Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

India Stamina / Выносливость


FireMan
 Share

Recommended Posts

У этого мода есть версия для проекта Syberia: InediaStaminaSyberia

Модификация добавляет в игру общую (аэробную) выносливость и механику сна.

Цель модификации - приблизить выносливость персонажа к реальной жизни.
Механика ванильной выносливости позволяет персонажу непрерывно пробегать сотни километров без последствий, причем большую часть пути персонаж бежит бегом.
В новой модифицированной механике спринт является ценным ресурсом, который необходимо разумно использовать в правильных ситуациях.

Выносливость персонажа теперь делится на 3 типа:

Особая выносливость, или анаэробная выносливость (белая полоска)
Это выносливость, которую мы знаем как ванильную выносливость игры, которая осталась неизменной.

Общая выносливость, или аэробная выносливость (оранжевая полоска)
Медленно расходуется, медленно восстанавливается.
При настройках по умолчанию следующие движения всегда будут потреблять общую выносливость (в секунду):
Спринт: -0,7% (это очень дорого, не может использоваться часто, и поэтому спринт становится ценным ресурсом)
Бег трусцой: -0,05%
Бег на корточках: -0.15%

Следующие движения восстанавливают общую выносливость (в секунду):
Ходьба: +0,3% *
Ходьба на корточках: +0,15% *
Ползание: +0.15% *
* Ходьба, ползание или приседание - только в том случае, если вес не превышает 50 кг, в противном случае он уменьшается
Отсутствие движения: +0,3%
Позы сидя и лежа через меню: +0,5%

Перепрыгивание через препятствия, удары, прыжки потребляют общую выносливость: -0,5% за попытку.
Добыча камня и лесозаготовки потребляют общую выносливость: -3% за попытку.

Действие адреналина снижает расход общей выносливости во время любого из вышеперечисленных действий.

Естественно, текущий вес персонажа влияет на скорость расходования общей выносливости.
Например, персонаж с текущим нагрузочным весом 0 кг, потратив 90% общей выносливости, может бегать трусцой: 90% / 0,05% = 1800 секунд (полчаса), что, учитывая скорость бега трусцой в игре 15 км/ч, даст нам расстояние в 7,5 км.
Но, если у персонажа, например, вес груза составляет 15 кг, это расстояние сократится до 6,5 км, 20 кг - 5 км, 25 кг - 4 км, 30 кг - 3 км, 40 кг - 1,5 км. График зависимости дистанции бега трусцой от текущего веса груза персонажа можно увидеть на прикрепленных изображениях к моду.
Вес груза персонажа никоим образом не влияет на скорость восстановления общей выносливости без движения (исключение составляет добыча камня и лесозаготовки), но он влияет на скорость восстановления общей выносливости при ходьбе, приседании или ползании, и если вес груза превышает 50 кг, эти виды нагрузки движения начинают расходовать общую выносливость.
Когда общая выносливость падает ниже 20%, персонаж получает небольшое снижение скорости передвижения, во время бега трусцой перестает восстанавливаться от шока, а при спринтерском беге уровень шока снижается, и в какой-то момент персонаж может потерять сознание.
Когда общая выносливость падает ниже 5%, персонаж получает сильный урон от скорости передвижения, при беге трусцой он получает снижение уровня шока, а при спринтерском беге - сильное снижение уровня шока и может потерять сознание.

Выносливость ко сну (синяя полоска)
Механика сна - не сильно отличается от других модификаций этого типа, но есть некоторые отличия и взаимосвязь с общей выносливостью.

Чтобы лечь спать - вам нужно лечь через внутриигровое меню (кнопка "." => "Позы" => "Лечь") и подождать 10 секунд, пока персонаж не заснет, или не заснет вовсе, о чем будет выведено соответствующее сообщение с указанием причины.

Время сна расходуется непрерывно, пока персонаж бодрствует.
Стоимость зависит от типа передвижения персонажа, а также от других действий, которые он выполняет, таких как драка, прыжки, рубка дерева или добыча камня.

Существует ряд условий, которые уменьшают максимальное количество сна, которое персонаж может получить во время сна:
Сон на открытом воздухе: -20%
Спать при небольшом холоде (тепловой комфорт <-0,1, тепловой комфорт будет обсуждаться ниже): -20%
Спите в условиях небольшой жары (индикатор температуры желтый, тепловой комфорт >+0,2): -20%
Дневной сон: -20%
Спать в мокрой одежде: -20%

То есть, например, если текущий уровень сна персонажа равен 90%, то он откажется спать днем, но если текущий уровень сна равен 70%, он будет спать днем, но только до 80% и если нет других условий, которые ему мешают от того, чтобы делать это.

Существует также несколько типов условий, которые фиксируют уровень максимального сна на уровне 10% и не позволяют вам высыпаться больше независимо от других условий:
Сон в условиях сильного холода (индикатор температуры синий, тепловой комфорт <-0,3)
Сон в условиях сильной жары (индикатор температуры красный, тепловой комфорт >+0,5)

Несколько слов об уровне теплового комфорта персонажа. Это обычный индикатор персонажа в игре, изменения которого мы можем частично отслеживать по значку термометра.
Он варьируется от -0,9 до 0,9 в зависимости от того, насколько тепло или холодно чувствует себя персонаж.
При настройках сервера по умолчанию это соответствует:

  • <=-0,5% - очень холодно, значок температуры синий
  • <=-0.3 - холодный, голубой значок температуры
  • >=+0,2 - жарко, значок температуры желтый
  • >=+0,5 - очень жарко, значок температуры красный

Костры никоим образом не влияют на сон персонажа, только на уровень теплового комфорта, т.е. если персонаж одет тепло и комфортно, то он может хорошо спать и без огня, но холодными ночами будет нелегко достичь уровня теплового комфорта выше "-0.1", так что вряд ли обойдется без костра.

Недостаток сна никогда не убьет персонажа и не лишит его сознания, однако он накладывает определенные ограничения:
Если уровень сна ниже 50%, то персонаж начинает получать дебафф на скорость регенерации общей выносливости (только регенерация, не влияет на скорость потребления). График соотношения коэффициента сонливости и текущего процента сна можно посмотреть на изображениях, прикрепленных к моду. В двух словах - сильное падение скорости регенерации общей выносливости начинается где-то ниже 15% сна, при 5% сна - восстановление общей выносливости полностью отключается, о чем в игре выдается предупреждение. Таким образом, лишение сна, возможно, и не убьет вас, но создаст большие проблемы с передвижением, особенно на большие расстояния.
Естественно, персонаж начнет зевать, когда уровень сна снизится.

Стимуляторы
В игре есть определенные предметы (стимуляторы), которые повышают или понижают уровень общей выносливости и сна.
Значение по умолчанию равно:
Нота-кола: +20% общей выносливости, +10% сна
Пипси-кола: +20% общей выносливости, +10% сна

Отключение механики общей выносливости или сна отдельно
Вы можете сделать это в конфигурационном файле Stamina General Options.isActive => 0 для отключения общей функции stamina, StaminaSleepOptions.isActive => 0 для отключения функции перехода в спящий режим.

Конфигурационный файл
Вы можете изменить все вышеперечисленные параметры, включая добавление ваших собственных стимуляторов, в конфигурационном файле (файл будет создан после того, как первый игрок присоединится к серверу).:
%DayZserverDir%/profiles/Inedia/India Stamina Config.json
Если по какой-то причине сервер игнорирует параметры из файла конфигурации - проверьте отчеты о сбоях сервера, в файле json могут быть ошибки: %DayZserverDir%/profiles/crash_*.log

InediaStamina в мастерской

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...