Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Файл инициализации Dayz Deathmatch


Voron
 Share

Recommended Posts

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы или публиковать обновления. Я пытаюсь написать вещи как можно проще.

Настроить:

Чтобы вы могли изменить классы, измените строку, в которой хранятся TStringArrays, и переменные strings, чтобы они соответствовали элементам, с которыми вы хотите, чтобы класс создавался.

Изменить значения элементов для создания:

  • Измените значения между "" на имена элементов, которые вы хотите заменить. Все, что содержит несколько элементов, таких как Assault_Attachments, вы должны заменять только по одному за раз.
  • Убедитесь, что он разделен запятой, только если после него в коллекции есть элемент, и убедитесь, что каждое имя элемента заключено в "".

Пример:

(До изменения)

Please Log in or Register to see this: Code

(После изменения)

Please Log in or Register to see this: Code
  • ...
  • Прибыль, это так просто.


Добавление нового класса:

1. Чтобы создать класс нового типа, вы должны создать тот же базовый макет TStringArrays и strings; однако вы должны назвать переменную как-то иначе, чем другие классы.
 

Please Log in or Register to see this: Code

2. Вы должны добавить дополнительный регистр в оператор switch, изменить 4 в Math.random Int(0,4) на количество классов, которые у вас есть в общей сложности.

3. Наконец, вам нужно вызвать dress_player() , amr_player() и give_utilities() внутри нового регистра и передать правильные входные данные в эти функции.

(Перед дополнительным классом)

Please Log in or Register to see this: Code

(После дополнительного занятия)

Please Log in or Register to see this: Code

Напоминание:

Некоторые элементы, которые могут быть представлены списками имен элементов, могут быть еще не полностью интегрированы. У меня была эта проблема при тестировании M249 и одного AK, я полагаю, это был AK101; однако это может измениться с обновлениями DayZ.

Готовый файл Dayz Deathmatch init.c 

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@Entegro Не так всё и плохо, не парься😉 Если хочешь улучшить читаемость кода - соблюдай один код конвеншн. А то у тебя и камел кейс, и снейк кейс, и микс из двух. В случае с моддингом дейза - пиши всё в камел кейсе и норм. вместо dress_player -> dressPlayer, arm_player -> armPlayer и тд. в case ты дублируешь код. Вынеси его за предел switch, а в нём просто сделай инициализацию переменных. Пример: 

Please Log in or Register to see this: Code

А ещё лучше - разнести всё по классах и передавать их в функции (кол-во функций сократится до одной)

Please Log in or Register to see this: Code

И в конце можно ограничиться одной функцией, которая принимает как аргумент обьект типа Equipment и имеет всю нужную для неё информацию

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 3 months later...

@SEGARUTV Попробуй под строкой 

Please Log in or Register to see this: Code

Прописать такую же строку только измени чутка класс:

Please Log in or Register to see this: Code

Если сработает то отлично. Ибо я подобное не тестировал. чисто догадки и только.

 

 

Link to comment
Share on other sites

@SEGARUTV Если так не сработает, то просто добавь строку 
addAmmo(player, клас патрона, AmmoCount, true);

 

Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR    
 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Сделал так, пока не заработало, надеюсь может просто не хватает скрипта в кейсе

Прописал, сервер в ошибку упал

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

Я (не разбираюсь в скриптах) так понимаю ему нужна функция на подобие такой

Please Log in or Register to see this: Code

Но увы я не умею писать такие скрипты, кто может поделится\написать его ?)

Edited by SEGARUTV
Link to comment
Share on other sites

Значит это так не работает( Берите другой вариант автостарта игроков 

 

Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR Очень печально, другого нет, это только если целиком новые .c создавать и подцеплять их в init.c, а я ох как не хочу с этим парится) надо только функцию прописать(

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...