trutru921 Posted June 24 Share #1 Posted June 24 Всем доброго времени суток. Для доведения до ума мода мне нужна помощь. Задача: Скрывать селекцию у предмета если в слоте у предмета есть предмет(аттачмент) Описание: есть ящик в нем есть слот под маск сетку. При добавлении сетки в слот селекция с текстурой ящика должна отключатся. Реализация: должен помочь скрипт так как других возможностей представить не могу. Буду очень благодарен за любую помощь. (Что-то подобное видел в моде Car-Cover только при маскировке авто оно пропадает с серва и остается только сетка с подобием формы автомобиля.выцарапать скрипт не получилось у татарина из мода и посмотреть. Напоминаю что обьект должен отключать селекцию а не пропадать.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted June 25 Share #2 Posted June 25 (edited) @trutru921 в config.cpp прописываешь hideselection и в нем прописываешь selection которые у тебя есть у предмета (соответсвенно в model.cfg они тоже должны быть указаны). Потом пишешь скрипт на свой предмет: Please Log in or Register to see this: Code Edited June 25 by alex_good_kaban Link to comment Share on other sites More sharing options...
trutru921 Posted June 25 Author Share #3 Posted June 25 @alex_good_kaban со слотом должно получится как-то так. Верно? class PREDMET { const int SELECTION_1 = 0; const int SELECTION_2 = 1; const int SELECTION_3 = 2; const int SELECTION_4 = 3; public: PREDMET() { if (GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.CAMO) && GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.CAMO).GetType() == "CamoNet") { // Если есть, то скрытые выборы должны быть отключены SetSimpleHiddenSelectionState(SELECTION_1, 0); SetSimpleHiddenSelectionState(SELECTION_2, 0); SetSimpleHiddenSelectionState(SELECTION_3, 0); SetSimpleHiddenSelectionState(SELECTION_4, 0); } else { // Если нет, то скрытые выборы должны быть включены SetSimpleHiddenSelectionState(SELECTION_1, 1); SetSimpleHiddenSelectionState(SELECTION_2, 1); SetSimpleHiddenSelectionState(SELECTION_3, 1); SetSimpleHiddenSelectionState(SELECTION_4, 1); } } }; Link to comment Share on other sites More sharing options...
trutru921 Posted June 25 Author Share #4 Posted June 25 @alex_good_kaban и как вишенка на торте чтобы не писать отдельный скрипт к каждому ящику могу замутить. Class korobka : public PREDMET { publik : korobka() { } } ; Class korobka2 : public PREDMET { publik : korobka2() { } } ; Вообще в скриптинге зеленый, если догадки верны то осталось запихнуть это в мод только как читал нужно красивенько в папочки 4World, 5Mission. И остальные. Как понять и действительно важно ли это Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted June 25 Share #5 Posted June 25 @trutru921 На сколько я знаю public не работает в Enscript. А так да соответственно к каждой вещи прописываешь этот скрипт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now