Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

(OmegaManager) SteamCMD and Download Timeouts


ukrop
 Share

Recommended Posts

Возможно есть более простой способ как это исправить(обойти) но я лично не нашел.

В общем как пишет сама CFtools, ошибка с нехваткой времени для загрузки мода  связано из-за того , что SteamCMD плохо обрабатывает моды тяжелее 800Мб, и предлагается подкинуть моды вручную ( лично у меня не сработала, но мало ли кому то поможет оставлю пути для подкиндования тут:

1) папка с OmegaManager\workshopdeploy;

2) папка с OmegaManager\steamcmd\steamapps\workshop\content\221100;

3) папка с OmegaManager\servers\ваш сервер )

Лично я пользуюсь следующим способом: на localhost подкидываем мод и даем OmegaManage его подгрузить, поймав ошибку, закрываем омегу. В папка с OmegaManage открываем папку steamcmd и запускаем steamcmd.exe.

В консоли водим login anonymous (можете и через свою учетку стима зайти)

Далее водим следующие 

workshop_download_item 221100 2623995836
workshop_download_item 221100 2623995836 validate

Где 221100 айди игры в стиме (данный айди Dayz) его можно увидеть  в ссылке на игру (https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/)

А  2623995836 это айди мода в мастерской, принцип такой же как и с игрой (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2623995836)

workshop_download_item 221100 2623995836 validate можно повторять несколько раз, единственное что мод может быть скачен раньше чем закончится выполнение команды, и тогда SteamCMD будет гонять проверку столько раз сколько осталось команд на скачку (да способ грязный но рабочий)

Как SteamCMD скачает мод, закрываем его и запускаем OmegaManager, она должна подцепить скачанный мод SteamCMD и прокину во все папки

Если знаете более простой или удобный способ пишите здесь, чтобы было проще искать 

Edited by ukrop
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

@KoT рад что помог.Я сам очень долго парился с этой проблемой и что самое забавное я нашел решение чисто случайно на форуме для создания серверов ARK

Link to comment
Share on other sites

Hi there, I am a pretty noob into create a DayZ Server. Searched much on net, but cant really find a solution for this.

I got the following issue, maybe someone can help. I created my Serverpack where I put some mods in there. When the Server is running is everything fine.
When I update now my serverpack, it takes a long time before the server checks that there is an update. 

I tried already the Force UpStream Check, but this dont really help. Is there a way to for OmegaManager check / validate a specific or all mods and update instant?

Link to comment
Share on other sites

@StGrigo Hello, as far as I know, no. Firstly, Steam immerses mods for a long time. Secondly, OmegaManager itself updates the Steam database for a long time. And, thirdly, OmegaManager has its own time to check for updates.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Опишу свой способ и им пользуюсь, никогда не было проблем

Перед выполнением операций останавливаем OmegaManager и сервера!

Итак:
1. Добавляем нужный мод у себя в подписки, например, это DeerIsle

2. Скачиваем мод в клиенте на игровом ПК через Steam

3. Находим ИД мода, его можно взять из адресной строки https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1602372402 , тут ИД = 1602372402

4. Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\221100

5. Копируем мод из папки п.4, мод будет в папке с нашим ИД из п.3, например, C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\221100 на сервер, в директорию C:\OmegaManager\steamcmd\steamapps\workshop\content\221100

6. Открываем файл appworkshop_221100.acf в папке C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\ и в папке C:\OmegaManager\steamcmd\steamapps\workshop\ на сервере

7. Копируем из секции WorkshopItemsInstalled с игрового ПК с Steam блок с манифестом мода в файл на сервере с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой текущей записи, если она есть, если ещё нет то по возрастанию, например, такая секция для этого мода:

Please Log in or Register to see this: Code

уем из секции WorkshopItemDetails блок с манифестом мода в файл на сервере с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой текущей записи, если она есть, если ещё нет то по возрастанию, например, такая секция для этого мода:

Please Log in or Register to see this: Code

9. Сохраняем изменения в appworkshop_221100.acf на сервере

10. Запускаем OmegaManager и радуемся что загрузка мода у нас успешна прошла

 

В будущем любые обновления уже будут качаться нормально)

Могу запилить отдельной темой со скринами, если кому-то будет непонятно, но в целом, вроде, всё расписал)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

@ukrop Нашёл способ. У меня был роутер d-link dir-300 через него скорость максимум 30 мегабит на спид тесте, а от провайдер заходило 100 мегабит, по тарифу (тариф архивный там 80 мегабит, но не суть). Поменял роутер на микротик hap ac2 долго настраивал его, это не домашний роутер, и итоге 100 мегабит по спид тесту показывает. И это решение проблемы оказалось. Проверил через омега менеджер. Сохранил сам экзешник омеги в папку, manager.cfg и config.cfg сервера с 50 модами среди которых Dayz Expension Bundle и другие большие по обьёму, оружейные паки, например. И всё скачалось без проблем, с первого раза. На скриншотах видно скорость скачивания. То есть решение - если роутер старый, меняем, на новый и тариф 100 мегабит.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...