Testalone Posted March 22 Share #1 Posted March 22 Привет форумчане. Может кто поделится знаниями, как реализовать эффект рефракции через систему частиц, через текстуры, ематы/рвматы, отобразится ли эффект в Workbench? Если можно на примере, пусть даже условном, но понятном!? Пока единственное, что нашел, это капли дождя, речку и трассер. Но до меня очень туго доходит, как это работает в энфьюжене. По логике должно как и везде, а по факту куча всего лишнего, что сбивает с толку. В той же Arma3 с этим было все предельно ясно. Тут же вообще не понятно, куда ковырять? То, что должна быть нормалька в качестве имитатора рефракции - это очевидно. Вроде как есть шейдеры специальные, параметры в материалах типа RefractScale и Offset, при изменении которых ничего не меняется, если должно. На этом очевидности для меня заканчиваются. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted March 22 Share #2 Posted March 22 Воркбенч что-то перестал открываться так что пока не подскажу. Пример можно глянуть - горение костра Когда-то копал - вроде всё работало, но подробностей я уже не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Testalone Posted March 23 Author Share #3 Posted March 23 @Archon да, я знаю, что у огня и фальшфаера в игре есть эффект рефракции, но в отличии от речки, капель дождя и трассера, для них я даже соответствующей нормальки и рвмата не нашел, хотя и это, скорее всего, не раскрыло бы сути вопроса, во всяком случае конкретно моего. Как минимум да, хотелось бы понять этот самый минимум для создания эффекта рефракции в дэйз на разных ванильных примерах, а как максимум - иметь исчерпывающее представление о рефракции в дэйз. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now