Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ИНТЕРВЬЮ СКОТТИ - ЧТО НАС ЖДЕТ В 2023 ГОДУ


Vendetta
 Share

Recommended Posts

OfnMOmGZ7fM.jpg.60ed33443eafc40ebf2c321a46c3a89e.jpg
 

- Имейте ввиду, что ранее работа над игрой велась разными иными командами. Нынешняя команда тянет на себе все их ошибки и завалы. Однако, работа оценивается весьма хорошо так как отзывы от игроков пошли вверх и является в большинстве положительными (а не как раньше), это очень воодушевляет.

- Разработчики планируют обновлять игру в 2023, но не имеют планов на более далекое будущее, чтобы не давать ложных обещаний. Тем не менее, игра сейчас довольно конкурирующий продукт даже на фоне новых игр, и команда разработки при этом растёт.

- Сейчас в команде 13-15 человек которые работают именно над DayZ. В Богемии так же есть много других отделов, которые им помогают, например анимации. Ну и прочие сотрудники из отдела ARMA и т.д. в последнее время сторонние ресурсы компании помогают игре гораздо больше, чем раньше.

- Разработка пассивных навыков на данный момент не в приоритете. 

- DLC в ближайшее время нет в планах. Разработчики намерены продолжить развитие Ливонии и Чернаруси, там еще много незавершенной работы Разбивать популяцию игроков на новую карту будет глупо. Скромные ресурсы команды фокусируются на более детальной разработке двух карт. Разработчики слышали идеи подключить к себе карту Намальск, но многое нужно согласовывать с Bohemia Interactive и Сумраком.

- Ближайшие апдейты будут ориентированы на Чернарусь.

- На Чернаруси и Ливонии было разбросано множество пасхалок, которые были добавлены 1.19, но все еще не обнаружены игроками.

- Байки - нет. Велосипеды - карты не готовы для двухколесного транспорта, так что нет. Нужно много работы с анимациями и террейном карты. Воздушный транспорт - нет. Пытаемся улучшить тачки, и будем продолжать. Скотти очень хочется сделать автобус, но опять же карта не потянет.

- Старые предметы/оружие будут возвращать по возможности. Несколько из них уже выбраны на введение в игру в 2023, но хотят миксовать старое с новым. Как это было с АУГом (старый предмет) и Фамасом (Новый), получая две пушки за обнову.

- Нелетальное оружие в списке желаемого на введение (тазеры/транквилизаторы). Вообще, для них очень важно чтобы предмет вписывался в лор локации/местности/реализма. Он упоминает про кодлоки и говорит "я не против, но ведь у него должна быть энергия, а что если батарейка сядет, что будет с базой? Она заблокируется? Откроется? Надо многое продумать". В целом, разработчики видят и читают все идеи и предложения от аудитории, они отнюдь не слепые, не глухие и им не плевать, просто есть свои стандарты.

- Баг с руками или неподъемом оружия в прицел слишком сложен для повторения, никто не знает как это тестить, и очень многое в нем взаимосвязано с другими багами. Пытаются работать над этими багами и багами инвентаря, но как получится.

- Хочется сделать перемещение тел. Трупов или в унке. Как когда-то сделали фичу с вытаскиванием тела из машины, но на данный момент не в приоритете. 

- Аналитика ведется над балансом таких вещей как инерция, шок урон и прочее. В любой момент могут быть изменения. Но много времени уходит на сбор данных.

- Есть ли какие-то планы на продолжение франшизы DayZ например вторая часть? Все наши усилия на данный момент сосредоточены на разработке текущей игры.

- C позволения разрабов он слил кое-что вкусное о будущем изменении в Чернаруси: масштабная переработка Северо-Западного аэродрома. Также много в общем мелочного контента - крафтов, одежды, и всяких таких для персонализации персонажа. Обновы будут не просто ради багфиксов, много контента в пути.

  • Like 8
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Для меня она умерла значительно раньше. Покупал практически сразу после выхода. Побегал по Черно немало. И забросил. Абсолютно никакого развития. Новости не отслеживал. Умерла и умерла как говорится. Года полтора назад в разговоре со знакомым узнал про обилие модов и модовых серверов. Без них бы фиг вернулся. )

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Да ладно вам, мы все дружно возмущаемся на те или иные не доработки, баги и т.д но все ровно держим сервера или играем в DayZ альтернатив нет и думаю не будет. DayZ хорошая игра и еще долго будет таковой оставаться. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@FENIX Мне кажется как человек который начал играть в Арму 2 в модификацию модов. Разработчики сильно не торопиться. И у нее был упадок до момента пока они не добавили возможность воркшопа, это придало игре второе дыхание. Поэтому на то сколько будет функционировать будет на прямую завесить от комьюнити. А комьюнити в дайз, в большинстве случаев это как семья. Которая всегда поможет, даже не зная кто ты есть 😄

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Polarnik Маркетинговый ход выкачки денег это нормальное явление в игровой индустрии зачем пилить полноценный проект когда можно пилить его пока капают денежки)

И выкатывать багованные патчноуты.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

@Polarnik Не ну Тарков в целом как проект можно понять. Там вообще то почти на энтузиазме с маленькой командой и изначальным карманным бюджетом такой шедевр пилится. А тут целая корпорация мастадон в виде Богемии у которых денег "куры не клюют" и команда штат разработчиков гигантский - и не могут нормальный продукт выдавать.

Link to comment
Share on other sites

Эхх...Почти прошёл 2023 год, обнова 1.23 на подходе, что мы имеем в итоге? Относительную шелуху. Да сейчас добавят красивое небо, бункер на черно и всё.  Да, согласен добавили много оружия, взрывчатки, вещей. Больше багов убрано, но они есть и будут. Ощущение, что такие обновы сделаны лишь для "поддержки штанов", для ощущений, что разработчики её не забыли. У меня просто две мысли на это, либо Бегемоты просто не хотят её двигать дальше, либо нехотя глядя на онлайн, а соответственно и спрос, начинают подкидывать снабжение.

Но сейчас же по факту чистый дедматч на огромной карте. Выживание? В мире зомби-апокалипсиса, ах ну да, ну да. Постоянные перестрелки с игроком, зомби как волк или животное, но по факту  зачем они в целом нужны? Если всё сводится к лайтовому выживанию и к элементарным адреналиновым перестрелкам. Если такое направление перестрелок, зачем, если есть альтернативы? Арма 3, пубги, апексы, батлфилдыи другие игры, сессионные  шутаны и изюминка их хоть не нова, но она прослеживается. Сессия ты победил или проиграл. Раст так в целом фортнайд в мире дейза.

Тут что? Ты бегаешь на карте 60 км и ищещь кого бы убить в лесах и городах, как и такие же челы охотятся на тебя. Где тут выживание? Где? Ну да, ты можешь держаться подальше от военок и просто убивать оленей\коров\свиней и т.д. и то, в любом случае тебя подведут к PVP. 

К чему всё это, когда ни будь она переедет на движок Enfusion от армы 4 и начнется всё заного. Очередной шутан от первого или третьего лица с "обновлениями"  того что и было раньше, а именно сурвивал в пост-апокалипсисе как не было так и не будет.
П.С. понимаю многое, но когда я её покупал, мне хотелось выживать в зомби апокалипсисе, а не в PVP-апокалипсис и хотя уже привык к постоянным стычкам, не хватает этой грани выживания и поэтому приходится играть в модовые сервера. 
П.С.С. у меня ещё вызывает улыбку и грусть, колличество модов, это конечно круто, но представить, что один или два или три или пять человек могут сделать такие вещи, начиная от элементарного добавления бочки и заканчивая глобальным каким-нибудь модификатором кода игры.  В голове не укладывается, просто, ну вот вообще ни как, разработчики против мододелов практически. 
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Ginnes  Маркетинг очень сжирает игровые проекты. Думаю если бы у руля до сих пор был Рокет то все было бы иначе. Но ему за мод предложили столько бабок что сейчас он купается на карибах с пино каладо и ему уже (слово удалено) на dayz. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Ginnes 

Цитата

К чему всё это, когда ни будь она переедет на движок Enfusion от армы 4 и начнется всё заного.

Добавлю свои 5 копеек ))) проще просто персонажей с их анимациями движения и так далее из DayZ SA перенести в ARMA 3 или будущем ARMA 4 и про dayz условно забудут так как в ARMA есть все и вся а уж модов на зомби и тому подобное наделают модеры со временем из того же dayz условно и перенесут))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...