Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Проблема с ретекстурированием ванильной модели.


 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Совсем недавно решил попробовать сделать ретекстурирование ванильного рюкзака, особых сложностей я не встретил, все получилось хорошо, и как мне показалось делаю я все правильно. Проблема в том, что при повреждении модельки накладывается _smdi.paa, я её также подправил. Но по какой то причине когда состояние предмета ухудшается подтягивается _smdi.paa ванильное и из-за этого проявляется ели заметная надпись EMKAVEC. (Изменяю горный рюкзак)

Что я делаю не так, не понимаю. Вот config

Please Log in or Register to see this: Spoiler


Ранее я просто добавлял данный класс и прописывал туда .rvmat, но это работает только когда рюкзак новый, как только он коцался сразу проявлялась надпись.
 

Please Log in or Register to see this: Code

Путь до rvmat указан верно, в самом rvmat я также добавил путь до mountain_camo_force_smdi.paa, также и в поврежденное и уничтоженное состояние, но он все равно не работает.
Я уверен что указал путь правильно, потому что в новом состоянии этой надписи нет.

Причем если просто указать в class DamageSystem все rvmat то и на новом состоянии видна эта проклятая надпись.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

@Force после блока "hiddenSelectionsTextures[]" добавь как и делал ранее

Please Log in or Register to see this: Code


но еще тебе нужно еще в DamageSystem подправить пару моментов

Please Log in or Register to see this: Code

обрати внимание на строку RefTexsMats
и то что я заменил цифры 1 на 1.0 и 0 на 0.0 - это важно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Archon  Большое спасибо за ответ!)

Вообщем я попробовал добавить все что вы рекомендовали, но сейчас получилось все задом на перед, в состояние новое имеется надпись EMKAVEC, а вот в состояние повреждено и уничтожено уже нет этой надписи. 🤪
Как-ой то дурдом если честно 🙃

Подскажите пожалуйста, за что отвечает эта строчка RefTexsMats, пытаюсь выяснить что это, и зачем это ;D

Попробовал разные варианты и собственно говоря результат один и тот-же. Чтож буду капать дальше, скорее всего я допустил ошибку где-то в самом начале.
Структура моих файлов такова.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@Force из базового rvmat убери
 

Please Log in or Register to see this: Code

а вот RefTexsMats как раз и нужен что бы связать материал дефолтный в модели к тому на который ты его заменил и применить к нему перезаписи материалов повреждений

иначе привязка идет по имени материала с состоянием в 1.0
а так как ты её перезаписываешь с помощью hiddenSelectionsMaterials то движок не перезаписывает материал при повреждении


эм.... а с параметром 

Please Log in or Register to see this: Code

у тебя игра не крашится?
не знаю как сейчас, но раньше при попытке сделать х > 10 крашилось нафиг)))

 

Link to comment
Share on other sites

@Archon
Вообщем все заработало!)

Я решил полностью все переписать, все не нужное убрал, кое что изменил хоть и не совсем понимаю почему именно так нужно было делать. Добавил строки: RefTexsMatshiddenSelectionsMaterials.

Вот этот момент я совсем не понял, почему именно так нужно делать, подсмотрел видео у иностранца, он говорит делать так 🙃
Заменил class
DZ_Characters_Backpacks на свой class FGC_Camobag_Mount.
Удалил все в units[]= и внес только FGC_Camobag_Mount.

Вот config который на данный момент работает так как задумывалось!)

Please Log in or Register to see this: Spoiler


К сожалению я в этой теме совсем зеленый, по этому не понял что значит убрать 

1 час назад, Archon сказал:

из базового rvmat убери


Также не понял что вот это 

1 час назад, Archon сказал:
Please Log in or Register to see this: Code

Однако сейчас все работает благодаря RefTexsMatshiddenSelectionsMaterials
Огромное тебе спасибо за помощь! Без тебя я бы ещё очень долго ломал голову что не так) Осталось найти где можно более подробно изучить модинг и т.д т.п!)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...