Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Эффект рефракции, преломление/искажение заднего плана через Particles и PPE


 Share

Recommended Posts

Привет форумчане. Может кто поделится знаниями, как реализовать эффект рефракции через систему частиц, через текстуры, ематы/рвматы, отобразится ли эффект в Workbench? Если можно на примере, пусть даже условном, но понятном!? Пока единственное, что нашел, это капли дождя, речку и трассер. Но до меня очень туго доходит, как это работает в энфьюжене. По логике должно как и везде, а по факту куча всего лишнего, что сбивает с толку. В той же Arma3 с этим было все предельно ясно. Тут же вообще не понятно, куда ковырять? То, что должна быть нормалька в качестве имитатора рефракции - это очевидно. Вроде как есть шейдеры специальные, параметры в материалах типа RefractScale и Offset, при изменении которых ничего не меняется, если должно. На этом очевидности для меня заканчиваются. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Воркбенч что-то перестал открываться так что пока не подскажу.
Пример можно глянуть - горение костра
Когда-то копал - вроде всё работало, но подробностей я уже не помню.

Link to comment
Share on other sites

@Archon да, я знаю, что у огня и фальшфаера в игре есть эффект рефракции, но в отличии от речки, капель дождя и трассера, для них я даже соответствующей нормальки и рвмата не нашел, хотя и это, скорее всего, не раскрыло бы сути вопроса, во всяком случае конкретно моего. Как минимум да, хотелось бы понять этот самый минимум для создания эффекта рефракции в дэйз на разных ванильных примерах, а как максимум - иметь исчерпывающее представление о рефракции в дэйз. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...