Voron Posted March 7, 2023 Share #1 Posted March 7, 2023 Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы или публиковать обновления. Я пытаюсь написать вещи как можно проще.Настроить: Чтобы вы могли изменить классы, измените строку, в которой хранятся TStringArrays, и переменные strings, чтобы они соответствовали элементам, с которыми вы хотите, чтобы класс создавался. Изменить значения элементов для создания: Измените значения между "" на имена элементов, которые вы хотите заменить. Все, что содержит несколько элементов, таких как Assault_Attachments, вы должны заменять только по одному за раз. Убедитесь, что он разделен запятой, только если после него в коллекции есть элемент, и убедитесь, что каждое имя элемента заключено в "". Пример: (До изменения) Please Log in or Register to see this: Code (После изменения) Please Log in or Register to see this: Code ... Прибыль, это так просто. Добавление нового класса: 1. Чтобы создать класс нового типа, вы должны создать тот же базовый макет TStringArrays и strings; однако вы должны назвать переменную как-то иначе, чем другие классы. Please Log in or Register to see this: Code 2. Вы должны добавить дополнительный регистр в оператор switch, изменить 4 в Math.random Int(0,4) на количество классов, которые у вас есть в общей сложности. 3. Наконец, вам нужно вызвать dress_player() , amr_player() и give_utilities() внутри нового регистра и передать правильные входные данные в эти функции. (Перед дополнительным классом) Please Log in or Register to see this: Code (После дополнительного занятия) Please Log in or Register to see this: Code Напоминание: Некоторые элементы, которые могут быть представлены списками имен элементов, могут быть еще не полностью интегрированы. У меня была эта проблема при тестировании M249 и одного AK, я полагаю, это был AK101; однако это может измениться с обновлениями DayZ. Готовый файл Dayz Deathmatch init.c Please Log in or Register to see this: Attachment Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neverland Posted June 6, 2023 Share #2 Posted June 6, 2023 + Link to comment Share on other sites More sharing options...
DREADNOUGHT Posted June 6, 2023 Share #3 Posted June 6, 2023 какой стремный код) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Entegro Posted June 6, 2023 Share #4 Posted June 6, 2023 @DREADNOUGHT Ляпни лучше 😄 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ультралорд Posted June 6, 2023 Share #5 Posted June 6, 2023 @Entegro Не так всё и плохо, не парься😉 Если хочешь улучшить читаемость кода - соблюдай один код конвеншн. А то у тебя и камел кейс, и снейк кейс, и микс из двух. В случае с моддингом дейза - пиши всё в камел кейсе и норм. вместо dress_player -> dressPlayer, arm_player -> armPlayer и тд. в case ты дублируешь код. Вынеси его за предел switch, а в нём просто сделай инициализацию переменных. Пример: Please Log in or Register to see this: Code А ещё лучше - разнести всё по классах и передавать их в функции (кол-во функций сократится до одной) Please Log in or Register to see this: Code И в конце можно ограничиться одной функцией, которая принимает как аргумент обьект типа Equipment и имеет всю нужную для неё информацию 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
yrpo3a Posted January 4 Share #6 Posted January 4 Ля весь сервер этим кодом крашнул себе 😁 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Armagedon Posted January 4 Share #7 Posted January 4 @yrpo3a кривизна рук такое дело да 😄 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SEGARUTV Posted April 28 Share #8 Posted April 28 А каким скриптом можно добавить патрон в патроник ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted April 28 Share #9 Posted April 28 @SEGARUTV Попробуй под строкой Please Log in or Register to see this: Code Прописать такую же строку только измени чутка класс: Please Log in or Register to see this: Code Если сработает то отлично. Ибо я подобное не тестировал. чисто догадки и только. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SEGARUTV Posted April 28 Share #10 Posted April 28 @WOLF-TOR Please Log in or Register to see this: Code А в этом кейса нужно, что либо до прописывать ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted April 28 Share #11 Posted April 28 @SEGARUTV Если так не сработает, то просто добавь строку addAmmo(player, клас патрона, AmmoCount, true); Link to comment Share on other sites More sharing options...
SEGARUTV Posted April 28 Share #12 Posted April 28 @WOLF-TOR Please Log in or Register to see this: Code Сделал так, пока не заработало, надеюсь может просто не хватает скрипта в кейсе Прописал, сервер в ошибку упал Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
SEGARUTV Posted April 28 Share #13 Posted April 28 (edited) Я (не разбираюсь в скриптах) так понимаю ему нужна функция на подобие такой Please Log in or Register to see this: Code Но увы я не умею писать такие скрипты, кто может поделится\написать его ?) Edited April 28 by SEGARUTV Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted April 28 Share #14 Posted April 28 Значит это так не работает( Берите другой вариант автостарта игроков Link to comment Share on other sites More sharing options...
SEGARUTV Posted April 28 Share #15 Posted April 28 @WOLF-TOR Очень печально, другого нет, это только если целиком новые .c создавать и подцеплять их в init.c, а я ох как не хочу с этим парится) надо только функцию прописать( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now