Vendetta Posted May 23, 2022 Share #1 Posted May 23, 2022 Всем привет друзья, в данной теме вы можете свободно делиться все возможными гайдами по enscript/моддингу и свободно публиковать их тут.А так же задавать вопросы и получать на них ответы! 2 1 Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
noFear Posted December 27, 2022 Share #2 Posted December 27, 2022 Давно есть желание заняться моддингом и скриптами для реализации в игре каких-то своих идей, помощи проектам и прочее. Сам работаю программистом и вот в свободное время зависаю в DayZ. Естественно появились вопросы, где брать инфу, какими инструментами пользоваться. Знаю про DayZ Tools, знаю очень кратко про архитектуру игры. Но где дальше брать инфу не знаю. Думаю может кто-то поделится опытом. Поставил себе такую задачу как создание авто-ивента, насколько она сложна по шкале от 1 до 10? И что стоит попробовать сделать на первый раз? Или к примеру реализовать зарядку магазина не по зажатию кнопки, а по одному нажатию кнопки в качестве запуска зарядки и повторного нажатия в качестве остановки, или остановки зарядки магазина, когда он заполнен. @VendettaПомоги) Link to comment Share on other sites More sharing options...