Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Syberia / для разработчиков модов


SAKRAT
 Share

Recommended Posts

Приведенная ниже информация позволяет интегрировать ваши собственные моды для корректной работы с Syberia Project Mod.

Как добавить мод Syberia в качестве зависимости к вашему моду?
Добавьте "SyberiaScripts" к необходимым дополнениям в вашем config.cpp

Please Log in or Register to see this: Code


Как поддерживать правильное снятие шкур с животных, добавленных вашим модом?
Добавить в свой config.cpp для каждого класса груза для животных, например:

Please Log in or Register to see this: Code


Как добавить эффекты Сиберии в пищу
Добавьте следующие строки к описанию вашей еды config.cpp как:

Please Log in or Register to see this: Code


Как изменить истощение выносливости при использовании определенной одежды
Добавьте следующие линии к вашей одежде config.cpp как:

Please Log in or Register to see this: Code


Как сшить одежду для защиты от радиации
Полный комплект одежды должен иметь значение 1,0 параметра "радиационная защита" в сумме с полной защитой.
По умолчанию NBC и противогаз защищают вас на 98% процентов (сумма равна 0,98)
Для противогазов с фильтрами "радиационная защита" должна быть установлена только для фильтра.

Please Log in or Register to see this: Code


Как сделать одежду для ПСИ-защиты

Please Log in or Register to see this: Code


Как добавить защиту от пуль для жилетов
Все жилеты по умолчанию имеют параметр пуленепробиваемости. Это значение используется для расчета пробиваемости бронежилета различными видами огнестрельного оружия.
Если вы используете бронежилет из модов - вам следует добавить значение "Пуленепробиваемая защита" к вашей броне. Без этого значения броня не может останавливать пули.

Please Log in or Register to see this: Code


Как добавить защиту от ближнего боя и пуль для шлемов
Все шлемы по умолчанию имеют защиту от ближнего боя и пуленепробиваемую защиту. Это значение используется для расчета пробиваемости различными видами огнестрельного оружия и оружия ближнего боя.
Если вы используете бронежилеты из модов - вам следует добавить в свои шлемы значения "Защита в ближнем бою" и "Защита от огнестрельного оружия". Без этого значения шлемы не смогут останавливать пули и атаки ближнего боя.

Please Log in or Register to see this: Code


Как добавить пользовательские зоны (радиационные, psi, токсичные и т.д.) в качестве игровых объектов?
Вы можете добавлять свои собственные зоны, прикрепленные к объектам, без необходимости регистрировать их в конфигурации json.
Вы можете создавать эти объекты в игровом мире с помощью событий, скриптов или с помощью инструмента администрирования.
Чтобы сделать это, вам нужно создать новый класс в вашем моде, который наследуется от класса SyberiaObjectiveZone с определенными параметрами.

Пример 100-метровой зоны излучения.

Please Log in or Register to see this: Code


Все поддерживаемые параметры (со значениями по умолчанию):

Please Log in or Register to see this: Code

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...