Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Создание и Конфигурации подземных Зон (Темноты)


Hakkimaru
 Share

Recommended Posts

Всё что нужно знать о тёмных зонах из ванильного бункера  карты Livonia.
Местоположение ванильного файла \mpmissions\dayzOffline.enoch\cfgundergroundtriggers.json

Триггеры - обнаруживают присутствие игрока и в зависимости от их типа управляют уровнем аккомодации глаз игрока, а также выполняют некоторые другие функции, например, запускают воспроизведение окружающего звука подземелья.
На данный момент существует три типа триггеров для срабатывания тёмной зоны:

  1. Внешний-(Outer)
  2. Переходной-(Transitional)
  3. Внутренний-(Inner)

Обо всём по порядку;

dambog_underground_triggers.jpg
 

Внешний-(Outer) 

Please Log in or Register to see this: Code

Любой триггер без параметра "breadcrumbs" автоматически становится внешним типом, когда для параметра "EyeAccommodation" установлено значение 1.

Здесь массив "Breadcrumbs" пуст, а "InterpolationSpeed"  равный  1, следовательно, это внешний тип триггера.

Их следует размещать сразу за входом в подземелье (где не требуется изменение аккомодации глаз), рядом с переходным триггером.

 

Переходной-(Transitional)

 

Любой триггер с массивом "breadcrumbs" автоматически становится переходным типом.

Переходные триггеры позволяют постепенно изменять аккомодацию глаза с помощью параметра "breadcrumbs". Эти триггеры должны располагаться между внешним и внутренним триггерами

Please Log in or Register to see this: Code

Дополнение: 

С помощью этой части кода можно настроить постепенное затемнение и наоборот при заходе или выходе из тёмных зон.
Чем больше вы расставите поинтов один за другим в глубь тёмной зоны и наоборот тем плавнее будет затемнение при заходе и осветление при выходе

Please Log in or Register to see this: Code

 

Внутренний-(Inner)

Please Log in or Register to see this: Code

Любой триггер без массива "breadcrumbs" автоматически станет внутренним триггером, если для "EyeAccommodation" не установлено значение 1.

Для глубокого подземелья после того, как игрок завершил переход снаружи внутрь, аккомодация глаз постоянна и зависит от значения "EyeAccommodation".


Недостатки:

Из-за недоработки данный триггер Внутренний-(Inner) плохо взаимодействует с ПНВ в игре, может происходить баг когда выйти в бункере из игры и снова зайти игрок в ПНВ становиться практически слепым будто бы в бункере день хотя по факту темнота, на данный момент с этим ничего не поделать, ждём долгожданный Fix от BohemiaInteractive.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительный софт:

В мастерской Dayz есть замечательный мод который можно использовать совместно с Dayz Editor.

Darkness Triggers 3D Grid Tool

Функция довольно проста с помощью сетки для измерения можно точно разместить куб и прописать координаты и ориентацию тёмной зоне.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false

Важно!!!

Значения длины и ширины считаются от центра в обе стороны, например если вы укажете х=40 или в y и z, то от  центра координат будет отсчитывать в обе стороны по 20.

Вся информация была взята из официальных источников: Underground Areas Configuration
Если будут вопросы помогу, пишите тикет в моём Discord:
 

Edited by Hakkimaru
не указал текст в нужном месте
  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...