Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Нетронутая шкура после разделки


 Share

Recommended Posts

Всем Привет!
Подскажите, как сделать так, чтобы шкура после разделки оставалась нетронутой вне зависимости от того, сколько ХП было у животного, сколько выстрелов по нему было сделано, и от качества ножа?
Вроде бы этот класс отвечает за шкуры после разделки.

Please Log in or Register to see this: Code

Но как я с ним не игрался, шкуры либо поврежденные, либо совсем уничтоженные получаются. Пробовал разделывать охотничьим ножом от (нетронутого до сильно поврежденного)
P.S. ХП у животинки (Медведь) увеличен в 4 раза

Заранее, Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

@FreePoint Пробовал. Не помогает. И это вроде влияет на качество шкуры от качества ножа.
 

Про серверный мод не понял. Как он вообще должен повлиять на это?

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, FreePoint сказал:

@BPanda Так ты поставь его увидишь. Получишь результат который ты хотел. Или ковыряй его смотри как там устроено все.

Получилось!!!

Установил:

                quantityCoef=0.0;
                transferToolDamageCoef=0.0;

Закоментил:

                //itemZones[] = {"Zone_Pelvis","Zone_Belly"}

 

Да, и серверный мод не нужен.

Теперь буду ковырять, чтобы тип ножа влиял на разделку.

Все равно, большое спасибо за помощь.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...