Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Готовое решение. Расставленные аномалии и привязанные артефакты к ним. Бесплатные паки модов.


Yakov
 Share

Recommended Posts

Делюсь с вами своим расставлением аномалий и привязкой артов с детекторами. Данная настройка актуальна для серверов Dayz Stalker RP на карте AoD. Делали под свой сервер после чего перешли на другие моды а труды терять жалко поэтому делюсь  вами. Необходимые моды Мастерская Steam::Stalker Anomaly & Detectors Free (steamcommunity.com) и Мастерская Steam::Stalker Anomaly and Detectors 4 Free (steamcommunity.com). Если не разберетесь с настройкой пишите в лс. Настройки в json по ссылке DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Yakov на самом деле лучше такие файлы залить сразу на форум а не на временные ссылки, а то потом другие не скачают если вы куда то пропадете или файл удалите. 

Оставлю ваш файл тут 

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Спасибо, аномалии работают всё супер, детекторы тоже, но артефакты не появляются у аномалий...

Что я мог сделать не так, ничего вроде в конфиге не менял
Какой мод ты используешь в своём конфиге, который готовый, art_shar?

Edited by TITREID
Link to comment
Share on other sites

@TITREID Для всех кидаю новый мод. Думаю настроить сможете сами . Аномалии детекторы, артефакты все есть и много. С вас лайки в реп. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2988382254

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Работает все, только вот не хочет работать с артефактами из другого мода к примеру Хзона артефакты прописываю имена в файл искомый спавнера, ни аномалий ни артов а в этом паке описание и названия артефактов на английском.

Link to comment
Share on other sites

Привет, подскажите как прописать детекторы или арты в детекторы, ну вы поняли меня)? У меня аномалии пустыми выходят. Буду крайне признателен

Link to comment
Share on other sites

Вопрос открыт именно по прописке детекторов) с артами разобрался. хочу еще пару детекторов воткнуть но не совсем понимаю куда

Link to comment
Share on other sites

@Dimmetrius Файл в который ты вписывал арты, ну что бы детекторы их видели, скопируй блок и допиши свои детекторы и арты к ним, которые он будет видеть. 

@ERMALAY

@Dimmetrius можешь в дс мне написать если не понятно что то

kyma2701

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 months later...

Помогите пожалуйста, уже сутки времени профукал, не могу найти причину:

Не хочет торговец покупать Артефакты. Торговец от Экспансии.

Он их видит, если кликнуть флажок "Продать", но количество показывает 0. Следовательно не появляется кнопка "Продать".

Мод "Stalker Anomaly and Detectors 4 Free" https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2739365196

Что только не делал:

- Вставлял другие товары из других кладок. Другие товары видит и покупает, т.е. ошибка не в самой вкладке. 

- Ставил для вкладки с артефактами различные режимы категорий: "Artefact" (по умолчанию), "Artefact:1" (покупка и продажа), "Artefact:2" (только продажа)

- Переносил аномалии другому торговцу, в другую зону, в другой тип продаваемых предметов. Видит, но не видит кол-во.

- Если ставить режим и покупки и продажи, разрешает купить, но тут же после покупки количество все равно показывает 0 и продать не дает.

 

т.е. в самих артефактах где-то вшита защита от продажи?

Поковырялся в конфигах, ничего такого не заметил.

Edited by splinter.fenix
Link to comment
Share on other sites

Заметил в конфиге мода с артефактами один конфиг:

canBeSplit=1;

Так как мод бесплатный и разрешен к перепаковкам, я распаковал его, изменил значение на 0 и собрал обратно с заменой оригинала.

Артефакты стали продаваться и нормально определяться их кол-во.

НО... (куда ж без НО) 

Перестали отображаться текстуры артефактов, что в инвентаре, что на земле. Не модель серого цвета стала, а вообще пусто.

Я не разбираюсь в перепаковках и возможно что-то повредил, хотя менял только конфиг.

Может кто подскажет, как сделать свой фикс мод, который будет менять canBeSplit=1 на 0 без перепаковки чужого мода?

Путь к файлу такой:

PA_Artefacts.pbo/art/config.cpp

Please Log in or Register to see this: Code

P.S. Если изменить обратно на 1, то текстуры не появляются, явно файл повреждаю. Поэтому нужен мод на мод.

Link to comment
Share on other sites

Написал таки свой клиентский мод.

Решение:

Please Log in or Register to see this: Code

Аж голова разболелась. Я не знаю, может где-то накосячил, но работает. Торгаш стал покупать артефакты.

Если что-то не так в коде, можете акцентировать на этом внимание. Я еще учусь)))

Edited by splinter.fenix
Link to comment
Share on other sites

Теперь стоит следующая задача.

Как сделать так, чтобы любой артефакт наносил урон, если не в контейнере?

Например, по принципу горячей еды, которая обжигает, если лежит в инвентаре раскаленная.

Не знаю, как это реализовано.

Желательно, чтобы можно было указать класс контейнера, но не принципиально, если это сложно.

Edited by splinter.fenix
Link to comment
Share on other sites

Думал такая штука что-то изменит в температуре, но нет. Ничего не дало.

Please Log in or Register to see this: Code

Хотел чтобы температура артефакта всегда была 200 градусов.

Повторяюсь, я в этом деле баран и если вы знаете, как реализовать, поделитесь, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

если интересно могу создать подробный гайд по настройке этого всего дела

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Всем добра, здравствуйте!
Очень полезный материал, но есть несколько вопросов

Смог установить, настроить телепорт. Теперь добрался до настройки артефактов.
Подскажите, пожалуйста, как сделать аномалию, из которой выпадает тот самый артефакт при использовании детектора из этого же пака? Только через json с пропиской координат это делается, или можно как-то настроить их, и ставить уже через editor спокойно, не ковыряясь в json? Как вообще настроить выпадения артефактов?
И еще, такой вопрос, в json есть строчка:

Please Log in or Register to see this: Code

За что отвечает идентификатор "2"? Я имею ввиду, что если поставить 0,1,2? Какая между ними будет разница?
Буду рад любой помощи и поддержке

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...