Good Posted October 27, 2023 Share #1 Posted October 27, 2023 Всем доброго времени суток. Загорелся идеей создать новую локацию и отдельный тир для нее, чтобы в ней спавнились вещи только из этого тира, тир назвал "Tier5", создал его в эдиторе экономики и все покрасил, импортировал новую карту и закинул ее в папку с сервером. В тайпсах тоже у определенных вещей прописал новый тир и прописал сам тир в файле cfglimitsdefinition.xml, лут то там спавнится, но не тот, который я хотел, да еще в огромном количестве, кто-то знает в чем может быть проблема? Перепробовал кучу махинаций с кодом и эдитором, но все тщетно, попробовал даже новый юзейдж создать, но и это не помогло. Заранее благодарю Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Good Posted October 27, 2023 Author Share #2 Posted October 27, 2023 Судя по всему, я запостил свою проблему не в тот раздел, прошу прощения 😱 Link to comment Share on other sites More sharing options...
N1rvana Posted October 28, 2023 Share #3 Posted October 28, 2023 @Good Не знаю точная инфа или нет но типа dayz кастомные тиры плоха жуёт а вот с usage под тир делал норм было но сейчас не в курсе исправили они это или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 28, 2023 Share #4 Posted October 28, 2023 @Good Ты файлы в миссию залил? Или просто в программе шаманил? нужно файлы заливать потом после редактирования и вайпать сервер целиком! @N1rvana А вот он дело говорит, проще сделать новый класс<usage name="СВОЙ ПРИМЕР ТОЛЬКО (ENG)"/> При этом нужно во все файлы прописать новый подкласс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Good Posted October 28, 2023 Author Share #5 Posted October 28, 2023 @WOLF-TOR @N1rvana Уже все сделал, все работает через тир + еще добавил usage , нужно было похимичить с mapgroupproto.xml Отдельная благодарность для @veld Link to comment Share on other sites More sharing options...
RED_STAT Posted June 4, 2024 Share #6 Posted June 4, 2024 @Good А можешь поподробнее рассказать, что сделал? Сейчас тоже мучаюсь с этим, но только на Намальске.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted June 5, 2024 Share #7 Posted June 5, 2024 У меня что с новыми тирами не задаётся последнее время,новые локации-леггко, а тиры хоть бегемотов вешай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BPanda Posted June 6, 2024 Share #8 Posted June 6, 2024 Давайте попробуем разобраться вместе, если вы не против. Мне эта тема тоже очень интересна. Вот, что я предлагаю: 1. Придумываем название нового тира, например: TierCustom 2. Отрываем XML-ник Economy Editor-а. Я мучаю карту Припять. В нем добавляем наш новый тир: Please Log in or Register to see this: Code 3. Сохраняем и открываем его в Economy Editor: Please Log in or Register to see this: Spoiler 4. В Layers создаем новый слой и называем его по шаблону с другими тирами, т.е. valueFlg_TierCustom. Выбираем его и ставим ему в соответствие галку TierCustom на панели Layer Properties. Эта галка появилась, после того, как мы добавили в XML-ник руками <value name="TierCustom"/>. 5. Намазываем на карте этим тиром и сохраняем все, жмакая на зеленую дискетку Save and export all. После окончания экспорта (занимает какое-то время) в папке territoryTypes создадутся xml-ники территорий (они нам не нужны для тиров и юсаджей) и в папке map сгенерится файлик что_то_там.map (имя файла без расширения будет таким же, как и имя xml-ка, который мы редактируем в Economy Editor-е). 6. Переименовываем этот map-файл в areaflags.map и закидываем его в папку миссии вашего сервера mpmissions\ваша_карта\..., заменяя ванильный, который желательно забекапить на всякий случай. 7. Также в папке миссии открываем cfglimitsdefinition.xml и добавляем туда в область valueflags: Please Log in or Register to see this: Code Вроде бы все. Ну и в тайпсах и других конфигах теперь можно добавлять этот тир по вкусу. Сам не пробовал это делать. Руки не доходят. Если что не так, пишите, что нужно добавить, поправить. Или это вообще не рабочий вариант? И удалить это нафиК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BPanda Posted June 6, 2024 Share #9 Posted June 6, 2024 @Good Слушай, ну если ты похимичил с mapgroupproto.xml, то не факт, что areaflags.map сработает c кастомными намазанными юсаджами и тирами, поскольку непонятно, работают ли кастомные юсаджи и тиры, созданные в Economy Editor. Решил вот тоже создать новый тир и юсаж в Economy Editor. Пока не работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strasti Reisa Posted August 13, 2024 Share #10 Posted August 13, 2024 @BPanda сделал все как описал выше - тоже не работает. В месте спавнится чер знает что вообше.. Шмотки с 4 тира(вопрос откуда бы там он взялся, когда изначально там был 1, его стер покрасил 5м). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mneahuenno Posted October 11, 2024 Share #11 Posted October 11, 2024 Всем привет не могу скачать архив с богемии. https://github.com/BohemiaInteractive/DayZ-Central-Economy/tree/master/CETool Зарегистрировался все равно не дает. Может кто не так давно качал и может поделится. Тоже необходим для создания кастом тира. Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted October 11, 2024 Share #12 Posted October 11, 2024 @Mneahuenno https://dropmefiles.com/wdFSG 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mneahuenno Posted October 11, 2024 Share #13 Posted October 11, 2024 Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now