Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ИНТЕРВЬЮ СКОТТИ - ЧТО НАС ЖДЕТ В 2023 ГОДУ


Vendetta
 Share

Recommended Posts

OfnMOmGZ7fM.jpg.60ed33443eafc40ebf2c321a46c3a89e.jpg
 

- Имейте ввиду, что ранее работа над игрой велась разными иными командами. Нынешняя команда тянет на себе все их ошибки и завалы. Однако, работа оценивается весьма хорошо так как отзывы от игроков пошли вверх и является в большинстве положительными (а не как раньше), это очень воодушевляет.

- Разработчики планируют обновлять игру в 2023, но не имеют планов на более далекое будущее, чтобы не давать ложных обещаний. Тем не менее, игра сейчас довольно конкурирующий продукт даже на фоне новых игр, и команда разработки при этом растёт.

- Сейчас в команде 13-15 человек которые работают именно над DayZ. В Богемии так же есть много других отделов, которые им помогают, например анимации. Ну и прочие сотрудники из отдела ARMA и т.д. в последнее время сторонние ресурсы компании помогают игре гораздо больше, чем раньше.

- Разработка пассивных навыков на данный момент не в приоритете. 

- DLC в ближайшее время нет в планах. Разработчики намерены продолжить развитие Ливонии и Чернаруси, там еще много незавершенной работы Разбивать популяцию игроков на новую карту будет глупо. Скромные ресурсы команды фокусируются на более детальной разработке двух карт. Разработчики слышали идеи подключить к себе карту Намальск, но многое нужно согласовывать с Bohemia Interactive и Сумраком.

- Ближайшие апдейты будут ориентированы на Чернарусь.

- На Чернаруси и Ливонии было разбросано множество пасхалок, которые были добавлены 1.19, но все еще не обнаружены игроками.

- Байки - нет. Велосипеды - карты не готовы для двухколесного транспорта, так что нет. Нужно много работы с анимациями и террейном карты. Воздушный транспорт - нет. Пытаемся улучшить тачки, и будем продолжать. Скотти очень хочется сделать автобус, но опять же карта не потянет.

- Старые предметы/оружие будут возвращать по возможности. Несколько из них уже выбраны на введение в игру в 2023, но хотят миксовать старое с новым. Как это было с АУГом (старый предмет) и Фамасом (Новый), получая две пушки за обнову.

- Нелетальное оружие в списке желаемого на введение (тазеры/транквилизаторы). Вообще, для них очень важно чтобы предмет вписывался в лор локации/местности/реализма. Он упоминает про кодлоки и говорит "я не против, но ведь у него должна быть энергия, а что если батарейка сядет, что будет с базой? Она заблокируется? Откроется? Надо многое продумать". В целом, разработчики видят и читают все идеи и предложения от аудитории, они отнюдь не слепые, не глухие и им не плевать, просто есть свои стандарты.

- Баг с руками или неподъемом оружия в прицел слишком сложен для повторения, никто не знает как это тестить, и очень многое в нем взаимосвязано с другими багами. Пытаются работать над этими багами и багами инвентаря, но как получится.

- Хочется сделать перемещение тел. Трупов или в унке. Как когда-то сделали фичу с вытаскиванием тела из машины, но на данный момент не в приоритете. 

- Аналитика ведется над балансом таких вещей как инерция, шок урон и прочее. В любой момент могут быть изменения. Но много времени уходит на сбор данных.

- Есть ли какие-то планы на продолжение франшизы DayZ например вторая часть? Все наши усилия на данный момент сосредоточены на разработке текущей игры.

- C позволения разрабов он слил кое-что вкусное о будущем изменении в Чернаруси: масштабная переработка Северо-Западного аэродрома. Также много в общем мелочного контента - крафтов, одежды, и всяких таких для персонализации персонажа. Обновы будут не просто ради багфиксов, много контента в пути.

  • Like 8
  • Haha 1

Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно же какие нафиг байки и велосипеды а тем более вертолеты им бы хотя бы тачки сделать адекватные что наверное мы увидим в 2050 году.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@ONE JOKER Лучше молчи ? Что бы любить дейз со всеми ее недостатками надо быть упоротыми фанатами как мы мы!

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос конечно по проводу второй части игры ? они первую то сделать по человечески до сих пор не могут ?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@𝕄𝕚𝕥𝕚𝕊  Если бы разработчики в свое время не расшарили серверную часть, игра бы умерла еще несколько лет назад.

Link to comment
Share on other sites

Для меня она умерла значительно раньше. Покупал практически сразу после выхода. Побегал по Черно немало. И забросил. Абсолютно никакого развития. Новости не отслеживал. Умерла и умерла как говорится. Года полтора назад в разговоре со знакомым узнал про обилие модов и модовых серверов. Без них бы фиг вернулся. )

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@nss999 Моды спасли эту игру, тут бесспорно. Хоть как то разбавили  эту игру для держателей серверов и вообще комьюнити dayz. )

Link to comment
Share on other sites

Да ладно вам, мы все дружно возмущаемся на те или иные не доработки, баги и т.д но все ровно держим сервера или играем в DayZ альтернатив нет и думаю не будет. DayZ хорошая игра и еще долго будет таковой оставаться. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@FENIX Мне кажется как человек который начал играть в Арму 2 в модификацию модов. Разработчики сильно не торопиться. И у нее был упадок до момента пока они не добавили возможность воркшопа, это придало игре второе дыхание. Поэтому на то сколько будет функционировать будет на прямую завесить от комьюнити. А комьюнити в дайз, в большинстве случаев это как семья. Которая всегда поможет, даже не зная кто ты есть 😄

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Polarnik Маркетинговый ход выкачки денег это нормальное явление в игровой индустрии зачем пилить полноценный проект когда можно пилить его пока капают денежки)

И выкатывать багованные патчноуты.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

@Polarnik Не ну Тарков в целом как проект можно понять. Там вообще то почти на энтузиазме с маленькой командой и изначальным карманным бюджетом такой шедевр пилится. А тут целая корпорация мастадон в виде Богемии у которых денег "куры не клюют" и команда штат разработчиков гигантский - и не могут нормальный продукт выдавать.

Link to comment
Share on other sites

Эхх...Почти прошёл 2023 год, обнова 1.23 на подходе, что мы имеем в итоге? Относительную шелуху. Да сейчас добавят красивое небо, бункер на черно и всё.  Да, согласен добавили много оружия, взрывчатки, вещей. Больше багов убрано, но они есть и будут. Ощущение, что такие обновы сделаны лишь для "поддержки штанов", для ощущений, что разработчики её не забыли. У меня просто две мысли на это, либо Бегемоты просто не хотят её двигать дальше, либо нехотя глядя на онлайн, а соответственно и спрос, начинают подкидывать снабжение.

Но сейчас же по факту чистый дедматч на огромной карте. Выживание? В мире зомби-апокалипсиса, ах ну да, ну да. Постоянные перестрелки с игроком, зомби как волк или животное, но по факту  зачем они в целом нужны? Если всё сводится к лайтовому выживанию и к элементарным адреналиновым перестрелкам. Если такое направление перестрелок, зачем, если есть альтернативы? Арма 3, пубги, апексы, батлфилдыи другие игры, сессионные  шутаны и изюминка их хоть не нова, но она прослеживается. Сессия ты победил или проиграл. Раст так в целом фортнайд в мире дейза.

Тут что? Ты бегаешь на карте 60 км и ищещь кого бы убить в лесах и городах, как и такие же челы охотятся на тебя. Где тут выживание? Где? Ну да, ты можешь держаться подальше от военок и просто убивать оленей\коров\свиней и т.д. и то, в любом случае тебя подведут к PVP. 

К чему всё это, когда ни будь она переедет на движок Enfusion от армы 4 и начнется всё заного. Очередной шутан от первого или третьего лица с "обновлениями"  того что и было раньше, а именно сурвивал в пост-апокалипсисе как не было так и не будет.
П.С. понимаю многое, но когда я её покупал, мне хотелось выживать в зомби апокалипсисе, а не в PVP-апокалипсис и хотя уже привык к постоянным стычкам, не хватает этой грани выживания и поэтому приходится играть в модовые сервера. 
П.С.С. у меня ещё вызывает улыбку и грусть, колличество модов, это конечно круто, но представить, что один или два или три или пять человек могут сделать такие вещи, начиная от элементарного добавления бочки и заканчивая глобальным каким-нибудь модификатором кода игры.  В голове не укладывается, просто, ну вот вообще ни как, разработчики против мододелов практически. 
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Ginnes  Маркетинг очень сжирает игровые проекты. Думаю если бы у руля до сих пор был Рокет то все было бы иначе. Но ему за мод предложили столько бабок что сейчас он купается на карибах с пино каладо и ему уже (слово удалено) на dayz. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@FreePoint скорее всего это так и есть. Так же как и сумрак, доделает dlc намальск и поедет на Карибы. Хех

Link to comment
Share on other sites

@Ginnes 

Цитата

К чему всё это, когда ни будь она переедет на движок Enfusion от армы 4 и начнется всё заного.

Добавлю свои 5 копеек ))) проще просто персонажей с их анимациями движения и так далее из DayZ SA перенести в ARMA 3 или будущем ARMA 4 и про dayz условно забудут так как в ARMA есть все и вся а уж модов на зомби и тому подобное наделают модеры со временем из того же dayz условно и перенесут))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...