Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Реакция обнаружения ботов в Expansion AI


ebalect
 Share

Recommended Posts

Когда начал заниматься добавлением ботов на сервер, обнаружил что боты игрока долго реагируют на игрока, за такое время реакции игрок даже криворукий, способен убить бота не напрягаясь, а тега в файле конфига так и не нашёл, который отвечал бы за реакцию ботов. Вопрос, есть ли возможность сделать ботов более внимательными что ли и заставить их гораздо быстрее реагировать на игрока?

Edited by ebalect
Link to comment
Share on other sites

@ebalect

Если я понимаю, вопрос состоит в том на сколько быстро бот начнет реагировать (стрелять/атаковать/сближаться) на игрока попавшего (триггер) в поле зрения искусственному интеллекту. Вопрос интересный на самом деле если учесть такие параметры как Скорость и Поведение которые можно настраивать в конфигурации патрулей, так же мы можем менять Точность с который бот будет стрелять по игроку, к тому же списку дистанция (радиус) обнаружения, а вот уже скорость реакции (время с момента обнаружения и до начала действия) на ранних этапах в моде было то, что AI почти моментально начинали стрелять и это уже приводило к тому что уровень сложности сопротивления игрокам был выше и менее реалистичен соответственно, затем в порядке работы над скриптом была достигнута более реалистичная модель, тем самым что AI не сразу могут заметить препятствием, кустами, листвой деревьев.

В итоге, ответом на вопрос "Можно ли сделать чтобы скорость реакции была выше?" - можно, создав скрипт (мод на мод) который заденет внутренний модуль данного параметра и тег как выразился наверняка присутствует хоть и не был найден, но опять же не считаю это целесообразным исходя из субъективного мнения и с опытом использования данного мода. Считаю что модель поведения при котором боты ведут себя более реалистично лучшее, чем когда они на 360 начинают стрелять при попадания игрока в триггер.

Возможно стоит просто увеличить дистанцию обнаружения, а внутренний параметр оставить неизменным. 

Edited by IMPERAT0R
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Крайне благодарен за ответ, да, хорошая идея поставить больше радиус триггера, но как по мне скорость реагирования немного медленная, подойдя на расстояние примерно 30 метров, бот сначала будет смотреть на игрока секунд 10-15, а только потом начнёт стрельбу. Хотя если учитывать реальные условия игры на сервере, то игрок может иногда бота попросту не заметить или бот был просто вне зоны видимости игрока. Да и к тому же, если бот будет в группе, то я считаю, что игроку уже стоит применить не только навык стрельбы в бою, но и тактические навыки 

Link to comment
Share on other sites

@ebalect

Новые подробности о 10-15 секунду скорее говорят либо о мощности той машины, где установлен сервер, либо конфликт мода с другим модом, к сожелению такое часто бывает. В стандартном состоянии о задержки до 15 секунд не может быть, у меня они реагируют в пару секунд. Явно причина локальная. 

Link to comment
Share on other sites

@ebalect Такая же проблема была.
вот эти настройки крути и будет счастье 
"AccuracyMin": 0.67,
"AccuracyMax": 0.70, это мои настройки +- есть время игроку что-то сделать,затупит-смерть
Ну если хочешь чтобы они сразу голову ставили
"AccuracyMin": 0.94,
"AccuracyMax": 0.97, и будут унижать игроков

Link to comment
Share on other sites

@SantaHlamus

Это параметры Точность, отвечает за погрешностью с которой искусственный интеллект будет наводить прицел на игрока. У меня скорость реакции не зависит от данных параметров даже если выкрутить их к нулю, боты просто стреляют но не попадают, скорость реакции всегда примерно 1-2 секунды независимо от настроек точности.

Любопытный случай )

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, IMPERAT0R сказал:

@ebalect

Новые подробности о 10-15 секунду скорее говорят либо о мощности той машины, где установлен сервер, либо конфликт мода с другим модом, к сожелению такое часто бывает. В стандартном состоянии о задержки до 15 секунд не может быть, у меня они реагируют в пару секунд. Явно причина локальная. 

Как вариант да, на данный момент у меня стоит самая дешёвая машина минимум слотов и на зеоне, думаю что тоже в ней проблема, хотя может проблема и с моим интернет-соединением, живу как никак не в МСК или СПб, поэтому можно как одну из версий медленной реакции можно воспринять.

Link to comment
Share on other sites

@ebalect Установи этот серверный аддон и радуйся.


Динамический ИИ улучшает игровой процесс, вводя более непредсказуемую и динамичную систему ИИ. Мод построен на платформе Expansion AI, которая обеспечивает прочную основу для реализации новых функций. Благодаря динамическому ИИ игроки могут столкнуться с широким спектром неигровых персонажей, управляемых ИИ, от враждебных бандитов до дружелюбных выживших.

Эти появления ИИ не ограничиваются конкретными областями или локациями, а появляются по всему игровому миру случайным и непредсказуемым образом. Это означает, что игроки должны быть постоянно начеку и готовы к неожиданным встречам во время исследования карты. ИИ в Dynamic AI Spawns имеет широкие возможности настройки, что позволяет владельцам серверов настраивать типы и сложность появления. Это обеспечивает игрокам более увлекательный и сложный опыт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@ebalect

На практике сервера Дейз не очень любят Xeon процессоры, проверено. И пинг возможно может стать причиной, но не для такой большой задержки. Попробуй вариант с запуском на локальном сервере как реагируют боты. Так же разные настройки точности и вариант с установкой аддона который выше скинул Дон Хуан.

@don XyaH

Друг мой, ты как всегда ничего лишнего и всегда по теме 🤘☺️
 

Edited by IMPERAT0R
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...