Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ОБНОВЛЕНИЕ 1.20


Vendetta
 Share

Recommended Posts

Please Log in or Register to see this: Attachment

 

ДОБАВЛЕНО


ИСПРАВЛЕНО

  • Хитбоксы предметов в руках персонажа.
  • Некорректное расположение предметов на лестнице желтой церкви.
  • При пленении игроков отображался некорректный пункт меню выбора действий, который не должен отображаться.
  • Можно было убить персонажа при помощи анимации F11 когда в руках находилось разрушенное оружие.
  • Карп, скумбрия, курица и кролик всегда давали 100% мяса при разделывании.
  • Звуки персонажа при подборе тяжелых предметов не воспроизводитель для самого игрока.
  • Звуки питья воды из кастрюли лежа на животе не воспроизводились для игроков.
  • Звук удара предметов при приземлении в воду дублировался.
  • Можно было побрить персонажа даже тогда, когда его лицо было закрыто маской.
  • Ремни не промокали.
  • Иногда взрывчатка готовая к дистанционному подрыву давала осечку.
  • Уменьшено количество случаев запрета доступа к транспортному средству из-за того, что другой пользователь уже взаимодействует с ним.
  • Исправлено несколько неработающих анимации персонажей при пленении в положении лежа.
  • Улучшенные хитбоксы для M1025.
  • Анимации для M1025.
  • Звук взаимодействия с магазином от SSG 82 в положении лежа дублировался.
  • Зависание анимации персонажа при броске предметов.
  • Во-время рукопашного боя с зараженными игрок мог телепортироваться к месту предыдущего убийства зараженного.
  • Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях, изменение в шкале чувствительности не сохранялось.
  • Если использовать кляп для пленения другого игрока и в этот момент подпрыгнуть, это приведет к десинхронизации.
  • Манипуляции с тяжелыми предметами позволяли игрокам получать доступ к предметам через стены.
  • Проблема с положение головы в положение лежа.
  • Можно было накормить другого персонажа через противогаз.
  • В некоторых случаях при выходе из транспорта, персонаж мог телепортироваться на крышу .
  • Наполнение канистры водой в пруду могла привести к рассинхронизации.
  • При распаковке рождественских подарков персонаж иногда мог застрять в невидимой коллизии.
  • Для игроков не воспроизводился звуки взламывания закрытой двери.
  • Взаимодействие со слотами быстрого доступа при перемещении предметов в инвентаре может привести к рассинхронизации.
  • Некоторые двойные двери не могли быть открыты\закрыты.
  • Некоторые двойные ворота нельзя было взломать.
  • Голосовой чат не работал после повторного подключения микрофона.
  • Можно было получить доступ к определенным подводным локациям.
  • Карты местности при прыжках между серверами могли отображать неправильные объекты.
  • Можно было пропустить некоторые анимации при употреблении банки с газировкой.
  • Анимация приземления персонажа работала некорректно при приземлении в воду.
  • Переключение между камерой от 1-го и 3-го лица может привести к искажению персонажа.
  • Неправильное направление света от налобного фонарика с желтой линзой.
  • Неправильное направление света от винтовочного фонарика .
  • Игрок может быть телепортирован в исходную локацию во время подъема по лестнице.
  • Дым от дымовой гранаты не отображался за радиусом сетевого пузыря.
  • При повторным подключении игрока к серверу, двери могли случайным образом воспроизвести анимацию или свой звук.
  • При повторным подключении игрока к серверу, срубленные деревья могли воспроизвести свою анимацию падения еще раз.
  • При убийстве персонажа во время его выхода\захода на сервер, его анимация зависнет.
  • Трава на многоквартирных домах не колыхалась от ветра.
  • Медвежьи ловушки могут поразить игрока в нескольких зонах.
  • В грузовике M3S отсутствовал звук, связанный с высокими оборотами.
  • Фары заднего хода грузовика M3S не излучали света.
  • Фары заднего хода светились даже при выключенном двигателе.
  • Выносливость не снижалась во время бега трусцой по глубокой воде.
  • Исправлено несколько проблем с отдельными зданиями.
  • Исправлена неправильная визуализация определенных деревьев.
  • Источник звука автомобильного гудка не был правильно расположен при просмотре от 3-го лица.
  • Зараженный Санта не кричал во время атаки.
  • Неправильная локация воспроизведения звука размещения предметов.
  • При приземление газовой конфорки на поверхность она воспроизведет неправильный звук.
  • Звук выгрузки и анимация пули Longhorn не были синхронизированы.
  • Звук выстрела в положении лежа из дерринджера был слишком тихим.
  • Сухой звук выстрела из " дерринджера " был слишком тихим, когда он лежал ничком.
  • Исправлено несколько эксплойтов, позволявших просматривать сквозь стен.
  • Эксплойт, позволяющий восстанавливать детали автомобиля до первозданного состояния.
  • Можно было ремонтировать двигатели транспортных средств во время их работы.
  • Некоторые прицелы позволяли смотреть сквозь дым от дымовых гранат.
  • Водитель M1025 при переключении передач активировал не ту анимацию.
  • Отсутствовала текстура для поврежденной шапки Санты.
  • Взрыв мины "Клеймор " не имел должной громкости, когда игрок стоял лицом в сторону.
  • Открытые банки с едой неправильно отображались в пользовательский интерфейс инвентаря.
  • Выход из бессознательного состояния может привести к появлению черного экрана.
  • Можно было развернуть прожектор с помощью действия "Сбросить".
  • У Gunter 2 не было звуков при снятии и установке колес.
  • Большие скопления камней могут привести к снижению производительности клиента.
  • Механическая коробка передач на автомобилях может отключаться.


ИЗМЕНЕНО

  • Транспортные средства могут снова появляться без колес.
  • Колеса могут снова быть повреждены.
  • Переработанный расчет веса предметов (исправление нескольких ошибочных значений веса предметов).
  • Влажность предметов теперь снова влияет на их вес.
  • Вес переносимого снаряжения теперь влияет на инерцию движения игрока.
  • Увеличено время, необходимое для заправки автомобильного радиатора.
  • Проверка пульса игрока теперь является непрерывным действием.
  • Увеличен срок жизни самодельной взрывчатки до 5 дней, который можно обновить с помощью флагштока.
  • Лестницы бетонных силосов теперь можно использовать для доступа на крышу.
  • Скорректирована геометрия бочек и каминов, чтобы создавать меньше проблем при столкновении с транспортными средствами.
  • Улучшено обнаружение поверхности для определения звуков удара при броске.
  • Оптимизировано обновление состояния персонажа с учетом воздействия окружающей среды.
  • Увеличены звуки для самодельной обуви.
  • Скорректированы звуки ветра и деревьев.
  • Исправлены коллизии камеры от 3-го лица.
  • Случайное отключение от сервера плененных игроков больше не будет убивать их.
  • Обновлены текстуры карты, чтобы отразить последние изменения.
  • Добавлена опция скрытого убийства для тесака.
  • Заменена устаревшая модель грунтовой кучи.
  • Обновлены текстуры на статических трубах.
  • Обновлены звуки для разных этапов приготовления пищи.
  • Немного изменено скрытое убийство.
  • Улучшено отражение солнца на воде и изменен ее цвет в карьерах.


ЧЕРНОРУСЬ

  • Исправлено: у зеленых и черных бронежилетов и их модулей был исправлен срок жизни на сервере.
  • Изменено: увеличена вероятность воспроизведения случайных позиционных звуков птиц, насекомых и скрипа деревьев.
  • Улучшено: повышена слышимость позиционных звуков птиц в ветреную погоду.
  • Изменено: Скорректировано распределения игроков по точкам начального спавна, чтобы равномерно размазать их по берегу .


СЕРВЕР

  • Добавлено: параметры конфигурации сервера для предупреждений о подключении (документация - будет обновлена в ближайшее время).
  • Добавлено: несоответствие версии JSON игрового процесса и обработка значений по умолчанию.
  • Добавлен: Параметр в конфигурацию игрового процесса (JSON), который позволяет пользователям отключать поведение влияния выносливости на инерцию (Документация - будет обновлена в ближайшее время).
  • Добавлены: Параметры в конфигурацию геймплея (JSON), которые позволяют управлять различными потребителями выносливости (бой, скалолазание, ..) (Документация - будет обновлена в ближайшее время).
  • Добавлено: запустите параметр "хранилище", чтобы определить корневую папку для хранилища ("-storage =") (Документация - будет обновлена в ближайшее время).
  • Добавлена: Функциональность, которая будет копировать хранилище, когда хранилище существует в местоположении по умолчанию (миссия), но не в пользовательском расположении, указанном параметром запуска хранилища.
  • Добавлено: Предупреждение, когда DE порождает объект без ввода типов.
  • Исправлено: Sawedoff18 отсутствовал в типах.
  • Исправлено: удаление events.bin, но не vehicles.bin приводило к тому, что события, состоящие из групп событий, могли появляться друг внутри друга.
  • Изменено: улучшены сообщения об ошибках и обработка ошибок, касающихся местоположения хранилища.
  • Изменено: Скорректирован расчет пинга, чтобы быть более снисходительным к отдельным шипам перед ударом игрока.


МОДДИНГ

  • Добавлено: DiagMenu script API.
  • Добавлено: множество новых настроек отладки в разделе скриптов DiagMenu.
  • Добавлено: ScriptCaller, более строгий ScriptInvoker, который, как ожидается, будет содержать одну функцию.
  • Добавлено: DayZPlayer.GetKickOffReason, чтобы узнать причину, по которой игрок был удален.
  • Добавлено: 'EntityAI.IsSimpleHiddenSelectionВидимый'.
  • Добавлено: Общий класс скриптов 'DayZCreatureAIInputController' для управления животными и зараженными состояниями движения и поведения.
  • Добавлено: Метод сценария 'InventoryItem::ForceFarBubble', позволяющий временно отображать элементы с большего расстояния.
  • Добавлено: добавлена физическая функция 'dGetInteractionLayer' для проверки возможности взаимодействия двух 'PhxInteractionLayers'.
  • Добавлено: методы тестирования наложения столкновений в DayZPhysics.
  • Добавлено: префикс "$storage:" теперь можно использовать для доступа к хранилищу через скрипт.
  • Добавлено: общий класс скриптов 'DayZCreatureAIInputController' для управления животными и зараженными состояниями движения и поведения (https://feedback.bistudio.com/T158984 ).
  • Добавлено: параметр запуска для diag exe, позволяющий изменять размер окна '-resizeable'.
  • Добавлено: параметр конфигурации weightPerQuantityUnit, который определяет вес одной единицы количества.
  • Исправлено: Docs: строка.Разделите пример неправильного использования (https://feedback.bistudio.com/T154855 ).
  • Исправлено: Docs: строка.ToASCII неверное объявление скрипта и опечатка в примере (https://feedback.bistudio.com/T160003 ).
  • Исправлено: строка функции.lastIndexOf не был связан (https://feedback.bistudio.com/T155602 ).
  • Исправлено: объект ::setHealth не мог быть вызван для локальных объектов (https://feedback.bistudio.com/T168604 ).
  • Исправлено: сбой в TextListboxWidget::GetItemData (https://feedback.bistudio.com/T154626 ).
  • Исправлено: ScriptCallQueue.Методы GetRemainingTime(...).
  • Исправлено: HumanInputController.Переопределение aimchangey неправильно использовало значения из HumanInputController.Переопределение Aimchangex (https://feedback.bistudio.com/T151736 ).
  • Исправлено: DayZPhysics.RayCastBullet и DayZPhysics.SphereCastBullet не передал бы 'hitObject' (https://feedback.bistudio.com/T150488 ).
  • Исправлено: ScriptCallQueue перестал корректно работать после 4-5 часов безотказной работы (https://feedback.bistudio.com/T151279 , https://feedback.bistudio.com/T151279 ).
  • Исправлено: скриптовый командный метод 'PrePhys_IsTag' не работал бы должным образом (https://feedback.bistudio.com/T165933 ).
  • Изменено: перемещены и переименованы некоторые RPC, относящиеся к Diag, для предотвращения конфликтов и использования вне Diag.
  • Изменено: ScriptInvoker теперь имеет дополнительные флаги и документацию.
  • Изменено: новые ошибки компиляции будут отображаться в виде предупреждений за пределами Diag / Workbench, чтобы минимизировать влияние на существующие моды.
  • Изменено: новые ошибки компиляции, отображаемые в виде предупреждений, будут содержать текст "FIX-ME", чтобы сигнализировать о важности их исправления.
  • Изменено: Улучшена надежность функций и сообщения об ошибках.
  • Изменено: "Переопределяющая функция, но не помеченная как переопределенная" была изменена с "предупреждения только для Workbench" на ошибку в Workbench / Diag и предупреждение в обычном exe.
  • Изменено: Изменения в оружейной камере и внутреннем магазине теперь также запускают EntityAI.Eeаммошенничал.
  • Изменено: Текстуры оружия и магазина теперь содержат пулю для лучшей оптимизации.
  • Изменено: виджет :: выставлена настройка.
  • Удалено: Неправильное использование функции NotificationSystem, поскольку она предназначена только для сопряжения с функциями proto, к сожалению, нарушит совместимость с модами, использующими удаленные функции привязки и отмены привязки.
  • Удалено: вызов событий super of Engine (https://feedback.bistudio.com/T164047 ).
     

    Please Log in or Register to see this: Attachment

  • Like 8
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

После обновы сервер перестал видеть базу данных, оказалось что в 1.20 сервер перестал видеть русские символы в пути, решилось переносом сервера просто на диск или переименованием пути фулл на английском.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bastrard сказал:

После обновления персонаж проходит сквозь бочку с костром, чистка профильных файлов не помогла. У всех так или только у меня?

У всех так, изменения даже не текстуры, а параметра  бочек. Теперь они не могут остановить машину/игрока. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ginnes сказал:

У всех так, изменения даже не текстуры, а параметра  бочек. Теперь они не могут остановить машину/игрока. 

Спасибо! теперь понятно, в общем-то смысл в этом есть!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...