Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

DayZ Enscript полезные скрипты [от 1.0 и выше]


Vendetta
 Share

Recommended Posts

Всем привет друзья, в данной теме вы можете свободно делиться все возможными гайдами по enscript/моддингу и свободно публиковать их тут.
А так же задавать вопросы и получать на них ответы! 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Давно есть желание заняться моддингом и скриптами для реализации в игре каких-то своих идей, помощи проектам и прочее. Сам работаю программистом и вот в свободное время зависаю в DayZ. Естественно появились вопросы, где брать инфу, какими инструментами пользоваться. Знаю про DayZ Tools, знаю очень кратко про архитектуру игры. Но где дальше брать инфу не знаю. Думаю может кто-то поделится опытом. 
Поставил себе такую задачу как создание авто-ивента, насколько она сложна по шкале от 1 до 10? И что стоит попробовать сделать на первый раз?
Или к примеру реализовать зарядку магазина не по зажатию кнопки, а по одному нажатию кнопки в качестве запуска зарядки и повторного нажатия в качестве остановки, или остановки зарядки магазина, когда он заполнен.



@VendettaПомоги)

Link to comment
Share on other sites

@noFear  Ну инструментов довольно много для данной работы, DayZ Tools в том числе. Думаю для начала стоит поизучать какую то простую работу (есть шаровые работы с исходниками) в той же мастерской, расшарены для того что - бы люди которые более менее имеют хоть како то понимание в коде, (как в вашем случае) учились и делали что - то свое для себя или комьюнити DayZ (хотя как правило после того как научились, начинаются продажи по 20к рублей за мод и про слово комьюнити быстро забывается). Но не об этом сейчас... Что касается где черпать информацию тут уже сложно сказать (есть куча тематических форумов), вики от Богемии, официальный форум DayZ в целом пространство интернета. Авто ивент по 10 бальной шкале сложно оценить (все зависит я думаю от сложности задумки ивента и ее механики) таких работ тоже полно и платных и бесплатных, где как пример вы можете посмотреть пощупать и изучить работу, дабы в дальнейшем пробовать написать и сделать свою модификацию.

Link to comment
Share on other sites

@Vendetta Ну суть ивента предельно проста, мобы спавнятся в локации волнами. Можно еще добавить условие к примеру, что количество волн динамически зависит от количества игроков в области захвата авто ивента.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос. Какой код нужен для того, что бы игрок в момент респавна на берегу (после смерти или новый чел) рождался в бессознанке? Здоровье, кровь все в порядке, просто вроде как приходит в себя. Где то))

Edited by don XyaH
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@don XyaH Тут мод делать скорее всего.
Но можно еще просто убрать крови у игрока при спавне, но это глупо так как придется ему как то ее быстро компенсировать.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@don XyaH@Entegro, в чем то Интегро прав, а самое интересное, что можно в спавне игроку задавать не  критическое значение крови, а добавить ему высокое шоковое состояние и тогда персонаж будет с полным показателем крови и здоровья, но в лунке. 

Как бы при критических состояниях уровня крови появляется шоковое состояние и с определенным уровнем этого показателя персонаж отправляется в бессознательное - лунку. Из этого выходит зачем нам трогать кровь если лучше изменить параметр шока. 

Мысль интересная. Надо бы протестировать.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Доброго времени суток!

Подскажите где можно изучить как делать взаимодействия с объектами при наведении на него. Пробовал делать на основе открытия/закрытия бочки, но у меня не вышло. Пункта взаимодействия не появилось. Хотелось бы почитать какие-то гайды по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

@Entegro Пожалейте игроков, можно просто постэффект наложить, хотя бы через PPEffects.SetUnconsciousnessVignette(2), и в какой-то момент, например когда игрок начнет клацать по кнопкам, шевелить мышкой, либо тупо по таймеру - плавно снизить значение сперва до 1 и через 5 сек резко выкрутить в 0, типа окончательно пришел в себя. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

хало пачаны, вообщем думал как то изменить стандартный кодлок
задумка проста что при первой авторизации замок запоминает чела и дальше челу можно просто открыть замок без ввода пароля
вопрос такое можно сделать без мода?

 

Link to comment
Share on other sites

@sxpurp в каком смысле без мода? В ванильном кодлоке это не предусмотрено, потому все равно придется писать скрипт, который будет сохранять условно говоря сессию после авторизации в файл в профиле и при последующей попытке авторизации будет чекать наличие файла и/или его содержимое. Если файл есть и/или его содержимое соответствует условию, то вывести в экшен-меню открытие кодлока. Ну в таком духе, в зависимости от того, как ты это хочешь реализовать.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...