Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

мужики помогайте, 3 дня не могжум решить проблму маппинг в BuilderItems


4len
 Share

Recommended Posts

создали объект на карте, выдаёт такую ошибку

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

делал всё по разным гайдам(они в приницпе одинакове) 

Link to comment
Share on other sites

Когда вы прекратите трогать инит? Столько тем на форуме и каждый раз одно и то же. 
Используй cfggameplay.json 
 

Please Log in or Register to see this: Code

Где  alt_mapping это папка в mpmission
А pripyat.json это файл который ты выгружаешь из DayZEditor

Link to comment
Share on other sites

...дэйз эдитор, дэйз эдитор...человек волен в в выборе как извращаться.
@4len  Для чего вам BuilderItems если у вас маппинг без него?....ну да ладно.
(сколько раз себе говорил не отвечать на вопросы с "фотографиями").

Цитата

void SpawnObject(string type, vector position, vector orientation)
{
    Object obj = GetGame().CreateObjectEx(type, position, ECE_SETUP | ECE_UPDATEPATHGRAPH | ECE_CREATEPHYSICS);
    obj.SetPosition(position);
    obj.SetOrientation(orientation);
    obj.SetOrientation(obj.GetOrientation());
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph(true, false);
    if (obj.CanAffectPathgraph()){
        GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
    }
}

Другой вариант
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}

 

И в конце скрипт здорового человека( у вас РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ)


void SpawnObject(string type, vector position, vector orientation, float scale = 1.0)
{
    Object obj = GetGame().CreateObjectEx(type, position, ECE_SETUP | ECE_UPDATEPATHGRAPH | ECE_CREATEPHYSICS);
    obj.SetPosition(position);
    obj.SetOrientation(orientation);
    obj.SetOrientation(obj.GetOrientation());
    obj.SetScale(scale);
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph(true, false);
    if (obj.CanAffectPathgraph()) {
        GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
    }
}

Я надеюсь вы понимаете к чему приводит последняя строчка в вашем ....и почему void spawn, а не void main??
 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...