Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Файл инициализации Dayz Deathmatch


Voron
 Share

Recommended Posts

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы или публиковать обновления. Я пытаюсь написать вещи как можно проще.

Настроить:

Чтобы вы могли изменить классы, измените строку, в которой хранятся TStringArrays, и переменные strings, чтобы они соответствовали элементам, с которыми вы хотите, чтобы класс создавался.

Изменить значения элементов для создания:

  • Измените значения между "" на имена элементов, которые вы хотите заменить. Все, что содержит несколько элементов, таких как Assault_Attachments, вы должны заменять только по одному за раз.
  • Убедитесь, что он разделен запятой, только если после него в коллекции есть элемент, и убедитесь, что каждое имя элемента заключено в "".

Пример:

(До изменения)

Please Log in or Register to see this: Code

(После изменения)

Please Log in or Register to see this: Code
  • ...
  • Прибыль, это так просто.


Добавление нового класса:

1. Чтобы создать класс нового типа, вы должны создать тот же базовый макет TStringArrays и strings; однако вы должны назвать переменную как-то иначе, чем другие классы.
 

Please Log in or Register to see this: Code

2. Вы должны добавить дополнительный регистр в оператор switch, изменить 4 в Math.random Int(0,4) на количество классов, которые у вас есть в общей сложности.

3. Наконец, вам нужно вызвать dress_player() , amr_player() и give_utilities() внутри нового регистра и передать правильные входные данные в эти функции.

(Перед дополнительным классом)

Please Log in or Register to see this: Code

(После дополнительного занятия)

Please Log in or Register to see this: Code

Напоминание:

Некоторые элементы, которые могут быть представлены списками имен элементов, могут быть еще не полностью интегрированы. У меня была эта проблема при тестировании M249 и одного AK, я полагаю, это был AK101; однако это может измениться с обновлениями DayZ.

Готовый файл Dayz Deathmatch init.c 

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@Entegro Не так всё и плохо, не парься😉 Если хочешь улучшить читаемость кода - соблюдай один код конвеншн. А то у тебя и камел кейс, и снейк кейс, и микс из двух. В случае с моддингом дейза - пиши всё в камел кейсе и норм. вместо dress_player -> dressPlayer, arm_player -> armPlayer и тд. в case ты дублируешь код. Вынеси его за предел switch, а в нём просто сделай инициализацию переменных. Пример: 

Please Log in or Register to see this: Code

А ещё лучше - разнести всё по классах и передавать их в функции (кол-во функций сократится до одной)

Please Log in or Register to see this: Code

И в конце можно ограничиться одной функцией, которая принимает как аргумент обьект типа Equipment и имеет всю нужную для неё информацию

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 3 months later...

@SEGARUTV Попробуй под строкой 

Please Log in or Register to see this: Code

Прописать такую же строку только измени чутка класс:

Please Log in or Register to see this: Code

Если сработает то отлично. Ибо я подобное не тестировал. чисто догадки и только.

 

 

Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR    
 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Сделал так, пока не заработало, надеюсь может просто не хватает скрипта в кейсе

Прописал, сервер в ошибку упал

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

Я (не разбираюсь в скриптах) так понимаю ему нужна функция на подобие такой

Please Log in or Register to see this: Code

Но увы я не умею писать такие скрипты, кто может поделится\написать его ?)

Edited by SEGARUTV
Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR Очень печально, другого нет, это только если целиком новые .c создавать и подцеплять их в init.c, а я ох как не хочу с этим парится) надо только функцию прописать(

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...