Solution Venom Posted June 16, 2022 Solution Share #1 Posted June 16, 2022 Всем привет! Решил сделать краткий гайд! Как убрать токсичные зоны (динамичные/стачные) с карты Черноруссия.Как убрать динамичные зоны: Заходим в файл events.xml в строчке active с ивентом о зонах StaticContaminatedArea ставим "0"Как убрать стачные зоны: Правим файл cfgEffectArea.json следующим образом: Please Log in or Register to see this: Code Готово. 7 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sid_Konious Posted June 21, 2022 Share #2 Posted June 21, 2022 Привет! Спасибо за инфу. Но я сейчас работаю на Намальском сервере где в events.xml нет информации о токсик зоне. Есть ли возможность через добавление в events.xml эту самую "возможность" или где-то нужно будет писать еще координаты зон? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey Posted June 21, 2022 Share #3 Posted June 21, 2022 (edited) @Sid_Konious а на намальске разве есть эти зоны как на черно? ? Edited June 21, 2022 by Grey Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sid_Konious Posted June 21, 2022 Share #4 Posted June 21, 2022 @Grey Я больше уверен, что их там нет. Но мне интересно есть ли возможность их как-то прописать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey Posted June 21, 2022 Share #5 Posted June 21, 2022 @Sid_Konious Можно прикрутить мод: ссылка Ну и да на сколько я знаю на намальске есть выборы но не зараженные зоны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sid_Konious Posted June 22, 2022 Share #6 Posted June 22, 2022 @Grey Да, я тоже находил этот мод. Вот думал изучить его. Просто мне понравилось ощущение того, что в игре появился хоть какой-то арт обстрел. Да, это не ArmA, но прикольно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
wladim3 Posted July 11, 2022 Share #7 Posted July 11, 2022 а можно наоборот статичные оставить, а динамические зоны убрать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted July 11, 2022 Author Share #8 Posted July 11, 2022 @wladim3 Все корды зон находятся в файле cfgeventspawns.xml в вашей папки mpmissions\dayzOffline.chernarusplus ивент StaticContaminatedArea Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikitatab Posted July 23, 2022 Share #9 Posted July 23, 2022 @Venom Привет! А не должно быть случаем вот так: Please Log in or Register to see this: Code 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vendetta Posted July 23, 2022 Share #10 Posted July 23, 2022 @nikitatab По сути до банально смешного можно сделать вот так: Please Log in or Register to see this: Code Делаем вайп сервера и готово. 2 Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artemich69 Posted September 27, 2022 Share #11 Posted September 27, 2022 @nikitatab ты себя переиграл Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veles_exe Posted October 2, 2022 Share #12 Posted October 2, 2022 вообще не понятно зачем эти беспонтовые зоны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vendetta Posted October 7, 2022 Share #13 Posted October 7, 2022 @Veles_exe Разработчикам надо было сделать обновление (для заработка деньжат с игры) и добавить какого нибудь контента (который без них придуман был лет 5 назад). Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted December 11, 2022 Share #14 Posted December 11, 2022 @Sid_Konious Можно, взять прописать евент на основе черно и добавить файл с конфигом этих зон! Не благодари Link to comment Share on other sites More sharing options...
MarkII_Mikki Posted January 13, 2023 Share #15 Posted January 13, 2023 @Venom Привет посмотрел втой котороткий гайд сделал так как прописанно вродебы все норм но единственное что я не понял куда прописывать то что ты скинул ниже ?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted January 13, 2023 Author Share #16 Posted January 13, 2023 (edited) @MarkII_Mikki Что именно прописанное ниже я не понял ? Этот кусок ? Please Log in or Register to see this: Code В файле cfgeffectarea.json в твоей папке с миссией по пути Please Log in or Register to see this: Code Edited January 13, 2023 by Venom Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrovh Posted May 18, 2023 Share #17 Posted May 18, 2023 Всем доброе время суток, может и есть тема по этому вопросу, но напишу здесь, а как добавить или включить рандомную бомбардировку хим боеприпасами по территорий? Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted May 18, 2023 Share #18 Posted May 18, 2023 Остановить сервер. Открыть events.xml, найти ивент StaticContaminatedArea, сменить <active>0</active> на <active>1</active>, изменить номинал отличный от нуля - обстрел по стандартным точкам. Напрымер Please Log in or Register to see this: Code Добавить свои точки обстрела - файл cfgeventspawns.xml в блоке <event name="StaticContaminatedArea"> Если его нет-добавить по типу Please Log in or Register to see this: Code Где мах\мин -колличество "друзей" спавнящихся в зоне. r - радиус после разрыва. Вайп сервера(или вайп ивента если умеете). Проверяем Пжалуста... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrovh Posted May 19, 2023 Share #19 Posted May 19, 2023 @veld Спасибо за разъяснения, я всё просмотрел сверил, это всё у меня есть ,нужно просто настроить , но только возник один вопрос в файле events.xml, нет этой строчки, за что она отвечает? Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted May 19, 2023 Share #20 Posted May 19, 2023 @Petrovh Упс, забыл убрать:))) Склероз с маразмом совсем замучили ревматизмом. Вообще - Добавочный спавн события "зомби" при активации основного ивента. Для динамической химзы просто не проверял давно, работает ли. Вводил на автомате. Можно стереть без последствий. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrovh Posted May 21, 2023 Share #21 Posted May 21, 2023 @veld Спасибо всё настроил всё теперь работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kolibri Posted August 11, 2023 Share #22 Posted August 11, 2023 Здраствуйте, подскажите пожалуйста, а как выброс на Номальске вообще отключить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dexx Posted February 13 Share #23 Posted February 13 А за что отвечают данные координаты с файла "cfgeffectarea": Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted February 13 Share #24 Posted February 13 @Dexx "SafePositions" находящийся ниже - это координаты "безопасных" зон. Если игрок выходит из игры, находясь в заражённой зоне, то зайдя вновь в игру, он окажется на ближайшей к заражённой зоне "безопасной" точке, указанной в этом списке. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dnumber1 Posted February 26 Share #25 Posted February 26 пасиба Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now