Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Убираем Токсичные зоны [Черноруссия]


Venom
 Share

Go to solution Solved by Venom,

Recommended Posts

  • Solution

Всем привет! Решил сделать краткий гайд! Как убрать токсичные зоны (динамичные/стачные) с карты Черноруссия.

Как убрать динамичные зоны:

Заходим в файл events.xml в строчке active с ивентом о зонах StaticContaminatedArea ставим "0"

Как убрать стачные зоны:

Правим файл cfgEffectArea.json следующим образом:
 

Please Log in or Register to see this: Code


Готово.

  • Like 5
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Привет! Спасибо за инфу. Но я сейчас работаю на Намальском сервере где в events.xml  нет информации о токсик зоне. Есть ли возможность через добавление в events.xml эту самую "возможность" или где-то нужно будет писать еще координаты зон?

Link to comment
Share on other sites

@Sid_Konious Можно прикрутить мод: ссылка

 

Ну и да на сколько я знаю на намальске есть выборы но не зараженные зоны.

Link to comment
Share on other sites

@Grey Да, я тоже находил этот мод. Вот думал изучить его. Просто мне понравилось ощущение того, что в игре появился хоть какой-то арт обстрел. Да, это не ArmA, но прикольно же)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@wladim3 Все корды зон находятся в файле cfgeventspawns.xml в вашей папки mpmissions\dayzOffline.chernarusplus ивент StaticContaminatedArea

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@nikitatab По сути до банально смешного можно сделать вот так:

Please Log in or Register to see this: Code

Делаем вайп сервера и готово.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@Veles_exe  Разработчикам надо было сделать обновление (для заработка деньжат с игры) и добавить какого нибудь контента (который без них придуман был лет 5 назад).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@Sid_Konious Можно, взять прописать евент на основе черно и добавить файл с конфигом этих зон! 

Не благодари

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@Venom Привет посмотрел втой котороткий гайд сделал так как прописанно вродебы все норм но единственное что я не понял куда прописывать то что ты скинул ниже ??

Link to comment
Share on other sites

@MarkII_Mikki Что именно прописанное ниже я не понял ?

Этот кусок ? 

Please Log in or Register to see this: Code

В файле cfgeffectarea.json в твоей папке с миссией по пути

Please Log in or Register to see this: Code

 

Edited by Venom
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем доброе время суток, может и есть тема по этому вопросу, но напишу здесь, а как добавить или включить рандомную  бомбардировку хим боеприпасами по территорий?

Link to comment
Share on other sites

Остановить сервер. Открыть events.xml, найти ивент StaticContaminatedArea, сменить <active>0</active> на <active>1</active>, изменить номинал отличный от нуля - обстрел по стандартным точкам. Напрымер
 

Please Log in or Register to see this: Code

Добавить свои точки обстрела - файл cfgeventspawns.xml в блоке
<event name="StaticContaminatedArea">
Если его нет-добавить по типу
 

Please Log in or Register to see this: Code

Где мах\мин -колличество "друзей" спавнящихся в зоне. r - радиус после разрыва.
Вайп сервера(или вайп ивента если умеете). Проверяем
Пжалуста...

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

@veld Спасибо за разъяснения, я всё просмотрел сверил, это всё у меня есть ,нужно просто настроить , но только возник один вопрос в файле events.xml, нет этой строчки, за что она отвечает?

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

@Petrovh Упс, забыл убрать:))) Склероз с маразмом совсем замучили ревматизмом.
Вообще - Добавочный спавн события "зомби" при активации основного ивента. Для динамической химзы просто не проверял давно, работает ли. Вводил на автомате. Можно стереть без последствий.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 6 months later...

А за что отвечают данные координаты с файла "cfgeffectarea":

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@Dexx "SafePositions" находящийся ниже - это координаты "безопасных" зон. Если игрок выходит из игры, находясь в заражённой зоне, то зайдя вновь в игру, он окажется на ближайшей к заражённой зоне "безопасной" точке, указанной в этом списке.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...