Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Вопрос


 Share

Recommended Posts

13 часов назад, Yukko сказал:
Please Log in or Register to see this: Code

Ну написано же почему. Когда вы уже научитесь работать с диском P. Столько тем на форуме и всем лень почитать. Все моды при упаковке и разработке должны находится в корне диска P. И пути соответственно должны быть прописаны до корня папки мода.

Link to comment
Share on other sites

@Odinochka_SC Ну да конечно не причем, поэтому пол форума вечно в этих сообщения - у меня нет текстур, мод не пакуется.  Пока вы не научитесь работать с диском Р, так и будут вечные проблемы. В его случае он пакует мод из папки, либо у него прописаны такие пути в config.cpp

Please Log in or Register to see this: Code

Как игра должна найти такой путь файла??? Я сомневаюсь что в моде у него есть папки Users, romah, Desktop
Для этого всегда используется диск Р. В нем создается папка с название будущего PBO и все туда уже складывается. И Бульдозер будет всегда правильно работать, и пути будут всегда верны.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
8 часов назад, nenahod_nogi сказал:

В чем тут проблема? 

Please Log in or Register to see this: Attachment

 

короче тут мулька в том, что я не менял пути в самих rvmat файлах

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...