Good Posted October 27 Share #1 Posted October 27 Всем доброго времени суток. Загорелся идеей создать новую локацию и отдельный тир для нее, чтобы в ней спавнились вещи только из этого тира, тир назвал "Tier5", создал его в эдиторе экономики и все покрасил, импортировал новую карту и закинул ее в папку с сервером. В тайпсах тоже у определенных вещей прописал новый тир и прописал сам тир в файле cfglimitsdefinition.xml, лут то там спавнится, но не тот, который я хотел, да еще в огромном количестве, кто-то знает в чем может быть проблема? Перепробовал кучу махинаций с кодом и эдитором, но все тщетно, попробовал даже новый юзейдж создать, но и это не помогло. Заранее благодарю Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Good Posted October 27 Author Share #2 Posted October 27 Судя по всему, я запостил свою проблему не в тот раздел, прошу прощения 😱 Link to comment Share on other sites More sharing options...
N1rvana Posted October 28 Share #3 Posted October 28 @Good Не знаю точная инфа или нет но типа dayz кастомные тиры плоха жуёт а вот с usage под тир делал норм было но сейчас не в курсе исправили они это или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 28 Share #4 Posted October 28 @Good Ты файлы в миссию залил? Или просто в программе шаманил? нужно файлы заливать потом после редактирования и вайпать сервер целиком! @N1rvana А вот он дело говорит, проще сделать новый класс<usage name="СВОЙ ПРИМЕР ТОЛЬКО (ENG)"/> При этом нужно во все файлы прописать новый подкласс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Good Posted October 28 Author Share #5 Posted October 28 @WOLF-TOR @N1rvana Уже все сделал, все работает через тир + еще добавил usage , нужно было похимичить с mapgroupproto.xml Отдельная благодарность для @veld Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now