Vostok Posted April 5 Share #1 Posted April 5 Используя диагностическую версию исполняемого файла игры (DayZDiag_x64.exe), можно подключить Workbench tool к запущенному экземпляру игрового клиента/сервера для отладки скриптов из игры и ваших модовПредпосылки Если вы загружаете мод, в этом руководстве предполагается, что ваш мод настроен в соответствии со структурой, описанной в "Основах моддинга". Вам потребуются официальные инструменты DayZ, в которых находится Workbench. В "Основах моддинга" вы извлекли Project Drive следующим образом, настроив Project Drive.Настройка Мы можем разрешить прямое изменение и быструю загрузку игровых скриптов прямо с диска Project Drive в игру. Для этого нам нужно создать символическую ссылку. Как и в DayZ Modding Basics, при подготовке к исправлению файлов мы должны запустить команду в окне командной строки. Перейдите в свою установочную папку DayZ. Она будет находиться в папке steamapps по адресу "common/DayZ". Удалите все папки с названием "scripts", если они существуют. Скопируйте полный путь. Откройте окно командной строки и выполните следующую команду, заменив "DayZInstallationFolder" на путь, который вы скопировали ранее. Please Log in or Register to see this: Code Вернитесь к папке установки DayZ, теперь вы должны увидеть там "scripts". Введите папку, и вы увидите "Scripts" и файлы внутри нее, как на рабочем диске. Настройка рабочего стола Запустите Workbench через инструменты DayZ или перейдите к "common/Dayz Tools/Bin/Workbench/" в вашей папке steam. В строке меню выберите "Workbench", а затем в выпадающем списке выберите "Параметры". Please Log in or Register to see this: Spoiler На вкладке "Workbench" нажмите на "...", соответствующий каталогу исходных данных, и выберите диск "P:\" или на котором вы извлекли содержимое игры. Please Log in or Register to see this: Spoiler Нажмите "Ок", а затем, когда будет предложено перезагрузить компьютер, разрешите это. После перезагрузки вы сможете увидеть структуру проекта в браузере ресурсов Workbench в том виде, в каком она отображается на вашем Project Drive Please Log in or Register to see this: Spoiler Загрузка модов Предполагая, что вы настроили свой мод в соответствии с основами моддинга, workbench сможет работать с вашим модом так, как если бы это был простой скрипт. Откройте окно командной строки и выполните следующую команду, заменив "WorkbenchInstallationFolder" на путь, по которому установлен Workbench. Please Log in or Register to see this: Code Дополнительные моды можно добавлять, разделяя их точкой с запятой. Например: -mod=P:\FirstMod;P:\SecondMod.Подключение Workbench к DayZ Программа DayZDiag_x64.exe может работать как клиент или как сервер (с добавлением параметра командной строки -server). Она принимает все остальные параметры, аналогичные базовому исполняемому файлу. Запустив workbench, откройте модуль редактора сценариев. Please Log in or Register to see this: Spoiler У него есть собственный браузер ресурсов, но вы можете открыть файлы .c из базового браузера ресурсов, дважды щелкнув по ним, что автоматически откроет редактор скриптов и загрузит выбранный файл. Please Log in or Register to see this: Spoiler Когда и диагностический исполняемый файл, и редактор сценариев запущены, они должны быть автоматически подключены, о чем будет сообщено коротким всплывающим окном в правой нижней части экрана. Please Log in or Register to see this: Spoiler Теперь вы сможете увидеть текстовый вывод, который диагностический исполняемый файл выводит для целей отладки, а также отладить свой код, вставив точки останова и пошагово выполнив выполнение. Please Log in or Register to see this: Spoiler Примечание: Если вы хотите видеть только консольный вывод, то извлечение и загрузка PBO не требуется, редактор сценариев должен подключаться к исполняемому файлу диагностики без них, но тогда доступен только консольный вывод.Точки останова скрипта Вы можете приостановить выполнение скрипта, когда он достигнет определенной строки в скрипте, вставив точку останова - найдите интересующую вас строку, а затем, нажав клавишу F9, слева должна появиться красная точка, указывающая на то, что выполнение остановится, как только оно достигнет этой строки. Если вместо этого появляется желтый восклицательный знак в красном круге, это означает, что эта строка кода на самом деле никогда не будет выполнена и скрипт на этом не остановится. Please Log in or Register to see this: Spoiler Когда скрипт достигнет указанной строки, он приостановит свое выполнение и покажет вам, где именно, желтой стрелкой. Please Log in or Register to see this: Spoiler Основные элементы управления и то, что вы можете сделать сейчас, отображаются в верхнем меню в разделе "Отладка". Здесь вам также необходимо переключиться на параметр "Сервер отладки", если вы хотите отладить скрипт, запущенный на сервере. Please Log in or Register to see this: Spoiler Примечание: Вы также можете добавлять и удалять точки останова, щелкая левой кнопкой мыши в том месте, где появляются красные точки. Щелчок правой кнопкой мыши добавляет синюю закладку - у них нет какой-либо встроенной функции, кроме как отмечать скриптом интересные места, чтобы вы могли легко перейти к ним.Расширенная конфигурация Дополнительные параметры настройки доступны с помощью файла dayz.proj в каталоге Workbench. Файловая система позволяет указать путь, по которому workbench ищет данные, необходимые для просмотра файлов и создания путей к модулю сценариев. Это каталог исходных данных, который вы задаете в параметрах workbench, поэтому указывать путь к вашему P: не обязательно, если вы задали его там. Помните о префиксах! При запуске Workbench с параметром -mod=YourUnpackedMod для автоматической установки путей к модулю сценариев FileSystemPath используется как часть конечного пути. Это означает, что если ваша папка с модами находится в P:\OtherMods\MyMod и ее путь к модулю сценариев в config.cpp равен MyMod/scripts/etc , то ваша файловая система должна указывать на P:\OtherMods ИЛИ путь в config.cpp должен быть обновлен до OtherMods/MyMod/scripts/etc чтобы создать правильный полный путь (FileSystemPath+ScriptModulePath), который будет работать в редакторе скриптов ( Script Editor). Please Log in or Register to see this: Code Модули скриптов - это пути, необходимые для работы редактора скриптов. Они автоматически устанавливаются при запуске Workbench с параметром -mod=YourUnpackedMod, устанавливайте их только в том случае, если вам требуется пользовательская настройка Please Log in or Register to see this: Spoiler 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Socratumm Posted April 14 Share #2 Posted April 14 (edited) @Vostok Когда я вношу изменения в Script Editor, то они срабатывают, только если я перезапущу игру. Однако, переупаковывать мод при этом не надо, время экономится. В чем может быть причина? Edited April 14 by Socratumm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now