Jogger Posted March 15 Share #51 Posted March 15 @LOUIS Спасибо! Попробуем) пак на самом деле замечательный... Есть где поковыряться и поучиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jogger Posted March 19 Share #52 Posted March 19 @Bludnik Сделал все так же, но нет не вышло. Скажи пожалуйста, если есть зависимость от другой машины то работать не будет? И куда вы девали серверный мод из сборки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Testalone Posted March 20 Share #53 Posted March 20 @Jogger сперва нужно узнать, от кого прилетел страйк, потому как вам его может кинуть практически кто-угодно из числа тех, кто использует моды тачек от Alex'a. Зачем и почему кто-то кроме авторов так делает - вопрос десятый и зачастую ответ на него находится где-то в области психиатрии. Может ли прилететь страйк? Может и не обязательно, что от автора мода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jogger Posted March 21 Share #54 Posted March 21 @Testalone Это конечно дурь какая то... То есть если я поставлю этот пак то тоже могу пожаловаться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Testalone Posted March 21 Share #55 Posted March 21 @Jogger Дурь, это когда авторы аддонов категорически запрещают перепаковывать запакованные и залитые ими паки и угрожают страйками. Дурь, потому как бесы неоднократно давали пояснения, что все, что вы создаете и публикуете с помощью и для их продукции - преимущественным правообладателем является бохемия, которая, в свою очередь, позволяет иметь равные права на использование, моддинг и перепаковку как создателю мода/аддона, выгруженного в воркшоп, так и его подписчикам, за исключением случаев с монетизацией или с присваиванием авторства на чужой мод, и т.д.. Вальва в этом вопросе ссылается на позицию бесов, несмотря на дефолтную политику DMCA. Но в рамках стима сложена определенная бюрократия, напрямую связанная с DMCA, которую ради бесов и их комьюнити менять не собираются. А именно, вы можете не ставить, а просто загрузить чужой модпак в любом виде и пожаловаться на любого, кто выгрузил аддон этого модпака позже вас в составе своего модпака, например. Ему прилетит автострайк и автоблок мода на определенный срок (вроде 14 дней), спустя который он продолжит юзать этот залитый пак, но вы уже не сможете кинуть ему страйк, придется просить "друзей", которые так же ранее залили чей-то аналогичный перепак. Почитайте лицензию стима и бесов, правоприменительную практику и т.д., там все подробно изложено. Пока "автор" не закрепил свое авторское право юридически, например по решению суда или патентного органа, юрисдикция которых признается в США - все эти страйки не более, чем имитация контроля за соблюдением авторского права в стиме. Никто никаких экспертиз не проводит. В самом крайнем случае может быть привлечен вальвавский арбитр (по сути штатный воркшопный модератор), уровень экспертизы и заинтересованности которого - "пойух", а значит будет вынесено и соответствующее решение, в интересах вальвы и их клиента в лице бесов. А помимо этого, все ведь понимают, что большинство скриптов написаны по реверс-инжинирингу - это уже минус исключительные права "автора мода", звуки/текстуры/модели в большинстве случаев не являются авторским произведением мододелов дэйза или почти наверняка созданы с нарушением лицензии и т.д. и т.п.. Потому совсем никто, или один из тысячи попытается что-то доказать в суде, что крайне маловероятно, но шанс на успех еще меньше. Все остальное - инфантилизм, желание взять на понт и абьюз бюрократического механизма через DMCA. Мог быть в некоторых деталях неточным, но в общих чертах ситуация такая. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jogger Posted March 21 Share #56 Posted March 21 @Testalone Блин... Политика какая то... В любом случае огромное человеческое спасибо Александру за то что расшарил свои работы. Они у него реально классные. Была бы возможность отблагодарить, отблагодарил бы. Хотелось бы использовать его машины, но рисковать не хочется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ForestAGRE Posted March 22 Share #57 Posted March 22 А куда именно этот файл закидывать? в addons сервера? Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Testalone Posted March 22 Share #58 Posted March 22 @ForestAGRE перекинь pbo с соответствующим бисигном в серверный модпак @myServerMod/addons/ и в батник не забудь добавить параметр -serverMod=@myServerMod; 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ForestAGRE Posted March 23 Share #59 Posted March 23 Все сделал как писалось, Но есть одно но!!! Сервер запускается, но В Админке я не вижу машин Link to comment Share on other sites More sharing options...
izutoma Posted March 23 Share #60 Posted March 23 @Testalone Я знаю, что это моветон, но ведь можно оставить их в общем паке? Насколько я помню, серверные моды в большинстве нормально работают и как клиент-серверные. Или я ошибаюсь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Testalone Posted March 23 Share #61 Posted March 23 @ForestAGRE проверьте подключенные аддоны. На клиенте в модпаке должно быть подключено как минимум 2 аддона из пака Алекса - Audi_RS6_byALEX.pbo и Audi_RS6_byALEX_data.pbo (с бисигнами для каждого), на сервере помимо клиентского мода с этими аддонами и их бисигнами, должен быть подключен серверный мод с аддоном Audi_RS6_byALEX_ServerMod.pbo. Название тачки в спавнере "Audi_RS6_byALEX". Это должно работать в том случае, если вы не меняли имена папок, файлов, пути в конфигах, а если меняли, то следует проверить их корректность. Так же убедитесь, что при запуске сервера и клиента вы подключаете моды с этими аддонами @izutoma насколько я помню можно. Глобальная разница серверного и клиентского мода в том, что серверный загружается на клиент в момент подключения клиента к серверу. Например, как миссия в арма3. Но тут тоже надо учитывать, что серверный мод обычно создают отдельно не просто для того, чтобы его обозначить, как серверный) Обычно в нем содержатся какие-то важные определения или функции, без которых клиентские аддоны превращаются в тыкву. В случае с тачками это наверное не так, не проверял, но и привыкать к практике смешивания тоже не совсем правильно) все по ситуации. В данном случае лишние 2кб при подключении погоды не делают. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hexus Posted March 24 Share #62 Posted March 24 А кто-то смог включить доп свет? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
izutoma Posted March 26 Share #63 Posted March 26 Ребят, подскажите, куда копать. У некоторых авто, при отходе от них метров на 20, пропадает видимость дверей, колес итд. Только кузов видно. Все конфиги и в авто, и в тюнинге пересмотрел, ничего связанного не нашел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MisterX Posted April 3 Share #64 Posted April 3 А как понять какая машина от чего зависима? Поставил газ 69 и ещё много других машин, но газ 69 отображается скелетом только на сервере присутствуют все нужные папки такие как газ 66, газ 66 дата, газ 66 сервер мод, так же мод тюнинг с этой папкой, зет прокси. Ещё понтиак так же отображается. + В папке мод тюнинг есть машины которых в паке нету. Получается алекс не все исходники отдал? Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
CATALLA STREAM YouTube Posted April 15 Share #65 Posted April 15 @MisterX УМЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ С ЭТИМ АВТО ПОЛУЧАЕТЬСЯ ТЫ ПРАВ НЕ ВСЕ ИЧХОДНИКИ УВЫ НЕ ЛЕЧИМО Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fosssa Posted April 19 Share #66 Posted April 19 Пак с машинами и CodeLock дают конфликт с палатками: Please Log in or Register to see this: Code По отдельности все нормально работает, вместе конфликтуют моды эти... Не пойму, у меня косяк с упаковкой, или они не совместимы в такой конфигурации? Ни у кого нет таких случаев? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaga B. Posted April 28 Share #67 Posted April 28 @Fosssa хз.по идеи конфликтовать не должно Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted April 28 Share #68 Posted April 28 @Yaga B. @Fosssa Это не конфликт модов! Просто у Вас в тайпе не прописаны эти классы. Или в файл игнорлист их внесите просто напросто. Переведите строчки в транслейте на русский и всё поймете сами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
csr Posted April 28 Share #69 Posted April 28 @Hunter У кого не получается загрузить на сервер - УПАКОВЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ ADDON BUILDER! Если у кого не получается загрузить мод - обратитесь ко мне, помогу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Damsy Posted Wednesday at 08:49 AM Share #70 Posted Wednesday at 08:49 AM Помогите пожалуйста, как это правильно установить? Или поделитесь ссылкой на ресурс , где описан этот процесс. Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fosssa Posted Wednesday at 05:56 PM Share #71 Posted Wednesday at 05:56 PM @Damsy Ресурс в этой ветке, сам по нему делал: https://dayz-code.ru/topic/2162-пак-машин-от-by-alex/?do=findComment&comment=15073 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данил12 Posted Wednesday at 08:08 PM Share #72 Posted Wednesday at 08:08 PM Добрый день короче все сделал как было выше приложено в итоге очень долго идёт Binarizing и ничего не происходит в чём проблема может быть?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
STRELOK198244 Posted Thursday at 06:03 PM Share #73 Posted Thursday at 06:03 PM У МЕНЯ ЕСТЬ ВЕСЬ ПАК ЕСЛИ НАДО МОГУ СКИНУТЬ ЧЕРЕЗ ДРОПМИФАИЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now