LevelNoob Posted December 20, 2022 Share #1 Posted December 20, 2022 Всем отличного дня! Так как я новичок в серверостроении, периодически возникает масса вопросов и недопонимания в этом деле. Спасибо форумчанам за различного рода помощь как в темах форума, так и в личке (кстати, действительно дорогого стоит тот факт, что на этом ресурсе реально помогают, а не стебутся в комментах над тупостью топикстартера). И вот подумалось мне, что по-хорошему оптимально бы найти грамотного человека, к которому бы я мог на постоянной основе обращаться за помощью по тем или иным вопросам на платной основе, который бы соответственно уже знал бы сборку сервера, железо, ну и все, что там происходит. Иначе говоря, тех админа. Кого бы хотелось видеть и что нужно:- Человек с большим опытом в серверостроении Dayz, имеющий свои действующие проекты; - Большое количество времени онлайн, постоянно быть на связи, возможность оперативно реагировать на срочные запросы (то есть, чтобы неделями не приходилось ожидать, когда человек появится в сети, а на сервере в этот момент ад и содомия); - Знание серверного железа, оптимизация игрового сервера под серверное железо (например, вот все эти globalqueue, threadqueue и так далее); - Помощь в настройке различных модов; - Умение читать логи сервера и соответственно исправлять весь тот спам, что там есть (ну... то, что можно исправить); - Базовые знания скриптинга (что-то подправить/изменить в модах, какие-то может конфиги - умение писать моды/скрипты не требуется, хотя конечно хороший плюс был бы); - Консультации по различным вопросам; - В общем, знания на уровне Бог (либо около этого?); - Желание заниматься всем этим, надежность, адекватность; и так далее по списку... На данный момент сервер еще на этапе разработки. Сами делаем, на сколько могём, планируется запуск в ближайшее время. Так как сервер еще на этапе разработки и никто не знает, взлетит ли вообще, сотрудничество предлагаю с оплатой по факту. То есть принцип аутсорсинга: имеется какая-то зад