. Теперь в этой же папке CETool появляется папка map в ней лежит наша карта, которую нужно переименовать в areaflags.map, после этот файл заменяем в папке нашего сервера server\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus.

5. После замены карты нужно прописать наши зоны в cfglimitsdefinition.xml который лежит по пути server\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus. !!! Важно, порядок зон заданный в файле chernarusplus из первого списка очень важен, т.е задаем так же как и расположены наши флаги там.
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

6. Последний пункт - задаем в Types  нашу кастомную зону предмета, которые хотим что бы спавнились в нашей зоне.
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Так же хочу обратить ваше внимание что если вы выделили область на карте где нет каких либо точек спавна лута( зданий, или других объектов с точками) то и лута там соответственно не будет.. Данный способ подойдет лишь для того, что бы вы могли более точно распределить лут в выбранной области.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Хотел просто убрать лут в определённой области, стёр все цвета, которые могли на ней лежать. Экспортнул как сказано в гайде, по итогу ничего не изменилось. В чём может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

В 17.07.2022 в 14:21, RAVAGER сказал:

@Alcoholic Lobster Может поможет тебе более детально познакомиться с программой.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Я это уже видел. И делал по этому принципу. Лут всё равно спавнится

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Вопрос, как сделать зону что б на ней не спавнился вообще никакой лут, поудалять просто нужные мне здания с mapgrouppos или...? Конкретно хочу сделать что бы не спавнился лут на сейв зоне. Попробовал через экономи эдитор, затер там тиры, типы лута и закрасил новой зоной (в которой не будет лута). Один фиг там спавнятся шмотки милитари 1тира на ЗГ

Link to comment
Share on other sites

Хз я делал так норм но только после вайпа 

12 минут назад, Artemich69 сказал:

Вопрос, как сделать зону что б на ней не спавнился вообще никакой лут, поудалять просто нужные мне здания с mapgrouppos или...? Конкретно хочу сделать что бы не спавнился лут на сейв зоне. Попробовал через экономи эдитор, затер там тиры, типы лута и закрасил новой зоной (в которой не будет лута). Один фиг там спавнятся шмотки милитари 1тира на ЗГ

Хз я делал так норм но только после вайпа 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Artemich69 сказал:

Вопрос, как сделать зону что б на ней не спавнился вообще никакой лут, поудалять просто нужные мне здания с mapgrouppos или...? Конкретно хочу сделать что бы не спавнился лут на сейв зоне. Попробовал через экономи эдитор, затер там тиры, типы лута и закрасил новой зоной (в которой не будет лута). Один фиг там спавнятся шмотки милитари 1тира на ЗГ

Проше через dayz editor удалить здания и сооружения в которых ты не хочешь видеть лут,  сохранить файл подгрузить мод на сервер Dayz editor loader и закинуть на сервак сохраненый файл.

В файл init прописать GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ).

Запускаешь серв ждешь полной загрузки, затем останавливаешь. Затем комментишь строчку 
//GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ). Идешь в папку c миссией в папку storage_1, находишь папку export и переносишь оттуда файлы в папку с миссией с заменой.

Также  убраешь файл с удаленными зданиями сделанный через дейз эдитор.

Запускаешь сервер и радуешься отсутствию лута на сейв зоне.

Надеюсь понятно объяснил...

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...