Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Перенос персонажей со всем лутом между своими серверами.


Infernales
 Share

Recommended Posts

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Данный гайд не подойдёт для переноса персонажей между серверами с разными картами, ибо у всех карт разные координаты, а следовательно, есть все шансы, что персонажи могут появиться чёрт знает где, например, даже высоко в небе. Я пока что не допёр до правильного решения этой ситуации, если есть идеи как реализовать проверку координат в players.db, либо то что персонаж зашёл с другого сервера, дабы перенести этого персонажа в определённое безопасное место, то буду признателен.

Для Windows открываем командною строку от имени администратора и вводим следующие:

Please Log in or Register to see this: Code

Для Linux открываем терминал от пользователя и вводим следующие:

Please Log in or Register to see this: Code

Это создаст жёсткий симлинк на базу данных players.db из папки storage_1 в папку storage_2, которая будет использоваться, если указать в serverDZ.cfg второго сервера параметр instanceId = 2;, что собственно и позволит, использовать одного и того же персонажа со всем лутом на всех своих серверах с одинаковой картой.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

а можно как то подробнее ? эти папки уже должны быть на сервере ? как например storage_2 в месте с БД игроков ?

Link to comment
Share on other sites

Протестирую!) Помню, давно мечтал о том, чтобы между двумя серверами на одинаковой карте была одна база, как в той же Arma 3. Но! я так понимаю,будет Джампинг, как в Arma 2 DayZ mod))) Когда лутаешь Черно, там всё залутано, прыгаешь на следующий и лутаешь снова)))

Link to comment
Share on other sites

@Nomad1989 А что тут ещё подробнее расписать? Всё и так уже расписано. Папку storage_2 создаёшь сам и указываешь её использование в конфиге второго сервера. Что касается БД игроков в storage_2, то в статье как раз таки указан принцип создания симлинка на БД из storage_1 в storage_2.

@RilRey Естественно будет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Ginnes  Ну, насколько я помню, когда был "джампинг" в DayZ Mod'е, то к примеру кто-то на сервере залутал военку, прибегаешь - пусто, толком ничего нет. Прячешься в кусты и кидаешься на следующий сервер и т.д.))) 
Вот одно жаль, что в коде идёт привязка к last координатам персонажа, а не сам можешь их прописывать. Ну, по крайней мере пока что. Если развить такое, то можно хорошо оформить, к примеру:
- привязка не к последним координатам персонажа, а к прописанным. 
- Возможность что-то "терять" при переходах между серверами, а-ля пропускной билет туда-сюда
- и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

@RilRey Ну вообще свои координаты прописать можно в cfgplayerspawnpoints.xml, а именно в секциях hop(игроки перемещающиеся с такой же карты) и travel(игроки перемещающиеся с другой карты). Вопрос в другом: как включить обработку этих параметров сервером? В официальной документации указано, что это фича только для официальных серверов и не описано включение этого на серверах сообщества.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...