SAKRAT Posted December 18, 2022 Share #1 Posted December 18, 2022 Приведенная ниже информация позволяет интегрировать ваши собственные моды для корректной работы с Syberia Project Mod.Как добавить мод Syberia в качестве зависимости к вашему моду? Добавьте "SyberiaScripts" к необходимым дополнениям в вашем config.cpp Please Log in or Register to see this: Code Как поддерживать правильное снятие шкур с животных, добавленных вашим модом? Добавить в свой config.cpp для каждого класса груза для животных, например: Please Log in or Register to see this: Code Как добавить эффекты Сиберии в пищу Добавьте следующие строки к описанию вашей еды config.cpp как: Please Log in or Register to see this: Code Как изменить истощение выносливости при использовании определенной одежды Добавьте следующие линии к вашей одежде config.cpp как: Please Log in or Register to see this: Code Как сшить одежду для защиты от радиации Полный комплект одежды должен иметь значение 1,0 параметра "радиационная защита" в сумме с полной защитой. По умолчанию NBC и противогаз защищают вас на 98% процентов (сумма равна 0,98) Для противогазов с фильтрами "радиационная защита" должна быть установлена только для фильтра. Please Log in or Register to see this: Code Как сделать одежду для ПСИ-защиты Please Log in or Register to see this: Code Как добавить защиту от пуль для жилетов Все жилеты по умолчанию имеют параметр пуленепробиваемости. Это значение используется для расчета пробиваемости бронежилета различными видами огнестрельного оружия. Если вы используете бронежилет из модов - вам следует добавить значение "Пуленепробиваемая защита" к вашей броне. Без этого значения броня не может останавливать пули. Please Log in or Register to see this: Code Как добавить защиту от ближнего боя и пуль для шлемов Все шлемы по умолчанию имеют защиту от ближнего боя и пуленепробиваемую защиту. Это значение используется для расчета пробиваемости различными видами огнестрельного оружия и оружия ближнего боя. Если вы используете бронежилеты из модов - вам следует добавить в свои шлемы значения "Защита в ближнем бою" и "Защита от огнестрельного оружия". Без этого значения шлемы не смогут останавливать пули и атаки ближнего боя. Please Log in or Register to see this: Code Как добавить пользовательские зоны (радиационные, psi, токсичные и т.д.) в качестве игровых объектов? Вы можете добавлять свои собственные зоны, прикрепленные к объектам, без необходимости регистрировать их в конфигурации json. Вы можете создавать эти объекты в игровом мире с помощью событий, скриптов или с помощью инструмента администрирования. Чтобы сделать это, вам нужно создать новый класс в вашем моде, который наследуется от класса SyberiaObjectiveZone с определенными параметрами. Пример 100-метровой зоны излучения. Please Log in or Register to see this: Code Все поддерживаемые параметры (со значениями по умолчанию): Please Log in or Register to see this: Code 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DraGA Posted May 14, 2024 Share #2 Posted May 14, 2024 Как добавить защиту от пуль для жилетов не совсем понятно куда и что вписать. Может кто подскажет как правильно сделать а то уже несколько дней ломаю голову Link to comment Share on other sites More sharing options...
P4eL64 Posted May 24, 2024 Share #3 Posted May 24, 2024 @DraGA я добавил перед class DamageSystem Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pepega Posted May 25, 2024 Share #4 Posted May 25, 2024 @DraGA В сам конфиг жилета Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
P4eL64 Posted May 25, 2024 Share #5 Posted May 25, 2024 @Pepega вот так Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
P4eL64 Posted June 17, 2024 Share #6 Posted June 17, 2024 Короче нифига в сиберии не работает должным образом защита от огнестрела. при 100% типа защите пробивается с пистолета и перс получает огнестрел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now