Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Ищу модера.


RedWood
 Share

Recommended Posts

Ищу модера для создания мода.
Суть мода в том, чтобы добавить в игру облутывание статической фурнитуры с синхронизацией между игроками.

Link to comment
Share on other sites

была бы синхронизация, сервер бы прифигел хранить в памяти каждый лутабельный объект на всей карте. Такого никогда не будет

 

 

Link to comment
Share on other sites

В чём проблема сделать просто синхронизированное время облута объекта.
Пример: Кто-то лутает объект, объект уходит на кд и при наведении курсора на него просто пишет "Уже обыскано".
Просто в моде " SearchForLoot" можно лутать объекты друг за другом, а так-же при перезаходе один и тот же игрок может лутать фурнитуру до бесконечности.

Edited by RedWood
Link to comment
Share on other sites

Я бы предложил использовать систему схронов, типо привязываешь тайник к любому объекту, и синхронизация приемлемая

Link to comment
Share on other sites

@RedWood а теперь почитай сколько объектов надо держать в памяти, у которых кулдаун? Если в одном только доме, таких объектов может быть десятки. А проблему с перезаходом решается в конфиге, там есть настройка для этого. Ну и вообще ценные вещи не прописывать в конфиг, или хламом набивать. Пока найдешь что нить крутое, 20 домов обыщешь

Link to comment
Share on other sites

@FreddyCruger вот в этом моде все работает отлично, если его переписать на фурнитуру, то получится то что я хочу.

Link to comment
Share on other sites

@RedWood  На сколько я помню в этом моде так же привзяка к объекту полноценному, т.е. туалет это целиковый объект, дом тоже рассматривается как целиковый объект. На фурнитуру внутри него не сослаться. Можешь сослаться только на определенную точку. Поэтому из решений на данный момент использовать мод Stash Search и расставлять все в ручную. SerachForLut у меня не получилось переписать на данный момент. Меня там больше беспокоило не синхронизация, а то что все объекты лутабельны. 

Link to comment
Share on other sites

Есть такой мод у джудаса. Обыскал один - второй подойдет обыскать тупо ничего не найдет. Это сделано для того, что если вы не идете группой, а идет за тобой крохобор он тратил время, но просто ничего не найдет.

Link to comment
Share on other sites

@RedWood а объекты в домах, это прокси, поэтому способ из этого мода работать не будет. Или ты думаешь создатель SearchForLoot настолько глуп, что не смог бы реализовать кулдаун обыска объекта в доме?

Link to comment
Share on other sites

Как помне проще добавить какие-то объекты самому сделать спавн через эвонтс и после лутания выпала что нужно слоты остались открытые но пустые допустим с компа жоский сеев с деньгами и т.д

Link to comment
Share on other sites

@konchito Пробовал делать через мод: CacheSpawner, создавал пустой объект и его можно было лутать через "TAB".
Но, проблема в том что слишком много объектов не поставишь т.к мод крашится.

Link to comment
Share on other sites

@RedWood @FreddyCruger  Гядите на что наткнулся сегодня 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2930081854
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2717527217

 

Edited by alex_good_kaban
Link to comment
Share on other sites

@FreddyCruger Нет. SearchForLoot сделан на основе первой вариации этого фреймворка по получению позиций столкновений в помещении. А теперь при помощи этого обновленного фреймворка proxям в доме теперь присваиваются названия, благодаря которым теперь можно с ними взаимодействовать. Посмотри даже на даты публикаций модов. И сам мододел описал работу в дисе Enfusion только в начале этого года.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...