Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Правильная запаковка мода.


Dexx
 Share

Recommended Posts

Приветствую, на примере мода : "CacheSpawner".

Так у нас выглядит папка с модом:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Из этого добра мне нужно лишь:

Config_CacheSpawner.json

И PBO файл который в Addons притаился:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Значит, я должен в папку закинуть все, что есть внутри данного PBO и + файл - Config_CacheSpawner.json, после чего у меня получится такая красота:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Эту PBO'шку я уже могу закидывать в свой серверный мод и все должно работать, верно?

Link to comment
Share on other sites

@Husky    Что это означает? Что его нужно просто как есть закинуть отдельную папку сразу на сервак?

Link to comment
Share on other sites

  • VIP Premium

@Dexx создаешь папку в корне сервака @ServerMods в ней Addons , туда закидываешь pbo
ключ в папку - keys

в батник (параметры запуска) -servermod=@ServerMods

вот и всё

Link to comment
Share on other sites

@eas1ly   Зачем мне закидывать дополнительно ключи , если мод запакован под серверный. 

Мне показали так - Берёшь моды, которые тебе нужны, либо те, которые ты сам создаешь - делаешь под них отдельно папку, в которой создаешь папку addons и keys - в котором находится твой ключ. Далее закидываешь в него PBOшки и публикуешь в стиме - подгружаешь его как и любой другой мод и все работает. То, что я проделал - описал выше, у меня все моды работают, кроме последнего. Ты либо не читал его и сделал вброс, либо не понял в чём суть вопроса. 

Link to comment
Share on other sites

@Dexx

Вступлюсь, @eas1ly дал вам полностью исчерпывающий ответ без всяких вбросов.

На счёт ключей, если PBO подписано то нужен ключ, если нет то в случае с сервер-модом не обязателен при условии что мы через бат подгружаем серверные моды.

Вскройте PBO, запакуйте не подписывая, сделайте как написал eas1ly и должно работать.

Edited by IMPERAT0R
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • VIP Premium

@Dexx что такое "запакован под серверный" первый раз такое слышу 😂

я тебе объясняю как загружать серверные моды, а ты мне "Ты либо не читал его и сделал вброс, либо не понял в чём суть вопроса. "
 

шок контент...

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если есть такие же умные как и я - загвоздка вот в чём. Если вы перепаковываете серверные моды и заливаете в стим - то это тоже ваш серверный мод, но помимо этого, вам нужно создать еще одну папку в файлах сервера вместе с остальными модами и так же назвать ее @ServerMod и туда уже закинуть данную PBOшку, тогда она работает, советы данные выше вели именно к этому, но меня, несмыслёныша, привело это в замешательство.

Link to comment
Share on other sites

@Dexx

Мне очень не приятно когда начинают оскорблять, либо оскорбительно относится к моим коллегам по цеху.

Когда вы чего то не знаете или не понимаете, старайтесь найти пути познания, самобичевание тоже ни к чему.

Есть клиентские моды есть серверные моды. Одни работают на стороне клиента другие на стороне сервера. Включаем логику, что такое серверный мод, это та модификация которая работает ну стороне сервера. Соответственно данный мод является только серверным и подключать его как клиентский не обязательно. То как подключаются моды, что в частности вам и объяснили выше, не так уж сложно.

Если не доходит, то нужно отступить назад и почитать, посмотреть ещё гайды промониторить обучающие статьи, углубится в процесс серверостроение.

Если вы перепковываете чужие моды это не ваши моды, а репак чужого мода.

Да нужно создать ещё одну папку, да называем ее по сути как угодно но с @ и для удобства по типу, как написал мой коллега, в ней создаём Addons папку, кидаем в нее PBO. Нам остаётся лишь подключить, если на локальном то через bat файл, если на хосте, то есть такое поле для занесения названия папки серверных модов.

Серверные модификации:

Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.

"-servermod=@MyMod1;@MyMod2"

В остальном все полностью совпадает.

И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.

Edited by IMPERAT0R
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...