Popular Post Vendetta Posted July 7, 2022 Popular Post Share #1 Posted July 7, 2022 Модовые types помогут вам разделить вашу основную базу данных от модовых предметов. Гайд очень короткий но полезный. Идём в cfgeconomycore.xml, там вписываем следующее: Please Log in or Register to see this: Code Дальше мы создаём папку Mod_ce, в которой создаём ваш модовый types, в моём случае, это сделано под мод MVS, так что я назвал его MVS_types.xml. И всё, таких types может быть хоть сотни. Ваш основной файл types перестанет иметь 50к строк и не будет лагать при листании. Пример того, как оно может выглядеть в конечном счёте. Please Log in or Register to see this: Code Изображение примера: Please Log in or Register to see this: Spoiler 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
wladim3 Posted July 11, 2022 Share #2 Posted July 11, 2022 спасибо за разъяснения, теперь при обновлениях не будут перезаписываться types Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barkelay Posted August 8, 2022 Share #3 Posted August 8, 2022 почему же я раньше не наткнулся на твою статью) у меня тайпс уже переваливает за 50к) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vendetta Posted August 8, 2022 Author Share #4 Posted August 8, 2022 @Barkelay Ну теперь выгружай все отдельно) это же не долго в целом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
юра Posted December 11, 2022 Share #5 Posted December 11, 2022 папку mod_ce в mpmissions создавать?? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
don XyaH Posted December 11, 2022 Share #6 Posted December 11, 2022 @юра Да. И в cfgeconomycore.xml прописываешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
юра Posted December 12, 2022 Share #7 Posted December 12, 2022 понял, спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slimger Posted October 21, 2023 Share #8 Posted October 21, 2023 @юра Там? Link to comment Share on other sites More sharing options...
HE_KURILI Posted November 17, 2023 Share #9 Posted November 17, 2023 былин у меня не работает сделал вроде всё правильно Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted November 18, 2023 Share #10 Posted November 18, 2023 @HE_KURILI попробуйте так. Не в enoch, а в самой папке mpmission, возможно получится. @юра Да. И в cfgeconomycore.xml прописываешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HE_KURILI Posted November 18, 2023 Share #11 Posted November 18, 2023 @Ginnes всё ровно не работает Link to comment Share on other sites More sharing options...
ozerchanin40 Posted November 24, 2023 Share #12 Posted November 24, 2023 Попробуй прописывать с маленькой буквы и начало файла с "types"... "types_ХХХХ_TacticalFlava.xml" Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted November 25, 2023 Share #13 Posted November 25, 2023 @HE_KURILI Тайпсы в студию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
turkey89111 Posted November 25, 2023 Share #14 Posted November 25, 2023 Я может тупой конечно, но помогите мне с этой фигней. Тайпс вроде бы, лег правильно, но лут в самом тайпсе не дает мне спать. Не могу понять, почему лут не появляется на промках и фермах. в Mod_ce - приписаны тайпсы. Ниже Mod_ce - навсякий случай добавил остальное Тайпс , в котором прописана машина с запчастями . Please Log in or Register to see this: Attachment Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted November 25, 2023 Share #15 Posted November 25, 2023 types_2107.xml Ошибка. types_rus_car.xml Таже самая ошибка. ..... ОКОНЧАНИЕ </type> </types> Изменить, проверить, вайп-профит 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
turkey89111 Posted November 26, 2023 Share #16 Posted November 26, 2023 @veld исправил найденную ошибку, еще раз проверил , сделал вайп. Лут также не спавнится Link to comment Share on other sites More sharing options...
turkey89111 Posted November 26, 2023 Share #17 Posted November 26, 2023 @veld В обычном тайпсе, у меня все работает. Но в этом тайпсе работает только кузов от машины. Колес и тд на карте нету Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted November 26, 2023 Share #18 Posted November 26, 2023 потому что валидатор одно, но ваши руки уже побывали там и даже валидатор не вычисляет ошибки типа Please Log in or Register to see this: Code для примера... К тому же маес-23,а мин -1...как то не очень, к тому же ресток 1800. Для 2107 не понимаю почему нет у вас спавна. тому же где ваша папка Mod_ce лежит. По идее (как вы расписали) лежать она должна empty.banov . Link to comment Share on other sites More sharing options...
KpaBTep Posted April 5 Share #19 Posted April 5 Ха, у меня всё работает, то что мне нужно в спавне появилось а вот всё остальное наоборот пропало) Вообще всё ванильное Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now