MANUAL Posted January 16 Share #1 Posted January 16 Please Log in or Register to see this: Attachment ДОБАВЛЕНО Штурмовая винтовка Вихрь. 30-й магазин 9x39 мм для винтовок Вихрь, Свал и VSS. Камуфляжный шлем с различными вариантами раскраски. Текстура книжных полок была обновлена согласно победителям конкурса DayZBook. Звуки для создания импровизированной одежды из тряпок. Звуки для создания наборов для строительства. Звуки для создания костяного ножа. Звуки процесса отжимания одежды. Звуки для рубки дров. Звуки для сбора палок при помощи рук с кустов. Анимации для процесса мытья рук с помощью кастрюли и канистры с бензином. ИСПРАВЛЕНО Неправильная клавиша тяжелого удара в настройках игры. Оружие может рассинхронизироваться при изменении вне зоны действия сети игроков. Взаимодействие с предметами игроком, только что покинувшим сетевой пузырь другого игрока, может привести к рассинхронизации предметов. Значок микрофона мог отображаться на экране без подключения микрофона. Болты, воткнутые в дверь автомобиля не двигаются вместе с ним. При перезарядке болта, когда в инвентаре не было достаточно место, болт изменял свою прочность до "Нетронуто". Отсутствовала возможность достать труп из машины. Исправлен эксплойт из-за которого камера позволяла заглядывать сквозь стены. Дессинхронизация погоды. Положение болтов в объектах. Процент остатка картофеля не зависел от используемого типа инструментов. Положение камеры при вставании из положения лежа с поднятыми руками. Игроки могли вращать свои мертвые тела на экране смерти. У женских персонажей джинсовые юбки при надевании становились синими. Некоторые березы предлагали возможность собирать темную кору. Лабораторный халат неправильно отображал текстуру повреждения. Исправлена текстура кожаной спортивной сумки. Синяя толстовка отображалась как красная в инвентаре. Исправлена моделька слинг-сумки. Несколько предметов были слишком большими в интерфейсе инвентаря. Можно было стрелять через некоторые углы элементов строительства базы (Стена). Можно было застрять в стойке блока, если активировать ее сразу после использования огнестрельного оружия. Неправильный звук AUR AX. Заклинившее состояние моделей огнестрельного оружия не было синхронизировано (При нахождении оружия на земле). Неправильное положении камеры после пробуждения от бессознательного состояния в машине. Утепленные перчатки нельзя починить. Отсутствовал виджет "Присоединить" колючую проволоку или камуфляжную сетку к забору или сторожевой вышке. Виджет на крыше сторожевой башни блокировал виджеты других элементов строительства. Большая входная дверь цементного завода воспроизводила неправильный звук. Анимация смены положения могла быть пропущена. Зомби реагировали на выстрелы из глушителя с дальних дистанций. Можно было толкать машину с включенной передачей. В некоторых случаях огнестрельное оружие задиралось вверх, когда находилось слишком близко к препятствиям. Ошибка с удалением объектов строительства базы может привести к появлению невидимой колючей проволоки. Состояние арбалета не всегда корректно сохранялось при перезапусках сервера. Вид инвентаря иногда отключался при узком разрешении экрана . Исправлен сбой игры, который мог возникать при одновременном подключении к нескольким серверам. Кнопка объединения не работала, когда предмет находился в инвентаре другого предмета. Исправлен эксплойт, из-за которого вытекало бесконечное количество жидкостей. Некоторые точки возрождения предметов внутри места крушения автобуса находились в земле или плавали в воздухе. Два игрока, помещающие предмет из своих рук в один и тот же слот инвентаря, могут привести к рассинхронизации. Снижена нагрузка на сервер -(прерывание) подключения и возрождение игрока. Не удалось быстро выкинуть предметы у выведенного из строя игрока или зараженные с помощью CTRL + ЛКМ. При использовании карты с включенными настройками "use3DMap: true" можно было застрять. Исправлен сбой сервера, связанный со смертью игрока. Предметы, упавшие рядом с забором или воротами, нельзя было забрать обратно. Исправлен сбой анимации, который позволял проходить под стенами быстрее, чем предполагалось. Отсутствовала возможность заправить горелку, пока она была включена. На коробе на рифах были неправильные коллизии. Яблоки и прочие плоды с деревьев все еще появлялись на своих старых позициях на СЗ. Объекты в отеле "Черногорск" были заспавнены под картой. ИЗМЕНЕНО Изменено позиционирование оружия у препятствий. Изменен расчет длины оружия для более точного определения столкновения с препятствиями. Урон от удара тупым оружием теперь частично преобразуется в урон здоровью при борьбе с инфицированными и животными. Перевязка теперь является непрерывным действием при обработке нескольких порезов. Удалены устаревшие фильтры браузера серверов. Частичная оптимизация сетевого трафика. Упрощены столкновения с деревьями для улучшения поведения с транспортными средствами и снижено влияние проникающих выстрелов на производительность. Добавлена базовая химическая защита для OKZK cap. Большой шлем, нагрудник, треногу и ствол теперь можно починить с помощью паяльной горелки. Извлечение тела из транспортного средства теперь выполняется простым нажатием клавиши F вместо удерживания. Скорректированы значения теплоизоляции спортивных костюмов и полицейской одежды для обеспечения согласованности. (https://feedback.bistudio.com/T174705). Сбалансирован вес инструментов и оружия ближнего боя. Уменьшен вес лопат (https://feedback.bistudio.com/T176615). Уменьшен вес растительного материала (https://feedback.bistudio.com/T175196). Разделить растительный материал больше невозможно. Скорректирована отдача нескольких видов автоматического огнестрельного оружия. Уменьшена скорострельность Вайги и немного снижена ее отдача. Уменьшена область, в которой зараженные будут предупреждаться о попаданиях пуль. Уменьшено влияние уровня оповещения на зараженных из-за подавленных выстрелов. Немного увеличен глушащий эффект пистолетного глушителя. Обычные зараженные будут сохранять состояние оповещения в течение несколько более длительных периодов. Исправлены перегревающиеся частицы огнестрельного оружия. Обновленные звуки винтовки SK 59/66. Обновлены игровые титры. ЛИВОНИЯ Обновлен аэродром ЛуковСЕРВЕР Добавлено: в PlayerSpawnEditor теперь есть (?) рядом со значениями, чтобы рассказать о них подробнее. Добавлено: Теперь можно заставить точки возрождения игрока не создавать сетку и оставаться единственной точкой возрождения, установив плотность равной 0. Добавлено: Редактор точек возрождения игрока теперь сохраняет, какие подокна скрыты и какие флажки были установлены. Добавлено: В редакторе точек возрождения игрока теперь есть опции для рисования отладочных фигур. Добавлено: Очки возрождения игрока теперь могут избегать срабатываний. Исправлено: PlayerSpawnEditor дублировал групповые очки в обычные при сохранении с <groups_as_regular>true</groups_as_regular> Исправлено: серверы с verifySignatures = 0 больше не должны отключать игроков в очереди из-за ошибок проверки (https://feedback.bistudio.com/T175275). Исправлено: Linux: файлы Json, загруженные через скрипт, имели заглавные буквы (https://feedback.bistudio.com/T165620). Изменено: Очки возрождения игрока теперь автоматически принудительно меняют группу, если в выбранной в данный момент группе нет подходящих очков. Изменено: PlayerSpawnEditor теперь сохраняет документацию при сохранении xml. Изменено: JSON снаряжения для возрождения игроков: если конкретный пресет содержит пустые или неопределенные типы персонажей, для этого пресета будет использоваться модель персонажа, последняя установленная в меню создания персонажа (Документация). ЛАУНЧЕР Добавлено: Окно пароля теперь позволяет просматривать пароль. Исправлено: в окне прямого подключения не удавалось подключиться к серверам локальной сети. Исправлено: не удавалось удалить параметр командной строки на вкладке избранное. Изменено: Кнопка прямого подключения стала красной для лучшей видимости. Удалено: Устаревшие фильтры браузера сервера. МОДИФИКАЦИЯ Добавлено: параметр terrainNormalPower в world config. Добавлено: Выставлено значение STANCEIDX_RAISED в DayZPlayerConstants. Добавлено: SurfaceInfo script API. Исправлено: Human.StartCommand_ScriptInst больше не должен приводить к сбою игры (но может вызвать утечку памяти). Исправлено: 'CGame.AddActionJuncture' не настраивал отношения репликации между игроком и предметом. Исправлено: сбой при использовании функций bullet library DayZPhysics и передаче объекта на основе скелета в качестве объекта игнорирования (т. Е. Статического HouseNoDestruct, статической базы элементов). Исправлено: команды инвентаря зависели от проверок расстояния от игрока, которые завершались неудачей, когда объект все еще существовал на клиенте, но находился за пределами его сетевого пузыря. Изменено: Идентификатор игрока теперь может быть отправлен через RPC в качестве сериализуемого параметра размером 4 байта Изменено: steam ID теперь доступен в клиенте для всех удостоверений личности через 'PlayerIdentity.GetPlainId' прямо сейчас, заменив скриптовый 'SyncPlayer'. Изменено: Перенесены m_dT и GetDeltaT из PlayerBase в DayZPlayerImplement. Доработано: JSONFileLoader: улучшена обработка ошибок файлов + их отправка в VME или log; новый API + старый устарел (с предупреждающими сообщениями). Исправлено: JSONFileLoader передает все ошибки вызывающей стороне в новом API; отображение больше не является частью API. Изменено: JSONFileLoader: закомментирован, добавлен ifdef, чтобы показать будущие намерения со старым API. Изменено: JSONFileLoader: Удалено дополнительное ведение журнала из старого API. 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Adrenaline Posted January 16 Share #2 Posted January 16 Касочки уже пошли путевые) если исходить из ванильных параметров игры. Понятное дело уже наделали и покруче и интересней но все же. Хорошие обновления. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now