MANUAL Posted June 14, 2022 Share #1 Posted June 14, 2022 В этой теме я расскажу один из способов создания областей спавна лута с помощью инструмента "Economy Editor" который предоставили нам разработчики. 1. Для начала нужно скачать исходники, которые разрабы дают для примера а так же карту в формате PNG для открытия её тулсом, о котором я писал выше - ТЫК . После скачивания нас интересует папка CETool 2. Открываем скачанный файл chernarusplus. В этом файле мы заранее можем создать кастомный usage или же тир. ( рекомендую создавать именно Usage, т.к с тиром происходит что-то не понятное иногда) я для примера создал Test123, так же чуть ниже нам нужно создать layers. Layers'ы это как раз те самые зонные которые мы и будем рисовать чуть позже. Скрин 2. На этом файл сохраняем и пока забываем о нем. Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Spoiler 3. Запускаем Economy Editor нажимаешь сверху load выбираем наш скачанный и уже отредактированный chernarusplus . Тут мы видим уже существующие тиры и зоны различные, а так же спавн ИИ. Скрываем все лишнее что бы не мешало нам создавать нашу зоны, нажав на кнопку в левой части интерфейса "hide all" . Далее создаем новую зоны - тыкаем на карандашик так же в левой части экрана после создания нашей зоны называем её как в нашем файле chernarusplus , в моем случае это - usgFlg_Paint-Test123. После выбираем нашу зону кликнув на неё в списке в самом низу и переходим в paint mode в этом моде выделяем на карте те зоны, в которых хотите что бы спавнился ваш лут. После того как нарисовали свою область выходим из режима paint mode сняв галочку. Остается выбран нашу зону в списке далее в окне Layer Properties указать наш ранее созданный флаг или тир, в моем случае ставлю галочку перед Test123. После мы можем сохранить нашу зону. Для этого нажимаем сохраняем, ждем пока он создает и бинарит новую карту экономики. По завершению процесса этого мы увидим в в окне Status - Save done. Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Spoiler 4. Теперь в этой же папке CETool появляется папка map в ней лежит наша карта, которую нужно переименовать в areaflags.map, после этот файл заменяем в папке нашего сервера server\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus. 5. После замены карты нужно прописать наши зоны в cfglimitsdefinition.xml который лежит по пути server\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus. !!! Важно, порядок зон заданный в файле chernarusplus из первого списка очень важен, т.е задаем так же как и расположены наши флаги там. Please Log in or Register to see this: Spoiler 6. Последний пункт - задаем в Types нашу кастомную зону предмета, которые хотим что бы спавнились в нашей зоне. Please Log in or Register to see this: Spoiler Так же хочу обратить ваше внимание что если вы выделили область на карте где нет каких либо точек спавна лута( зданий, или других объектов с точками) то и лута там соответственно не будет.. Данный способ подойдет лишь для того, что бы вы могли более точно распределить лут в выбранной области. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alcoholic Lobster Posted July 17, 2022 Share #2 Posted July 17, 2022 Хотел просто убрать лут в определённой области, стёр все цвета, которые могли на ней лежать. Экспортнул как сказано в гайде, по итогу ничего не изменилось. В чём может быть проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAVAGER Posted July 17, 2022 Share #3 Posted July 17, 2022 (edited) @Alcoholic Lobster Может поможет тебе более детально познакомиться с программой. Please Log in or Register to see this: Spoiler Edited July 17, 2022 by RAVAGER Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alcoholic Lobster Posted July 18, 2022 Share #4 Posted July 18, 2022 В 17.07.2022 в 14:21, RAVAGER сказал: @Alcoholic Lobster Может поможет тебе более детально познакомиться с программой. Please Log in or Register to see this: Spoiler Я это уже видел. И делал по этому принципу. Лут всё равно спавнится Link to comment Share on other sites More sharing options...
OpaOpa Posted August 29, 2022 Share #5 Posted August 29, 2022 (edited) @Alcoholic Lobster Попробуй удалить из папки storage_1 папку backup и из папки data все файлы которые начинаются на types Edited August 29, 2022 by OpaOpa Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artemich69 Posted October 8, 2022 Share #6 Posted October 8, 2022 Вопрос, как сделать зону что б на ней не спавнился вообще никакой лут, поудалять просто нужные мне здания с mapgrouppos или...? Конкретно хочу сделать что бы не спавнился лут на сейв зоне. Попробовал через экономи эдитор, затер там тиры, типы лута и закрасил новой зоной (в которой не будет лута). Один фиг там спавнятся шмотки милитари 1тира на ЗГ Link to comment Share on other sites More sharing options...
N1rvana Posted October 8, 2022 Share #7 Posted October 8, 2022 Хз я делал так норм но только после вайпа 12 минут назад, Artemich69 сказал: Вопрос, как сделать зону что б на ней не спавнился вообще никакой лут, поудалять просто нужные мне здания с mapgrouppos или...? Конкретно хочу сделать что бы не спавнился лут на сейв зоне. Попробовал через экономи эдитор, затер там тиры, типы лута и закрасил новой зоной (в которой не будет лута). Один фиг там спавнятся шмотки милитари 1тира на ЗГ Хз я делал так норм но только после вайпа Link to comment Share on other sites More sharing options...
OpaOpa Posted October 8, 2022 Share #8 Posted October 8, 2022 8 часов назад, Artemich69 сказал: Вопрос, как сделать зону что б на ней не спавнился вообще никакой лут, поудалять просто нужные мне здания с mapgrouppos или...? Конкретно хочу сделать что бы не спавнился лут на сейв зоне. Попробовал через экономи эдитор, затер там тиры, типы лута и закрасил новой зоной (в которой не будет лута). Один фиг там спавнятся шмотки милитари 1тира на ЗГ Проше через dayz editor удалить здания и сооружения в которых ты не хочешь видеть лут, сохранить файл подгрузить мод на сервер Dayz editor loader и закинуть на сервак сохраненый файл. В файл init прописать GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ). Запускаешь серв ждешь полной загрузки, затем останавливаешь. Затем комментишь строчку //GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ). Идешь в папку c миссией в папку storage_1, находишь папку export и переносишь оттуда файлы в папку с миссией с заменой. Также убраешь файл с удаленными зданиями сделанный через дейз эдитор. Запускаешь сервер и радуешься отсутствию лута на сейв зоне. Надеюсь понятно объяснил... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artemich69 Posted October 10, 2022 Share #9 Posted October 10, 2022 @OpaOpa уже удалил нужные здания в mapgrouppos.xml и проблема решена, по сути 10 мин дела. Не понял просто почему через экономи эдитор не прокатило, да и пох) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
OpaOpa Posted October 10, 2022 Share #10 Posted October 10, 2022 @Artemich69 Можно и так просто искать чуть подольше наверное пришлось ✌️ Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigFoot76 Posted November 23, 2022 Share #11 Posted November 23, 2022 Спасибо, за подробный гайд Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pablo17031 Posted January 18 Share #12 Posted January 18 круто спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr_Vladislav Posted February 11 Share #13 Posted February 11 автор красавчик) понятно,подробно и доступно Link to comment Share on other sites More sharing options...
KID Posted February 18 Share #14 Posted February 18 @HAWK3000 Где тебе угодно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now