koshka Posted March 22 Share #1 Posted March 22 Please Log in or Register to see this: Code 24 игровые часа поделены на 2 части ( день и ночь соответственно ) - ночь включает в себя закат и рассвет. serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов дневного игрового времени ( день ) serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов ночного игрового времени ( ночь ) важно понимать и учитывать, что serverNightTimeAcceleration ( ускорение ночи ) умножается на значение serverTimeAcceleration ( ускорение дня ), что получается 1/3 время заката игрового времени составляет 18:00, и рассвета 06:00 ( каждый закат и рассвет составляют 2 часа игрового времени ) итого полная ночь 8 часов. возьмем пример: рестарт сервера каждые 3 часа реального времени, мы хотим что-бы за эти 3 часа ( реального ) прошли в игровом времени как 2 часа дневного и 1 час ночного мы должны взять 12 часов дневного игрового времени поделить на то число, необходимое реального времени дня ( а именно 2 часа, за которое у нас пройдет полный игровой день, но без ночи ) вычисляем день: 12/2=6 вычисляем ночь: 12/1=12/6=2 // вспоминаем ( NightTime умножается на значение serverTimeAcceleration ) по этому мы полученное число делим на serverTimeAcceleration получаем Please Log in or Register to see this: Spoiler // пример для рестарта сервера каждые 6 часов ( продолжительность дня 4 часа, ночи соответственно 2 часа ) 12/4=3 12/2=6/3=2 получаем Please Log in or Register to see this: Spoiler прикреплю таблицу exel для расчёта значений, она сама все посчитает 😉 Please Log in or Register to see this: Attachment 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now