Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Маппинг


matti
 Share

Recommended Posts

Смотря через что ты делаешь?
Если через Dayz Editor. То тебе нужно будет делать следующее.
1) В мастерской тебе нужно найти сам DayZ Editor  
2) На сам сервер тебе нужно будет установить еще один мод. DayZ Editor Loader
 Теперь переходим к самому маппингу.
Выгружаешь все моды с клиента игры. И подгружаешь сам DayZ Editor и свои моды.( Возможно у тебя есть какие небуть моды с объектами для стройки.)
Далее нажимаешь играть и у тебя загружается редактор.
В редакторе уже создаёшь новый файл. Мапишь, потом сохраняешь все.
Когда закончил со стройкой. Переходишь в мои документы и там ищешь свой файл с маппингом.
он выглядит так НАЗВАНИЕ.dze (Я лично использую этот формат. Там можно и другие форматы.) Но по стандарту он сохраняет в этом формате.
Теперь переходим к портированию на сервер.
Нам понадобится установленный на наш сервер мод DayZ Editor Loader ( О нём я писал выше).
После того как мы установим его на наш сервер то у нас появиться папка по пути      /mpmissions/dayzOffline.chernarusplus   появиться папка  EditorFiles.
Вот в нее и закидываем файл нашего маппинга который мы взяли в папке мои документы.
Если вы используете Ливонию то путь следующий. /mpmissions/dayzOffline.enoch.
Если у вас локалка или WDS то файлы закидываем обычным методом.
Если же хостинг то через FTP. 
Этим вариантом пользуюсь сам.
Будут вопросы пиши.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@Mandolorec Спасибо за ответ. Я думаю другим людям будет полезно,если они прочитают. Но, суть вопроса моего в том,как в этот маппинг добавить лут. Я построил,сохранил и загрузил на сервер, но в этом маппинге нету лута, и тут как раз таки мне нужна помощь.. как связать этот маппинг, чтобы сервер видел его и спавнил там лут?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@matti Через кривую кобылу. 
Тебе нужно 100% точки позиций твоих зданий в которых ты хочешь лут спавнить. (Если это здания от богемии только)
В файл mapgrouppos.xml тебе нужно правильно указать их
В моде DayZ Editor  Как все умники пишут есть файл dze для твоего мапинга. 
Но забывают о главном что там и папка миссии тоже есть с файлами спавна зданий уже будут в файле mapgrouppos.xml
И тут самое интересное позиции если тебе нужны спавн в этих зданиях оставляешь строчки с этим зданием и его координаты, если нет удаляешь всё строку 
По-моему тут элементарно просто. 
И будьте аккуратны, некоторые могут подсказать такое, после чего вы пол года будете востанавливать. 
Делайте полный бэкап сервера! 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR Что к чему наговорил, самому то понятно?


@matti

1. Для добавления лута к новым постройкам в init.c нам потребуется добавить строку " Hive myHive =  CreateHive(); " в самое начало void main () {

2.Также потребуется добавить строку в самом конце void main " GetCEApi().ExportProxyData( "6500 0 6500" , 16000 ); " она нам нужна для того что бы у нас появился обновлённый файл экономики спавна лута в зданиях!

3. Далее сохраним наш init.c и запускаем игру.

4. После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export!

5. В папке export находится обновлённый с учётом новых зданий файл : mapGroupPos.xml

6. Этот файл копируем в DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus !

7. Идём в init.c и комментируем строку таким образом " //GetCEApi().ExportProxyData( "6500 0 6500" , 16000 ); " ---> // <---  это комментирует вашу строку что бы при запуске игры снова не создавался новый файл " mapGroupPos.xml "!

8. Запускаем игру, идём в наше новое здание и наблюдаем там появление нового лута!

Что бы это появилось на сервер просто делаем тоже самое только при этом редактируем серверный init.c!


Please Log in or Register to see this: Attachment
это инструкция по подключению самих построек на сервер без всяких модов. Для загрузки построек с эдитора тебе нужно экспортировать их в формате init.c, они будут в папке документы--->дейз--->здитор 
Закинуть файл 123.c (можешь переименовать, это просто как пример) и init.c (по желанию) в папку dayzOffline.chernarusplus
Если не было кастомных объектов до этого, нужно загрузить в эту же папку файл spawn_buildings.c

Link to comment
Share on other sites

@blackboom98 умничка с SPLATON скопировал от qwe123  автора. 
Ты вкурсе что то что ты указал это делает скрипт. 
А то что dayz editor совершенно другое. ты наверное не знал. 
Разница в том что этот скрипт берет все здания без исключения. И если ты делал отдельные участки, которые без лута должны быть. то твой способ просто сломает все. 
Не спорю это тоже вариант. Но для тех кто делает просто спавн зданий отдельных для лута, на ванили или же те кто делает карту почти с 0. 
Поэтому ты прежде чем что то гавкнуть, убедись в том что ты хотя бы знаешь о чем говоришь. 
Так что почитай внимательней этот пост откуда скопировал. 

Edited by WOLF-TOR
Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR Скопировал, гавкнул, всё понял. Я указал самый распространенный способ спавна, которым пользуюсь лично я и он никогда не подводил. Я сам работаю с дейз эдитором и не стоит мне рассказывать, о том, что я что-либо не знал, у тебя слишком высокая самооценка, знаток. Человек попросил объяснить, я вывалил полное объяснение с примером. Если ему не нужны какие-то участки спавна, он зайдёт в папку спавна и просто удалит их, разве это не так? Мне нечего читать внимательней, сам прекрасно знаю, как это работает. Если человеку нужен определенный спавн или он делает свою картку с нуля, то об этом и нужно писать, а не обобщать, в любом случае.

 

Link to comment
Share on other sites

@blackboom98 Смысла тебе говорить больше нет. Ты сам хрень написал до того как человеку ответ написал. теперь просто привод на задний поменял. Меньше херни неси людям. Если я не дописал или кому то нужна полная документация пишут в лс. или просят об этом. а не пишут человеку что сам то понял что написал. Я то понимаю что пишу. 
И знаю принцип работы не от А до Я конечно но и не мало. 
Кому нужно пишут мне лично. 
А тебя тут я вижу впервые. Поэтому прости. соизволь меня не упоминать в постах, ДРУЖИЩЕ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR Всё по новой, сплошная вода и никаких фактов, опять - знаток. Смешно смотреть на человека, судящего по проведенному времени на сайте) Приятно было пообщаться со стенкой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...