ukrop Posted April 8 Share #1 Posted April 8 (edited) Возможно есть более простой способ как это исправить(обойти) но я лично не нашел. В общем как пишет сама CFtools, ошибка с нехваткой времени для загрузки мода связано из-за того , что SteamCMD плохо обрабатывает моды тяжелее 800Мб, и предлагается подкинуть моды вручную ( лично у меня не сработала, но мало ли кому то поможет оставлю пути для подкиндования тут: 1) папка с OmegaManager\workshopdeploy; 2) папка с OmegaManager\steamcmd\steamapps\workshop\content\221100; 3) папка с OmegaManager\servers\ваш сервер ) Лично я пользуюсь следующим способом: на localhost подкидываем мод и даем OmegaManage его подгрузить, поймав ошибку, закрываем омегу. В папка с OmegaManage открываем папку steamcmd и запускаем steamcmd.exe. В консоли водим login anonymous (можете и через свою учетку стима зайти) Далее водим следующие workshop_download_item 221100 2623995836 workshop_download_item 221100 2623995836 validate Где 221100 айди игры в стиме (данный айди Dayz) его можно увидеть в ссылке на игру (https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/) А 2623995836 это айди мода в мастерской, принцип такой же как и с игрой (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2623995836) workshop_download_item 221100 2623995836 validate можно повторять несколько раз, единственное что мод может быть скачен раньше чем закончится выполнение команды, и тогда SteamCMD будет гонять проверку столько раз сколько осталось команд на скачку (да способ грязный но рабочий) Как SteamCMD скачает мод, закрываем его и запускаем OmegaManager, она должна подцепить скачанный мод SteamCMD и прокину во все папки Если знаете более простой или удобный способ пишите здесь, чтобы было проще искать Edited April 23 by ukrop 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KoT Posted May 1 Share #2 Posted May 1 выручил!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted May 2 Author Share #3 Posted May 2 @KoT рад что помог.Я сам очень долго парился с этой проблемой и что самое забавное я нашел решение чисто случайно на форуме для создания серверов ARK Link to comment Share on other sites More sharing options...
StGrigo Posted May 7 Share #4 Posted May 7 Hi there, I am a pretty noob into create a DayZ Server. Searched much on net, but cant really find a solution for this. I got the following issue, maybe someone can help. I created my Serverpack where I put some mods in there. When the Server is running is everything fine. When I update now my serverpack, it takes a long time before the server checks that there is an update. I tried already the Force UpStream Check, but this dont really help. Is there a way to for OmegaManager check / validate a specific or all mods and update instant? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted May 8 Author Share #5 Posted May 8 @StGrigo Hello, as far as I know, no. Firstly, Steam immerses mods for a long time. Secondly, OmegaManager itself updates the Steam database for a long time. And, thirdly, OmegaManager has its own time to check for updates. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GTVolk Posted June 24 Share #6 Posted June 24 (edited) Опишу свой способ и им пользуюсь, никогда не было проблем Перед выполнением операций останавливаем OmegaManager и сервера! Итак: 1. Добавляем нужный мод у себя в подписки, например, это DeerIsle 2. Скачиваем мод в клиенте на игровом ПК через Steam 3. Находим ИД мода, его можно взять из адресной строки https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1602372402 , тут ИД = 1602372402 4. Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\221100 5. Копируем мод из папки п.4, мод будет в папке с нашим ИД из п.3, например, C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\221100 на сервер, в директорию C:\OmegaManager\steamcmd\steamapps\workshop\content\221100 6. Открываем файл appworkshop_221100.acf в папке C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\ и в папке C:\OmegaManager\steamcmd\steamapps\workshop\ на сервере 7. Копируем из секции WorkshopItemsInstalled с игрового ПК с Steam блок с манифестом мода в файл на сервере с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой текущей записи, если она есть, если ещё нет то по возрастанию, например, такая секция для этого мода: "1602372402" { "size" "10915725033" "timeupdated" "1684916755" "manifest" "128504013277012718" } 8. Копируем из секции WorkshopItemDetails блок с манифестом мода в файл на сервере с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой текущей записи, если она есть, если ещё нет то по возрастанию, например, такая секция для этого мода: "1602372402" { "manifest" "128504013277012718" "timeupdated" "1684916755" "timetouched" "1687614871" "subscribedby" "47625856" } 9. Сохраняем изменения в appworkshop_221100.acf на сервере 10. Запускаем OmegaManager и радуемся что загрузка мода у нас успешна прошла В будущем любые обновления уже будут качаться нормально) Могу запилить отдельной темой со скринами, если кому-то будет непонятно, но в целом, вроде, всё расписал) Edited June 24 by GTVolk 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now