Hakkimaru Posted August 15, 2023 Share #1 Posted August 15, 2023 (edited) Всё что нужно знать о тёмных зонах из ванильного бункера карты Livonia. Местоположение ванильного файла \mpmissions\dayzOffline.enoch\cfgundergroundtriggers.json Триггеры - обнаруживают присутствие игрока и в зависимости от их типа управляют уровнем аккомодации глаз игрока, а также выполняют некоторые другие функции, например, запускают воспроизведение окружающего звука подземелья. На данный момент существует три типа триггеров для срабатывания тёмной зоны: Внешний-(Outer) Переходной-(Transitional) Внутренний-(Inner) Обо всём по порядку; Внешний-(Outer) Please Log in or Register to see this: Code Любой триггер без параметра "breadcrumbs" автоматически становится внешним типом, когда для параметра "EyeAccommodation" установлено значение 1. Здесь массив "Breadcrumbs" пуст, а "InterpolationSpeed" равный 1, следовательно, это внешний тип триггера. Их следует размещать сразу за входом в подземелье (где не требуется изменение аккомодации глаз), рядом с переходным триггером. Переходной-(Transitional) Любой триггер с массивом "breadcrumbs" автоматически становится переходным типом. Переходные триггеры позволяют постепенно изменять аккомодацию глаза с помощью параметра "breadcrumbs". Эти триггеры должны располагаться между внешним и внутренним триггерами. Please Log in or Register to see this: Code Дополнение: С помощью этой части кода можно настроить постепенное затемнение и наоборот при заходе или выходе из тёмных зон. Чем больше вы расставите поинтов один за другим в глубь тёмной зоны и наоборот тем плавнее будет затемнение при заходе и осветление при выходе. Please Log in or Register to see this: Code Внутренний-(Inner) Please Log in or Register to see this: Code Любой триггер без массива "breadcrumbs" автоматически станет внутренним триггером, если для "EyeAccommodation" не установлено значение 1. Для глубокого подземелья после того, как игрок завершил переход снаружи внутрь, аккомодация глаз постоянна и зависит от значения "EyeAccommodation". Недостатки: Из-за недоработки данный триггер Внутренний-(Inner) плохо взаимодействует с ПНВ в игре, может происходить баг когда выйти в бункере из игры и снова зайти игрок в ПНВ становиться практически слепым будто бы в бункере день хотя по факту темнота, на данный момент с этим ничего не поделать, ждём долгожданный Fix от BohemiaInteractive. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Дополнительный софт: В мастерской Dayz есть замечательный мод который можно использовать совместно с Dayz Editor. Darkness Triggers 3D Grid Tool Функция довольно проста с помощью сетки для измерения можно точно разместить куб и прописать координаты и ориентацию тёмной зоне. Важно!!! Значения длины и ширины считаются от центра в обе стороны, например если вы укажете х=40 или в y и z, то от центра координат будет отсчитывать в обе стороны по 20. Вся информация была взята из официальных источников: Underground Areas Configuration Если будут вопросы помогу, пишите тикет в моём Discord: Edited August 15, 2023 by Hakkimaru не указал текст в нужном месте 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted August 16, 2023 Share #2 Posted August 16, 2023 Полезно лови лукас! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheEnd1605 Posted June 18 Share #3 Posted June 18 Полезненько Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now