xbodyax Posted March 15, 2023 Share #1 Posted March 15, 2023 Приведенная ниже информация позволяет интегрировать ваши собственные моды для корректной работы с Syberia Project Mod.Как добавить Syberia mod в качестве зависимости к вашему моду? Добавьте "SyberiaScripts" к необходимым дополнениям в вашем config.cpp Please Log in or Register to see this: Code Как поддерживать правильную освежевку животных, добавленных вашим модом? Добавьте в свой config.cpp для каждого класса груза для животных, например: Please Log in or Register to see this: Code Как добавить эффекты Syberia в пищу? Добавьте следующие строки к описанию вашего блюда config.cpp как: Please Log in or Register to see this: Code Как изменить истощение выносливости при использовании определенной одежды? Добавьте следующие строки к вашей одежде config.cpp как: Please Log in or Register to see this: Code Как сшить одежду для защиты от радиации? Полный комплект одежды должен иметь значение 1,0 параметра "radiationProtection" в сумме с полной защитой. По умолчанию NBC и противогаз защищают вас на 98% процентов (сумма равна 0,98) Для противогазов с фильтрами "radiationProtection" должна быть установлена только для фильтра. Please Log in or Register to see this: Code Как сшить одежду для ПСИ-защиты? Please Log in or Register to see this: Code Как добавить защиту от пуль для жилетов? Все жилеты по умолчанию имеют параметр пуленепробиваемости. Это значение используется для расчета пробиваемости бронежилета различными видами огнестрельного оружия. Если вы используете бронежилет из модов - вам следует добавить значение 'bulletProofProtection' к вашей броне. Без этого значения броня не может останавливать пули. Please Log in or Register to see this: Code Как добавить защиту от ближнего боя и пуль для шлемов? Все шлемы по умолчанию имеют защиту от ближнего боя и пуленепробиваемую. Это значение используется для расчета пробиваемости различным огнестрельным оружием и оружием ближнего боя. Если вы используете бронежилеты из модов - вам следует добавить в свои шлемы значения "Защита от рукопашного боя" и "Защита от огнестрельного оружия". Без этого значения шлемы не смогут останавливать пули и атаки ближнего боя. Please Log in or Register to see this: Code Как добавить пользовательские зоны (радиационные, psi, токсичные и т.д.) в качестве игровых объектов? Вы можете добавлять свои собственные зоны, прикрепленные к объектам, без необходимости регистрировать их в конфигурации json. Вы можете создавать эти объекты в игровом мире с помощью событий, скриптов или с помощью инструмента администрирования. Чтобы сделать это, вам нужно создать новый класс в вашем моде, который наследуется от класса SyberiaObjectiveZone с определенными параметрами. Пример 100-метровой зоны излучения. Please Log in or Register to see this: Code Все поддерживаемые параметры (со значениями по умолчанию): Please Log in or Register to see this: Code 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now