Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ОБНОВЛЕНИЕ 1.24


MANUAL
 Share

Recommended Posts


Please Log in or Register to see this: Attachment

ДОБАВЛЕНО

  • Штурмовая винтовка Вихрь.
  • 30-й магазин 9x39 мм для винтовок Вихрь, Свал и VSS.
  • Камуфляжный шлем с различными вариантами раскраски.
  • Текстура книжных полок была обновлена согласно победителям конкурса DayZBook.
  • Звуки для создания импровизированной одежды из тряпок.
  • Звуки для создания наборов для строительства.
  • Звуки для создания костяного ножа.
  • Звуки процесса отжимания одежды.
  • Звуки для рубки дров.
  • Звуки для сбора палок при помощи рук с кустов.
  • Анимации для процесса мытья рук с помощью кастрюли и канистры с бензином.


ИСПРАВЛЕНО

  • Неправильная клавиша тяжелого удара в настройках игры.
  • Оружие может рассинхронизироваться при изменении вне зоны действия сети игроков.
  • Взаимодействие с предметами игроком, только что покинувшим сетевой пузырь другого игрока, может привести к рассинхронизации предметов.
  • Значок микрофона мог отображаться на экране без подключения микрофона.
  • Болты, воткнутые в дверь автомобиля не двигаются вместе с ним.
  • При перезарядке болта, когда в инвентаре не было достаточно место, болт изменял свою прочность до "Нетронуто".
  • Отсутствовала возможность достать труп из машины.
  • Исправлен эксплойт из-за которого камера позволяла заглядывать сквозь стены.
  • Дессинхронизация погоды.
  • Положение болтов в объектах.
  • Процент остатка картофеля не зависел от используемого типа инструментов.
  • Положение камеры при вставании из положения лежа с поднятыми руками.
  • Игроки могли вращать свои мертвые тела на экране смерти.
  • У женских персонажей джинсовые юбки при надевании становились синими.
  • Некоторые березы предлагали возможность собирать темную кору.
  • Лабораторный халат неправильно отображал текстуру повреждения.
  • Исправлена текстура кожаной спортивной сумки.
  • Синяя толстовка отображалась как красная в инвентаре.
  • Исправлена моделька слинг-сумки.
  • Несколько предметов были слишком большими в интерфейсе инвентаря.
  • Можно было стрелять через некоторые углы элементов строительства базы (Стена).
  • Можно было застрять в стойке блока, если активировать ее сразу после использования огнестрельного оружия.
  • Неправильный звук AUR AX.
  • Заклинившее состояние моделей огнестрельного оружия не было синхронизировано (При нахождении оружия на земле).
  • Неправильное положении камеры после пробуждения от бессознательного состояния в машине.
  • Утепленные перчатки нельзя починить.
  • Отсутствовал виджет "Присоединить" колючую проволоку или камуфляжную сетку к забору или сторожевой вышке.
  • Виджет на крыше сторожевой башни блокировал виджеты других элементов строительства.
  • Большая входная дверь цементного завода воспроизводила неправильный звук.
  • Анимация смены положения могла быть пропущена.
  • Зомби реагировали на выстрелы из глушителя с дальних дистанций.
  • Можно было толкать машину с включенной передачей.
  • В некоторых случаях огнестрельное оружие задиралось вверх, когда находилось слишком близко к препятствиям.
  • Ошибка с удалением объектов строительства базы может привести к появлению невидимой колючей проволоки.
  • Состояние арбалета не всегда корректно сохранялось при перезапусках сервера.
  • Вид инвентаря иногда отключался при узком разрешении экрана .
  • Исправлен сбой игры, который мог возникать при одновременном подключении к нескольким серверам.
  • Кнопка объединения не работала, когда предмет находился в инвентаре другого предмета.
  • Исправлен эксплойт, из-за которого вытекало бесконечное количество жидкостей.
  • Некоторые точки возрождения предметов внутри места крушения автобуса находились в земле или плавали в воздухе.
  • Два игрока, помещающие предмет из своих рук в один и тот же слот инвентаря, могут привести к рассинхронизации.
  • Снижена нагрузка на сервер -(прерывание) подключения и возрождение игрока.
  • Не удалось быстро выкинуть предметы у выведенного из строя игрока или зараженные с помощью CTRL + ЛКМ.
  • При использовании карты с включенными настройками "use3DMap: true" можно было застрять.
  • Исправлен сбой сервера, связанный со смертью игрока.
  • Предметы, упавшие рядом с забором или воротами, нельзя было забрать обратно.
  • Исправлен сбой анимации, который позволял проходить под стенами быстрее, чем предполагалось.
  • Отсутствовала возможность заправить горелку, пока она была включена.
  • На коробе на рифах были неправильные коллизии.
  • Яблоки и прочие плоды с деревьев все еще появлялись на своих старых позициях на СЗ.
  • Объекты в отеле "Черногорск" были заспавнены под картой.


ИЗМЕНЕНО

  • Изменено позиционирование оружия у препятствий.
  • Изменен расчет длины оружия для более точного определения столкновения с препятствиями.
  • Урон от удара тупым оружием теперь частично преобразуется в урон здоровью при борьбе с инфицированными и животными.
  • Перевязка теперь является непрерывным действием при обработке нескольких порезов.
  • Удалены устаревшие фильтры браузера серверов.
  • Частичная оптимизация сетевого трафика.
  • Упрощены столкновения с деревьями для улучшения поведения с транспортными средствами и снижено влияние проникающих выстрелов на производительность.
  • Добавлена базовая химическая защита для OKZK cap.
  • Большой шлем, нагрудник, треногу и ствол теперь можно починить с помощью паяльной горелки.
  • Извлечение тела из транспортного средства теперь выполняется простым нажатием клавиши F вместо удерживания.
  • Скорректированы значения теплоизоляции спортивных костюмов и полицейской одежды для обеспечения согласованности. (https://feedback.bistudio.com/T174705).
  • Сбалансирован вес инструментов и оружия ближнего боя.
  • Уменьшен вес лопат (https://feedback.bistudio.com/T176615).
  • Уменьшен вес растительного материала (https://feedback.bistudio.com/T175196).
  • Разделить растительный материал больше невозможно.
  • Скорректирована отдача нескольких видов автоматического огнестрельного оружия.
  • Уменьшена скорострельность Вайги и немного снижена ее отдача.
  • Уменьшена область, в которой зараженные будут предупреждаться о попаданиях пуль.
  • Уменьшено влияние уровня оповещения на зараженных из-за подавленных выстрелов.
  • Немного увеличен глушащий эффект пистолетного глушителя.
  • Обычные зараженные будут сохранять состояние оповещения в течение несколько более длительных периодов.
  • Исправлены перегревающиеся частицы огнестрельного оружия.
  • Обновленные звуки винтовки SK 59/66.
  • Обновлены игровые титры.


ЛИВОНИЯ

Обновлен аэродром Луков

СЕРВЕР

  • Добавлено: в PlayerSpawnEditor теперь есть (?) рядом со значениями, чтобы рассказать о них подробнее.
  • Добавлено: Теперь можно заставить точки возрождения игрока не создавать сетку и оставаться единственной точкой возрождения, установив плотность равной 0.
  • Добавлено: Редактор точек возрождения игрока теперь сохраняет, какие подокна скрыты и какие флажки были установлены.
  • Добавлено: В редакторе точек возрождения игрока теперь есть опции для рисования отладочных фигур.
  • Добавлено: Очки возрождения игрока теперь могут избегать срабатываний.
  • Исправлено: PlayerSpawnEditor дублировал групповые очки в обычные при сохранении с <groups_as_regular>true</groups_as_regular>
  • Исправлено: серверы с verifySignatures = 0 больше не должны отключать игроков в очереди из-за ошибок проверки (https://feedback.bistudio.com/T175275).
  • Исправлено: Linux: файлы Json, загруженные через скрипт, имели заглавные буквы (https://feedback.bistudio.com/T165620).
  • Изменено: Очки возрождения игрока теперь автоматически принудительно меняют группу, если в выбранной в данный момент группе нет подходящих очков.
  • Изменено: PlayerSpawnEditor теперь сохраняет документацию при сохранении xml.
  • Изменено: JSON снаряжения для возрождения игроков: если конкретный пресет содержит пустые или неопределенные типы персонажей, для этого пресета будет использоваться модель персонажа, последняя установленная в меню создания персонажа (Документация).


ЛАУНЧЕР

  • Добавлено: Окно пароля теперь позволяет просматривать пароль.
  • Исправлено: в окне прямого подключения не удавалось подключиться к серверам локальной сети.
  • Исправлено: не удавалось удалить параметр командной строки на вкладке избранное.
  • Изменено: Кнопка прямого подключения стала красной для лучшей видимости.
  • Удалено: Устаревшие фильтры браузера сервера.


МОДИФИКАЦИЯ

  • Добавлено: параметр terrainNormalPower в world config.
  • Добавлено: Выставлено значение STANCEIDX_RAISED в DayZPlayerConstants.
  • Добавлено: SurfaceInfo script API.
  • Исправлено: Human.StartCommand_ScriptInst больше не должен приводить к сбою игры (но может вызвать утечку памяти).
  • Исправлено: 'CGame.AddActionJuncture' не настраивал отношения репликации между игроком и предметом.
  • Исправлено: сбой при использовании функций bullet library DayZPhysics и передаче объекта на основе скелета в качестве объекта игнорирования (т. Е. Статического HouseNoDestruct, статической базы элементов).
  • Исправлено: команды инвентаря зависели от проверок расстояния от игрока, которые завершались неудачей, когда объект все еще существовал на клиенте, но находился за пределами его сетевого пузыря.
  • Изменено: Идентификатор игрока теперь может быть отправлен через RPC в качестве сериализуемого параметра размером 4 байта
  • Изменено: steam ID теперь доступен в клиенте для всех удостоверений личности через 'PlayerIdentity.GetPlainId' прямо сейчас, заменив скриптовый 'SyncPlayer'.
  • Изменено: Перенесены m_dT и GetDeltaT из PlayerBase в DayZPlayerImplement.
  • Доработано: JSONFileLoader: улучшена обработка ошибок файлов + их отправка в VME или log; новый API + старый устарел (с предупреждающими сообщениями).
  • Исправлено: JSONFileLoader передает все ошибки вызывающей стороне в новом API; отображение больше не является частью API.
  • Изменено: JSONFileLoader: закомментирован, добавлен ifdef, чтобы показать будущие намерения со старым API.
  • Изменено: JSONFileLoader: Удалено дополнительное ведение журнала из старого API.
  • Like 2
  • Go for 1
Link to comment
Share on other sites

Касочки уже пошли путевые) если исходить из ванильных параметров игры. Понятное дело уже наделали и покруче и интересней но все же. Хорошие обновления. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...