Force Posted April 15 Share #1 Posted April 15 Всем привет! Совсем недавно решил попробовать сделать ретекстурирование ванильного рюкзака, особых сложностей я не встретил, все получилось хорошо, и как мне показалось делаю я все правильно. Проблема в том, что при повреждении модельки накладывается _smdi.paa, я её также подправил. Но по какой то причине когда состояние предмета ухудшается подтягивается _smdi.paa ванильное и из-за этого проявляется ели заметная надпись EMKAVEC. (Изменяю горный рюкзак) Что я делаю не так, не понимаю. Вот config Please Log in or Register to see this: Spoiler Ранее я просто добавлял данный класс и прописывал туда .rvmat, но это работает только когда рюкзак новый, как только он коцался сразу проявлялась надпись. Please Log in or Register to see this: Code Путь до rvmat указан верно, в самом rvmat я также добавил путь до mountain_camo_force_smdi.paa, также и в поврежденное и уничтоженное состояние, но он все равно не работает. Я уверен что указал путь правильно, потому что в новом состоянии этой надписи нет. Причем если просто указать в class DamageSystem все rvmat то и на новом состоянии видна эта проклятая надпись. Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Attachment Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 15 Share #2 Posted April 15 @Force после блока "hiddenSelectionsTextures[]" добавь как и делал ранее Please Log in or Register to see this: Code но еще тебе нужно еще в DamageSystem подправить пару моментов Please Log in or Register to see this: Code обрати внимание на строку RefTexsMats и то что я заменил цифры 1 на 1.0 и 0 на 0.0 - это важно 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Posted April 15 Author Share #3 Posted April 15 @Archon Большое спасибо за ответ!) Вообщем я попробовал добавить все что вы рекомендовали, но сейчас получилось все задом на перед, в состояние новое имеется надпись EMKAVEC, а вот в состояние повреждено и уничтожено уже нет этой надписи. 🤪 Как-ой то дурдом если честно 🙃 Подскажите пожалуйста, за что отвечает эта строчка RefTexsMats, пытаюсь выяснить что это, и зачем это ;D Попробовал разные варианты и собственно говоря результат один и тот-же. Чтож буду капать дальше, скорее всего я допустил ошибку где-то в самом начале. Структура моих файлов такова. Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 15 Share #4 Posted April 15 @Force из базового rvmat убери Please Log in or Register to see this: Code а вот RefTexsMats как раз и нужен что бы связать материал дефолтный в модели к тому на который ты его заменил и применить к нему перезаписи материалов повреждений иначе привязка идет по имени материала с состоянием в 1.0 а так как ты её перезаписываешь с помощью hiddenSelectionsMaterials то движок не перезаписывает материал при повреждении эм.... а с параметром Please Log in or Register to see this: Code у тебя игра не крашится? не знаю как сейчас, но раньше при попытке сделать х > 10 крашилось нафиг))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Posted April 15 Author Share #5 Posted April 15 @Archon Вообщем все заработало!) Я решил полностью все переписать, все не нужное убрал, кое что изменил хоть и не совсем понимаю почему именно так нужно было делать. Добавил строки: RefTexsMats, hiddenSelectionsMaterials. Вот этот момент я совсем не понял, почему именно так нужно делать, подсмотрел видео у иностранца, он говорит делать так 🙃 Заменил class DZ_Characters_Backpacks на свой class FGC_Camobag_Mount. Удалил все в units[]= и внес только FGC_Camobag_Mount. Вот config который на данный момент работает так как задумывалось!) Please Log in or Register to see this: Spoiler К сожалению я в этой теме совсем зеленый, по этому не понял что значит убрать 1 час назад, Archon сказал: из базового rvmat убери Также не понял что вот это 1 час назад, Archon сказал: Please Log in or Register to see this: Code Однако сейчас все работает благодаря RefTexsMats, hiddenSelectionsMaterials. Огромное тебе спасибо за помощь! Без тебя я бы ещё очень долго ломал голову что не так) Осталось найти где можно более подробно изучить модинг и т.д т.п!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now