Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

DayZ Enscript полезные скрипты [от 1.0 и выше]


Vendetta
 Share

Recommended Posts

Всем привет друзья, в данной теме вы можете свободно делиться все возможными гайдами по enscript/моддингу и свободно публиковать их тут.
А так же задавать вопросы и получать на них ответы! 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Давно есть желание заняться моддингом и скриптами для реализации в игре каких-то своих идей, помощи проектам и прочее. Сам работаю программистом и вот в свободное время зависаю в DayZ. Естественно появились вопросы, где брать инфу, какими инструментами пользоваться. Знаю про DayZ Tools, знаю очень кратко про архитектуру игры. Но где дальше брать инфу не знаю. Думаю может кто-то поделится опытом. 
Поставил себе такую задачу как создание авто-ивента, насколько она сложна по шкале от 1 до 10? И что стоит попробовать сделать на первый раз?
Или к примеру реализовать зарядку магазина не по зажатию кнопки, а по одному нажатию кнопки в качестве запуска зарядки и повторного нажатия в качестве остановки, или остановки зарядки магазина, когда он заполнен.



@VendettaПомоги)

Link to comment
Share on other sites