Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

DayZ: Отладка скрипта Workbench


Vostok
 Share

Recommended Posts

Используя диагностическую версию исполняемого файла игры (DayZDiag_x64.exe), можно подключить Workbench tool к запущенному экземпляру игрового клиента/сервера для отладки скриптов из игры и ваших модов

Предпосылки

Если вы загружаете мод, в этом руководстве предполагается, что ваш мод настроен в соответствии со структурой, описанной в "Основах моддинга".
Вам потребуются официальные инструменты DayZ, в которых находится Workbench.
В "Основах моддинга" вы извлекли Project Drive следующим образом, настроив Project Drive.

Настройка

Мы можем разрешить прямое изменение и быструю загрузку игровых скриптов прямо с диска Project Drive в игру. Для этого нам нужно создать символическую ссылку. Как и в DayZ Modding Basics, при подготовке к исправлению файлов мы должны запустить команду в окне командной строки.

  • Перейдите в свою установочную папку DayZ. Она будет находиться в папке steamapps по адресу "common/DayZ".
  • Удалите все папки с названием "scripts", если они существуют.
  • Скопируйте полный путь.
  • Откройте окно командной строки и выполните следующую команду, заменив "DayZInstallationFolder" на путь, который вы скопировали ранее.
     
Please Log in or Register to see this: Code

 

  • Вернитесь к папке установки DayZ, теперь вы должны увидеть там "scripts". Введите папку, и вы увидите "Scripts" и файлы внутри нее, как на рабочем диске.


Настройка рабочего стола
 

  • Запустите Workbench через инструменты DayZ или перейдите к "common/Dayz Tools/Bin/Workbench/" в вашей папке steam.
  • В строке меню выберите "Workbench", а затем в выпадающем списке выберите "Параметры".
     
Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • На вкладке "Workbench" нажмите на "...", соответствующий каталогу исходных данных, и выберите диск "P:\" или на котором вы извлекли содержимое игры.
Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Нажмите "Ок", а затем, когда будет предложено перезагрузить компьютер, разрешите это.

После перезагрузки вы сможете увидеть структуру проекта в браузере ресурсов Workbench в том виде, в каком она отображается на вашем Project Drive

Please Log in or Register to see this: Spoiler


Загрузка модов

Предполагая, что вы настроили свой мод в соответствии с основами моддинга, workbench сможет работать с вашим модом так, как если бы это был простой скрипт.

Откройте окно командной строки и выполните следующую команду, заменив "WorkbenchInstallationFolder" на путь, по которому установлен Workbench.

Please Log in or Register to see this: Code

Дополнительные моды можно добавлять, разделяя их точкой с запятой. Например: -mod=P:\FirstMod;P:\SecondMod.

Подключение Workbench к DayZ

Программа DayZDiag_x64.exe может работать как клиент или как сервер (с добавлением параметра командной строки -server).
Она принимает все остальные параметры, аналогичные базовому исполняемому файлу.

Запустив workbench, откройте модуль редактора сценариев.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

У него есть собственный браузер ресурсов, но вы можете открыть файлы .c из базового браузера ресурсов, дважды щелкнув по ним, что автоматически откроет редактор скриптов и загрузит выбранный файл.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Когда и диагностический исполняемый файл, и редактор сценариев запущены, они должны быть автоматически подключены, о чем будет сообщено коротким всплывающим окном в правой нижней части экрана.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Теперь вы сможете увидеть текстовый вывод, который диагностический исполняемый файл выводит для целей отладки, а также отладить свой код, вставив точки останова и пошагово выполнив выполнение.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Примечание: Если вы хотите видеть только консольный вывод, то извлечение и загрузка PBO не требуется, редактор сценариев должен подключаться к исполняемому файлу диагностики без них, но тогда доступен только консольный вывод.

Точки останова скрипта

Вы можете приостановить выполнение скрипта, когда он достигнет определенной строки в скрипте, вставив точку останова - найдите интересующую вас строку, а затем, нажав клавишу F9, слева должна появиться красная точка, указывающая на то, что выполнение остановится, как только оно достигнет этой строки.
Если вместо этого появляется желтый восклицательный знак в красном круге, это означает, что эта строка кода на самом деле никогда не будет выполнена и скрипт на этом не остановится.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Когда скрипт достигнет указанной строки, он приостановит свое выполнение и покажет вам, где именно, желтой стрелкой.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Основные элементы управления и то, что вы можете сделать сейчас, отображаются в верхнем меню в разделе "Отладка". Здесь вам также необходимо переключиться на параметр "Сервер отладки", если вы хотите отладить скрипт, запущенный на сервере.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Примечание: Вы также можете добавлять и удалять точки останова, щелкая левой кнопкой мыши в том месте, где появляются красные точки. Щелчок правой кнопкой мыши добавляет синюю закладку - у них нет какой-либо встроенной функции, кроме как отмечать скриптом интересные места, чтобы вы могли легко перейти к ним.

Расширенная конфигурация

 

Дополнительные параметры настройки доступны с помощью файла dayz.proj в каталоге Workbench.


Файловая система позволяет указать путь, по которому workbench ищет данные, необходимые для просмотра файлов и создания путей к модулю сценариев.
Это каталог исходных данных, который вы задаете в параметрах workbench, поэтому указывать путь к вашему P: не обязательно, если вы задали его там.


Помните о префиксах! При запуске Workbench с параметром -mod=YourUnpackedMod для автоматической установки путей к модулю сценариев FileSystemPath используется как часть конечного пути.
Это означает, что если ваша папка с модами находится в

P:\OtherMods\MyMod

и ее путь к модулю сценариев в config.cpp равен

MyMod/scripts/etc

, то ваша файловая система должна указывать на

P:\OtherMods

ИЛИ путь в config.cpp должен быть обновлен до

OtherMods/MyMod/scripts/etc

чтобы создать правильный полный путь (FileSystemPath+ScriptModulePath), который будет работать в редакторе скриптов ( Script Editor).

Please Log in or Register to see this: Code

Модули скриптов - это пути, необходимые для работы редактора скриптов. Они автоматически устанавливаются при запуске Workbench с параметром -mod=YourUnpackedMod, устанавливайте их только в том случае, если вам требуется пользовательская настройка

Please Log in or Register to see this: Spoiler


 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Vostok Когда я вношу изменения в Script Editor, то они срабатывают, только если я перезапущу игру. Однако, переупаковывать мод при этом не надо, время экономится. В чем может быть причина?

Edited by Socratumm
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...