Vendetta Posted January 19, 2023 Share #1 Posted January 19, 2023 Please Log in or Register to see this: Attachment ДОБАВЛЕНО Маска пантомима. Карнавальная маска. Новый иконки для отображения высокого пинга и производительности сервера. Please Log in or Register to see this: Spoiler ИСПРАВЛЕНО Хитбоксы предметов в руках персонажа. Некорректное расположение предметов на лестнице желтой церкви. При пленении игроков отображался некорректный пункт меню выбора действий, который не должен отображаться. Можно было убить персонажа при помощи анимации F11 когда в руках находилось разрушенное оружие. Карп, скумбрия, курица и кролик всегда давали 100% мяса при разделывании. Звуки персонажа при подборе тяжелых предметов не воспроизводитель для самого игрока. Звуки питья воды из кастрюли лежа на животе не воспроизводились для игроков. Звук удара предметов при приземлении в воду дублировался. Можно было побрить персонажа даже тогда, когда его лицо было закрыто маской. Ремни не промокали. Иногда взрывчатка готовая к дистанционному подрыву давала осечку. Уменьшено количество случаев запрета доступа к транспортному средству из-за того, что другой пользователь уже взаимодействует с ним. Исправлено несколько неработающих анимации персонажей при пленении в положении лежа. Улучшенные хитбоксы для M1025. Анимации для M1025. Звук взаимодействия с магазином от SSG 82 в положении лежа дублировался. Зависание анимации персонажа при броске предметов. Во-время рукопашного боя с зараженными игрок мог телепортироваться к месту предыдущего убийства зараженного. Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях, изменение в шкале чувствительности не сохранялось. Если использовать кляп для пленения другого игрока и в этот момент подпрыгнуть, это приведет к десинхронизации. Манипуляции с тяжелыми предметами позволяли игрокам получать доступ к предметам через стены. Проблема с положение головы в положение лежа. Можно было накормить другого персонажа через противогаз. В некоторых случаях при выходе из транспорта, персонаж мог телепортироваться на крышу . Наполнение канистры водой в пруду могла привести к рассинхронизации. При распаковке рождественских подарков персонаж иногда мог застрять в невидимой коллизии. Для игроков не воспроизводился звуки взламывания закрытой двери. Взаимодействие со слотами быстрого доступа при перемещении предметов в инвентаре может привести к рассинхронизации. Некоторые двойные двери не могли быть открыты\закрыты. Некоторые двойные ворота нельзя было взломать. Голосовой чат не работал после повторного подключения микрофона. Можно было получить доступ к определенным подводным локациям. Карты местности при прыжках между серверами могли отображать неправильные объекты. Можно было пропустить некоторые анимации при употреблении банки с газировкой. Анимация приземления персонажа работала некорректно при приземлении в воду. Переключение между камерой от 1-го и 3-го лица может привести к искажению персонажа. Неправильное направление света от налобного фонарика с желтой линзой. Неправильное направление света от винтовочного фонарика . Игрок может быть телепортирован в исходную локацию во время подъема по лестнице. Дым от дымовой гранаты не отображался за радиусом сетевого пузыря. При повторным подключении игрока к серверу, двери могли случайным образом воспроизвести анимацию или свой звук. При повторным подключении игрока к серверу, срубленные деревья могли воспроизвести свою анимацию падения еще раз. При убийстве персонажа во время его выхода\захода на сервер, его анимация зависнет. Трава на многоквартирных домах не колыхалась от ветра. Медвежьи ловушки могут поразить игрока в нескольких зонах. В грузовике M3S отсутствовал звук, связанный с высокими оборотами. Фары заднего хода грузовика M3S не излучали света. Фары заднего хода светились даже при выключенном двигателе. Выносливость не снижалась во время бега трусцой по глубокой воде. Исправлено несколько проблем с отдельными зданиями. Исправлена неправильная визуализация определенных деревьев. Источник звука автомобильного гудка не был правильно расположен при просмотре от 3-го лица. Зараженный Санта не кричал во время атаки. Неправильная локация воспроизведения звука размещения предметов. При приземление газовой конфорки на поверхность она воспроизведет неправильный звук. Звук выгрузки и анимация пули Longhorn не были синхронизированы. Звук выстрела в положении лежа из дерринджера был слишком тихим. Сухой звук выстрела из " дерринджера " был слишком тихим, когда он лежал ничком. Исправлено несколько эксплойтов, позволявших просматривать сквозь стен. Эксплойт, позволяющий восстанавливать детали автомобиля до первозданного состояния. Можно было ремонтировать двигатели транспортных средств во время их работы. Некоторые прицелы позволяли смотреть сквозь дым от дымовых гранат. Водитель M1025 при переключении передач активировал не ту анимацию. Отсутствовала текстура для поврежденной шапки Санты. Взрыв мины "Клеймор " не имел должной громкости, когда игрок стоял лицом в сторону. Открытые банки с едой неправильно отображались в пользовательский интерфейс инвентаря. Выход из бессознательного состояния может привести к появлению черного экрана. Можно было развернуть прожектор с помощью действия "Сбросить". У Gunter 2 не было звуков при снятии и установке колес. Большие скопления камней могут привести к снижению производительности клиента. Механическая коробка передач на автомобилях может отключаться. ИЗМЕНЕНО Транспортные средства могут снова появляться без колес. Колеса могут снова быть повреждены. Переработанный расчет веса предметов (исправление нескольких ошибочных значений веса предметов). Влажность предметов теперь снова влияет на их вес. Вес переносимого снаряжения теперь влияет на инерцию движения игрока. Увеличено время, необходимое для заправки автомобильного радиатора. Проверка пульса игрока теперь является непрерывным действием. Увеличен срок жизни самодельной взрывчатки до 5 дней, который можно обновить с помощью флагштока. Лестницы бетонных силосов теперь можно использовать для доступа на крышу. Скорректирована геометрия бочек и каминов, чтобы создавать меньше проблем при столкновении с транспортными средствами. Улучшено обнаружение поверхности для определения звуков удара при броске. Оптимизировано обновление состояния персонажа с учетом воздействия окружающей среды. Увеличены звуки для самодельной обуви. Скорректированы звуки ветра и деревьев. Исправлены коллизии камеры от 3-го лица. Случайное отключение от сервера плененных игроков больше не будет убивать их. Обновлены текстуры карты, чтобы отразить последние изменения. Добавлена опция скрытого убийства для тесака. Заменена устаревшая модель грунтовой кучи. Обновлены текстуры на статических трубах. Обновлены звуки для разных этапов приготовления пищи. Немного изменено скрытое убийство. Улучшено отражение солнца на воде и изменен ее цвет в карьерах. ЧЕРНОРУСЬ Исправлено: у зеленых и черных бронежилетов и их модулей был исправлен срок жизни на сервере. Изменено: увеличена вероятность воспроизведения случайных позиционных звуков птиц, насекомых и скрипа деревьев. Улучшено: повышена слышимость позиционных звуков птиц в ветреную погоду. Изменено: Скорректировано распределения игроков по точкам начального спавна, чтобы равномерно размазать их по берегу . СЕРВЕР Добавлено: параметры конфигурации сервера для предупреждений о подключении (документация - будет обновлена в ближайшее время). Добавлено: несоответствие версии JSON игрового процесса и обработка значений по умолчанию. Добавлен: Параметр в конфигурацию игрового процесса (JSON), который позволяет пользователям отключать поведение влияния выносливости на инерцию (Документация - будет обновлена в ближайшее время). Добавлены: Параметры в конфигурацию геймплея (JSON), которые позволяют управлять различными потребителями выносливости (бой, скалолазание, ..) (Документация - будет обновлена в ближайшее время). Добавлено: запустите параметр "хранилище", чтобы определить корневую папку для хранилища ("-storage =") (Документация - будет обновлена в ближайшее время). Добавлена: Функциональность, которая будет копировать хранилище, когда хранилище существует в местоположении по умолчанию (миссия), но не в пользовательском расположении, указанном параметром запуска хранилища. Добавлено: Предупреждение, когда DE порождает объект без ввода типов. Исправлено: Sawedoff18 отсутствовал в типах. Исправлено: удаление events.bin, но не vehicles.bin приводило к тому, что события, состоящие из групп событий, могли появляться друг внутри друга. Изменено: улучшены сообщения об ошибках и обработка ошибок, касающихся местоположения хранилища. Изменено: Скорректирован расчет пинга, чтобы быть более снисходительным к отдельным шипам перед ударом игрока. МОДДИНГ Добавлено: DiagMenu script API. Добавлено: множество новых настроек отладки в разделе скриптов DiagMenu. Добавлено: ScriptCaller, более строгий ScriptInvoker, который, как ожидается, будет содержать одну функцию. Добавлено: DayZPlayer.GetKickOffReason, чтобы узнать причину, по которой игрок был удален. Добавлено: 'EntityAI.IsSimpleHiddenSelectionВидимый'. Добавлено: Общий класс скриптов 'DayZCreatureAIInputController' для управления животными и зараженными состояниями движения и поведения. Добавлено: Метод сценария 'InventoryItem::ForceFarBubble', позволяющий временно отображать элементы с большего расстояния. Добавлено: добавлена физическая функция 'dGetInteractionLayer' для проверки возможности взаимодействия двух 'PhxInteractionLayers'. Добавлено: методы тестирования наложения столкновений в DayZPhysics. Добавлено: префикс "$storage:" теперь можно использовать для доступа к хранилищу через скрипт. Добавлено: общий класс скриптов 'DayZCreatureAIInputController' для управления животными и зараженными состояниями движения и поведения (https://feedback.bistudio.com/T158984 ). Добавлено: параметр запуска для diag exe, позволяющий изменять размер окна '-resizeable'. Добавлено: параметр конфигурации weightPerQuantityUnit, который определяет вес одной единицы количества. Исправлено: Docs: строка.Разделите пример неправильного использования (https://feedback.bistudio.com/T154855 ). Исправлено: Docs: строка.ToASCII неверное объявление скрипта и опечатка в примере (https://feedback.bistudio.com/T160003 ). Исправлено: строка функции.lastIndexOf не был связан (https://feedback.bistudio.com/T155602 ). Исправлено: объект ::setHealth не мог быть вызван для локальных объектов (https://feedback.bistudio.com/T168604 ). Исправлено: сбой в TextListboxWidget::GetItemData (https://feedback.bistudio.com/T154626 ). Исправлено: ScriptCallQueue.Методы GetRemainingTime(...). Исправлено: HumanInputController.Переопределение aimchangey неправильно использовало значения из HumanInputController.Переопределение Aimchangex (https://feedback.bistudio.com/T151736 ). Исправлено: DayZPhysics.RayCastBullet и DayZPhysics.SphereCastBullet не передал бы 'hitObject' (https://feedback.bistudio.com/T150488 ). Исправлено: ScriptCallQueue перестал корректно работать после 4-5 часов безотказной работы (https://feedback.bistudio.com/T151279 , https://feedback.bistudio.com/T151279 ). Исправлено: скриптовый командный метод 'PrePhys_IsTag' не работал бы должным образом (https://feedback.bistudio.com/T165933 ). Изменено: перемещены и переименованы некоторые RPC, относящиеся к Diag, для предотвращения конфликтов и использования вне Diag. Изменено: ScriptInvoker теперь имеет дополнительные флаги и документацию. Изменено: новые ошибки компиляции будут отображаться в виде предупреждений за пределами Diag / Workbench, чтобы минимизировать влияние на существующие моды. Изменено: новые ошибки компиляции, отображаемые в виде предупреждений, будут содержать текст "FIX-ME", чтобы сигнализировать о важности их исправления. Изменено: Улучшена надежность функций и сообщения об ошибках. Изменено: "Переопределяющая функция, но не помеченная как переопределенная" была изменена с "предупреждения только для Workbench" на ошибку в Workbench / Diag и предупреждение в обычном exe. Изменено: Изменения в оружейной камере и внутреннем магазине теперь также запускают EntityAI.Eeаммошенничал. Изменено: Текстуры оружия и магазина теперь содержат пулю для лучшей оптимизации. Изменено: виджет :: выставлена настройка. Удалено: Неправильное использование функции NotificationSystem, поскольку она предназначена только для сопряжения с функциями proto, к сожалению, нарушит совместимость с модами, использующими удаленные функции привязки и отмены привязки. Удалено: вызов событий super of Engine (https://feedback.bistudio.com/T164047 ). Please Log in or Register to see this: Attachment 8 1 Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuNet Posted January 19, 2023 Share #2 Posted January 19, 2023 Добавили шлак масочный шлак, но само по себе обновление не плохое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dizer Posted January 19, 2023 Share #3 Posted January 19, 2023 Это еще эксперименталка же да ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buster Posted January 19, 2023 Share #4 Posted January 19, 2023 @Dizer Ну пока да. Но скоро все это переедет на стабильную ветку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mandolorec Posted January 23, 2023 Share #5 Posted January 23, 2023 машины бы исправили лучше 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted January 24, 2023 Share #6 Posted January 24, 2023 @Mandolorec 😅 они их только испортили, а ты уже исправьте.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanveenRonzo Posted February 1, 2023 Share #7 Posted February 1, 2023 Ой, новые баги на подходе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drop Posted February 1, 2023 Share #8 Posted February 1, 2023 @VanveenRonzo Будет чем заняться до следующего патча 😄 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zBoOnGz Posted February 3, 2023 Share #9 Posted February 3, 2023 Обнова вроде не плоха) Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvesik Posted February 16, 2023 Share #10 Posted February 16, 2023 После обновы сервер перестал видеть базу данных, оказалось что в 1.20 сервер перестал видеть русские символы в пути, решилось переносом сервера просто на диск или переименованием пути фулл на английском. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bastrard Posted February 16, 2023 Share #11 Posted February 16, 2023 (edited) После обновления персонаж проходит сквозь бочку с костром, чистка профильных файлов не помогла. У всех так или только у меня? Edited February 16, 2023 by Bastrard Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted February 16, 2023 Share #12 Posted February 16, 2023 2 часа назад, Bastrard сказал: После обновления персонаж проходит сквозь бочку с костром, чистка профильных файлов не помогла. У всех так или только у меня? У всех так, изменения даже не текстуры, а параметра бочек. Теперь они не могут остановить машину/игрока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bastrard Posted February 16, 2023 Share #13 Posted February 16, 2023 19 минут назад, Ginnes сказал: У всех так, изменения даже не текстуры, а параметра бочек. Теперь они не могут остановить машину/игрока. Спасибо! теперь понятно, в общем-то смысл в этом есть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meka Posted February 16, 2023 Share #14 Posted February 16, 2023 @Bastrard Посмотри видос там про это сказано) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bastrard Posted February 17, 2023 Share #15 Posted February 17, 2023 ok! спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kira Posted February 18, 2023 Share #16 Posted February 18, 2023 Обнова просто супербл у меня ни чего не полетело в первые ура ура ура Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now