About This File
ОПИСАНИЯ БУНКЕРА:
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Бункер настроен, протестирован и готов к работе. Объект находится на территории военной базы Тисы, в районе стрельбища, имеет пред входную территорию. Доступ в убежище по ванильной перфокарте, один вход и два варианта выхода. Бункер имеет два уровня, секретный проход в скрытую часть и к одному из выходов, различные помещения с разной категорией спавна лута. Также в бункере нет освещения по желанию можно сделать приглушенным или вообще убрать мрак.
УСТАНОВКА
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1. Подключаем зависимости:
Для начала вам нужно установить и подключить зависимости мода из стима, в ваши параметры запуска сервера "-mod=@DayZ Editor Loader; @Dabs Framework;@BuilderItems" (Не забудьте скопировать ключи модов в вашу папку сервера keys)
MOD
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2276010135
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2545327648
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1565871491
2. Скачайте и распакуйте архив BUNKERTisy24.zip
3. Подгружаем объект на карту:
В папке BUNKERTisy24 вы найдите папку EditorFiles скопируйте ее и поместите в папку C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus
4. Прописываем здания с лутом:
В папке BUNKERTisy24 Откройте файл PRO100BunkerLut.xml и все содержимое после <map> скопируйте до </map> и вставьте в ваш серверный файл C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgrouppos.xml
5. Прописываем лут в здания:
В папке BUNKERTisy24 Откройте файл PRO100BunkerZdania.xml и все содержимое после </defaults> скопируйте до </prototype> и вставьте в ваш серверный файл C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupproto.xml
6. Прописываем категорию зданий бункера:
В вашем сервере найдите файл C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\cfglimitsdefinition.xml откройте и вставьте строчку <usage name="Underground"/> ниже строчки <usage name="Historical"/> перед закрывающим тегом </usageflags>
7. Отключаем свет в бункере:
В папке BUNKERTisy24 скопируйте файл cfgundergroundtriggers.json и переместите с заменой вместо вашего C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\cfgundergroundtriggers.json (если вы раннее редактировали этот файл и в нем есть ваши записи то вместо замены объедините их содержимое).
8. Прописываем перфокарту:
Откройте ваш файл C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db\Types.xml и пропишите перфокарту
<!-- Перфокарта -->
<type name="PunchedCard">
<nominal>3</nominal>
<lifetime>7200</lifetime>
<restock>1800</restock>
<min>1</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="weapons"/>
<usage name="Military"/>
<usage name="Underground"/>
</type>
9. Химзу и зомби прописываем по желанию и тематики вашего сервера.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Наслаждайтесь атмосферой и эксклюзивностью вашего проекта! Хорошего настроения и Игры!
Задать вопросы или возникли сложности в приобретении Discord: https://discord.gg/5XrKbbZ3j5
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ПРИМЕР РАБОТЫ БУНКЕРА ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ты еще не с нами? все игроки Arma3 уже в DayZ Присоединяйся!
Что мы можем предложить: Модифицированный сервер с бункером на Тисах, уникальным оружием и снаряжением, физическим работающим поездом и уникальной техникой, расширенный крафт, расширенная стройка, модифицированная механика и много всего интересного не нарушающего атмосферу и баланс игры!
Все модификации тщательно подобраны, настроены и протестированы.
Некоторые модификации мы разрабатываем сами и поэтому мы можем смело заявить что на нашем сервере вы найдете то, что нет на других проектах.
У нас нет трейдеров, современных иномарок и прочего мусора да бы не делать из сервера очередную помойку и не нарушать смысл и атмосферу замечательной игры DayZ!
Server name: DayZERA PVP MOD Bunker (ChernoRUSia)
Address: 46.8.220.172:2303
Вступай чтоб не забыть:
VKontakte: https://vk.com/game_life_tv
Discord: https://discord.gg/5XrKbbZ3j5
Сайт: https://dayzera.ru
Нам всегда нужны ответственные люди для поддержания и развития проекта DayZ PRO100KWASHENO, группы проекта ВК и Discord канала.
Присоединяйтесь к нашей команде Администраторов и модераторов.
Обсудить партнерство и сотрудничество можно в ЛС:
VKontakte: https://vk.com/dizainer_mebeli
Discord: Dmitry Wolter#6258
Edited by 4IFIROK
Снижена цена
Type
Compatible version
Terms of use
Покупая данный товар вы соглашаетесь на условия использования: Запрещено - продавать, распространять, передавать данную модификацию и присваивать авторство.
Actions after purchase
УСТАНОВКА
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1. Подключаем зависимости:
Для начала вам нужно установить и подключить зависимости мода из стима, в ваши параметры запуска сервера "-mod=@DayZ Editor Loader; @Dabs Framework;@BuilderItems" (Не забудьте скопировать ключи модов в вашу папку сервера keys)
MOD https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3252542669
2. Скачайте и распакуйте архив BUNKERTisy24.zip
3. Подгружаем объект на карту:
В папке BUNKERTisy24 вы найдите папку EditorFiles скопируйте ее и поместите в папку C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus
4. Прописываем здания с лутом:
В папке BUNKERTisy24 Откройте файл PRO100BunkerLut.xml и все содержимое после <map> скопируйте до </map> и вставьте в ваш серверный файл C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgrouppos.xml
5. Прописываем лут в здания:
В папке BUNKERTisy24 Откройте файл PRO100BunkerZdania.xml и все содержимое после </defaults> скопируйте до </prototype> и вставьте в ваш серверный файл C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupproto.xml
6. Прописываем категорию зданий бункера:
В вашем сервере найдите файл C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\cfglimitsdefinition.xml откройте и вставьте строчку <usage name="Underground"/> ниже строчки <usage name="Historical"/> перед закрывающим тегом </usageflags>
7. Отключаем свет в бункере:
В папке BUNKERTisy24 скопируйте файл cfgundergroundtriggers.json и переместите с заменой вместо вашего C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\cfgundergroundtriggers.json (если вы раннее редактировали этот файл и в нем есть ваши записи то вместо замены объедините их содержимое).
8. Прописываем перфокарту:
Откройте ваш файл C:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db\Types.xml и пропишите перфокарту
<!-- Перфокарта -->
<type name="PunchedCard">
<nominal>3</nominal>
<lifetime>7200</lifetime>
<restock>1800</restock>
<min>1</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="weapons"/>
<usage name="Military"/>
<usage name="ContaminatedArea"/>
</type>
9. Химзу и зомби прописываем по желанию и тематики вашего сервера.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Наслаждайтесь атмосферой и эксклюзивностью вашего проекта! Хорошего настроения и Игры!
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////