Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Как происходит перепаковка модификаций в свод мод пак?


Exlucied
 Share

Recommended Posts

Это вопрос если что, народ. 
Можете расписать какими действиями, программами. Всё по полочкам. Буду очень благодарен
Насколько я понимаю можно использовать PBOManager, для того, чтобы вытащить все pbo файлы. 
После сделать свой ключ в Dayz Tools, в одну папку залить все распакованные файлы и так же через dayz tools запаковать в одну папку?
Верно?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вам нужно на рабочем столе создать папку с любым названием. Затем:
1) В ней создаёте папку с тем названием, как назовёте свой сервер, но перед названием должен стоять @.
2) в этой папке создаёте папку keys, addons и текстовый документ meta.cpp.
3) В папку addons закидываете все файлы формата pbo
4) Заходите в дейз тулс, нажимаете на DS Utils.
5) Справа сверху будет кнопка Add a source directory, нажимаете на неё и выбираете путь до файла с @ в начале.
6) Возле надписи Private Key нажимаете на букву N
7) В первую строку вписываете подпись своего ключа, любое название
8)Во второй строчке указываете путь до папки keys в созданном файле и нажимаете Create key
9) После этого нажимаете Process files справа снизу и ждёте завершения.
10) Заходите в папку с модом и из папки keys переносите текстовый документ и ключ с подписью private key на рабочий стол или ещё куда-нибудь, они не должны находится в папке с подписью @ в начале.
11) В дейз тулсе нажимаете на кнопку Publisher
12) В первой строке вписываете название мода
Во второй выбираете Public
В строчке Mod content выбираете путь до файла с @ в начале
Дальше можете изменить аватарку и добавить описание
13) Соглашаетесь с правилами справа снизу и нажимаете Publish. После загрузки ваш мод появится в стиме.

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

@Exlucied PBOManager нужен не для запаковки в PBO ибо потом будете страдать от корявости запаковки. модели без текстур или еще чего хуже. 
Пользуйтесь программами разработчиков. 
Посмотрите ролик про AddonBuilder 
Там всё понятно и без слов будет. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...

Доброй ночи или дня , это как раз та тема которую я искал, у меня такая проблема возникла с переупаковкой модов, запаковал я 6 разрешённых модов от разных мододелов для уменьшения количества использованных на сервере в один , проверил на оф сервере который стоит у меня на пк всё нормально всё работает, но как закинул этот же мод на хост онлайн сервер постоянно перезапускается, но по отдельности эти моды работают нормально без конфликтов, не могу понять причину, если кто знает подскажите что в таких случаях делать?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@blackboom98 помогите плиз.... после создания мод пака он отображается как "не распознанные моды" все модификации, используемые в мод паке имеют статус 'разрешён для перепаковки'...  

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 09.06.2023 в 20:02, youten сказал:

Файл meta.cpp создайте и впихните туда id вашей мастерской в стиме

посмотрите примеры в других модах

Edited by bababudu007
Link to comment
Share on other sites

@Petrovh Проверить стоит лог - возможно неправильно упаковал, забыл ключи или еще что-то, возможно конфликт модов. Редко разрешенные моды можно перепаковывать - использовать да, но не перепаковывать.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 11 months later...
В 05.02.2023 в 11:44, blackboom98 сказал:

Вам нужно на рабочем столе создать папку с любым названием. Затем:
1) В ней создаёте папку с тем названием, как назовёте свой сервер, но перед названием должен стоять @.
2) в этой папке создаёте папку keys, addons и текстовый документ meta.cpp.
3) В папку addons закидываете все файлы формата pbo
4) Заходите в дейз тулс, нажимаете на DS Utils.
5) Справа сверху будет кнопка Add a source directory, нажимаете на неё и выбираете путь до файла с @ в начале.
6) Возле надписи Private Key нажимаете на букву N
7) В первую строку вписываете подпись своего ключа, любое название
8)Во второй строчке указываете путь до папки keys в созданном файле и нажимаете Create key
9) После этого нажимаете Process files справа снизу и ждёте завершения.
10) Заходите в папку с модом и из папки keys переносите текстовый документ и ключ с подписью private key на рабочий стол или ещё куда-нибудь, они не должны находится в папке с подписью @ в начале.
11) В дейз тулсе нажимаете на кнопку Publisher
12) В первой строке вписываете название мода
Во второй выбираете Public
В строчке Mod content выбираете путь до файла с @ в начале
Дальше можете изменить аватарку и добавить описание
13) Соглашаетесь с правилами справа снизу и нажимаете Publish. После загрузки ваш мод появится в стиме.

подскажи пожалуйста, как обновлять мод в мастерской?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не используйте обоссанный AddonBuilder
Тот же pbomanager который не умеет обфусицировать будет и то лучше
Разберись как паковать через Mikero и будет тебе счастье
 

А лучше вообще не переупаковывать, ата-та по DMCA получишь

  • Haha 1

Разработчик, фрилансер, добрая жаба

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 05.02.2023 в 11:44, blackboom98 сказал:

Вам нужно на рабочем столе создать папку с любым названием. Затем:
1) В ней создаёте папку с тем названием, как назовёте свой сервер, но перед названием должен стоять @.
2) в этой папке создаёте папку keys, addons и текстовый документ meta.cpp.
3) В папку addons закидываете все файлы формата pbo
4) Заходите в дейз тулс, нажимаете на DS Utils.
5) Справа сверху будет кнопка Add a source directory, нажимаете на неё и выбираете путь до файла с @ в начале.
6) Возле надписи Private Key нажимаете на букву N
7) В первую строку вписываете подпись своего ключа, любое название
8)Во второй строчке указываете путь до папки keys в созданном файле и нажимаете Create key
9) После этого нажимаете Process files справа снизу и ждёте завершения.
10) Заходите в папку с модом и из папки keys переносите текстовый документ и ключ с подписью private key на рабочий стол или ещё куда-нибудь, они не должны находится в папке с подписью @ в начале.
11) В дейз тулсе нажимаете на кнопку Publisher
12) В первой строке вписываете название мода
Во второй выбираете Public
В строчке Mod content выбираете путь до файла с @ в начале
Дальше можете изменить аватарку и добавить описание
13) Соглашаетесь с правилами справа снизу и нажимаете Publish. После загрузки ваш мод появится в стиме.

в некоторых пакуемых модах имеется текстовый файлик с настройками самого мода, куда его размещать?

Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2023 в 10:48, bababudu007 сказал:

посмотрите примеры в других модах

А разве файлик meta.cpp не автоматом создается при публикации сборки своей. У меня на первом моем паке создался автоматом, а вот создав второй пак для тестов уже других модов, там уже почему файлик meta.cpp не стал сам прописывать id. Опять же в файле meta.cpp вродебы указывается id самого мода ну или пака который мы размещаем, а не мастерской стим. Или я что-то в этом плане путаю?

Edited by KPOHOC
Дополнил текст
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...