Infernales Posted October 17, 2023 Share #1 Posted October 17, 2023 !!!ВНИМАНИЕ!!! Данный гайд не подойдёт для переноса персонажей между серверами с разными картами, ибо у всех карт разные координаты, а следовательно, есть все шансы, что персонажи могут появиться чёрт знает где, например, даже высоко в небе. Я пока что не допёр до правильного решения этой ситуации, если есть идеи как реализовать проверку координат в players.db, либо то что персонаж зашёл с другого сервера, дабы перенести этого персонажа в определённое безопасное место, то буду признателен. Для Windows открываем командною строку от имени администратора и вводим следующие: Please Log in or Register to see this: Code Для Linux открываем терминал от пользователя и вводим следующие: Please Log in or Register to see this: Code Это создаст жёсткий симлинк на базу данных players.db из папки storage_1 в папку storage_2, которая будет использоваться, если указать в serverDZ.cfg второго сервера параметр instanceId = 2;, что собственно и позволит, использовать одного и того же персонажа со всем лутом на всех своих серверах с одинаковой картой. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nomad1989 Posted November 8, 2023 Share #2 Posted November 8, 2023 а можно как то подробнее ? эти папки уже должны быть на сервере ? как например storage_2 в месте с БД игроков ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RilRey Posted November 11, 2023 Share #3 Posted November 11, 2023 Протестирую!) Помню, давно мечтал о том, чтобы между двумя серверами на одинаковой карте была одна база, как в той же Arma 3. Но! я так понимаю,будет Джампинг, как в Arma 2 DayZ mod))) Когда лутаешь Черно, там всё залутано, прыгаешь на следующий и лутаешь снова))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Infernales Posted November 12, 2023 Author Share #4 Posted November 12, 2023 @Nomad1989 А что тут ещё подробнее расписать? Всё и так уже расписано. Папку storage_2 создаёшь сам и указываешь её использование в конфиге второго сервера. Что касается БД игроков в storage_2, то в статье как раз таки указан принцип создания симлинка на БД из storage_1 в storage_2. @RilRey Естественно будет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted November 12, 2023 Share #5 Posted November 12, 2023 @RilRey это же сколько сил нужно что бы 2 черно обнести 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RilRey Posted November 18, 2023 Share #6 Posted November 18, 2023 @Ginnes Ну, насколько я помню, когда был "джампинг" в DayZ Mod'е, то к примеру кто-то на сервере залутал военку, прибегаешь - пусто, толком ничего нет. Прячешься в кусты и кидаешься на следующий сервер и т.д.))) Вот одно жаль, что в коде идёт привязка к last координатам персонажа, а не сам можешь их прописывать. Ну, по крайней мере пока что. Если развить такое, то можно хорошо оформить, к примеру: - привязка не к последним координатам персонажа, а к прописанным. - Возможность что-то "терять" при переходах между серверами, а-ля пропускной билет туда-сюда - и т.д.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Infernales Posted November 21, 2023 Author Share #7 Posted November 21, 2023 @RilRey Ну вообще свои координаты прописать можно в cfgplayerspawnpoints.xml, а именно в секциях hop(игроки перемещающиеся с такой же карты) и travel(игроки перемещающиеся с другой карты). Вопрос в другом: как включить обработку этих параметров сервером? В официальной документации указано, что это фича только для официальных серверов и не описано включение этого на серверах сообщества. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now