Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

DayZCommunityOfflineMode - Работа с редактором карт DayZ STANDALONE


Recommended Posts

Этот гайд для тех кто хочет включить спавн лута в Домах, контейнерах и т.д, где есть изначальная возможность спавна лута (так сказать по ванили). Также будет рассказано как "спавнить" здания и постройки которые есть в игре на данный момент и каким образом портировать все свои постройки на карту уже непосредственно на ваш сервер.

ВНИМАНИЕ:


Все мы должны понимать, что основная масса людей этого сайта, это администраторы серверов или просто "модеры", данный гайд предназначен для новичков, тех кто уже знает некую "базу знаний" как ставить моды на сервер и т.д. В данной теме я расскажу вам как заставить экономику сервера "видеть" новые здания и постройки в которых лут может спавнится. А так же мы установим сам редактор.

НАЧНЕМ:

Для начала нам потребуется :

1. Чистая версия игры "DayZ" желательно лицензия (данный способ работает как на лицензии так и на нелегальной копии игры)
2. Чистый сервер игры "DayZ" тоже желательно лицензия.
3. Данная миссия "DayZCommunityOfflineMode" скачать ее можно тут источник официальный 

Please Log in or Register to see this: Attachment

4. Программа "NotePad++" скачать ее можно на этом сайте: https://notepad-plus-plus.org/ или https://www.sublimetext.com/
5. Желание и настрой на чтение данного гайда и т.д.

Часть #1

В этой части гайда мы сервер не трогаем вообще!
Для начала нам надо установить модифицированную миссию игры, в ваш DayZ!
1. Скачайте архив "DayZCommunityOfflineMode", распакуйте его в удобное для вас место (будто рабочий стол или любая другая папка).
2. В распакованном архиве найдите папку "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus" и переместите в папку "Missions" в директории вашей игры.
3. Запустите батник "DayZCommunityOfflineMode.bat"  модифицированной миссии, он находится в папке "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus".
4. У вас должна была запустится модовская миссия "COM" (CommunityOfflineMode) вы заспавнитесь с оружием и шмотом.

Часть #2

1. Далее нам надо активировать режим полёта (кнопка Insert) что бы переместится в то место где требуется поставить новое здание.
2. Что бы все нормально прорисовалось вам надо телепортировать вашего персонажа рядом с вашей будущей постройкой для этого нажмите (End).
3. Теперь когда вы определились куда вам надо ставить постройки нажмите Y для открытия меню.
4. В меню выберите вкладку OB  в ней нажмите на Buildings, и у вас появится список построек доступных на данный момент.
5. Далее выберите здание и нажмите кнопку "Cursor" в строке "Spawn Type:" .
6. Если здание надо передвинуть то не беда, нажмите на кнопку , и перетащите постройку мышкой, также там можно изменить наклон и т.д, с этим уже разобраться будет не сложно.
7. Далее вам нужно сохранить все ваши постройки в буфер обмена данных, для этого вам надо нажать кнопку: "Save" и далее "Export"
8. Содержимое буфера сохраните в любом текстовом файле, и главное не забудьте где вы эти объекты ставили на карте.

Please Log in or Register to see this: Spoiler
Please Log in or Register to see this: Spoiler


Часть #3

1. Что - бы новые постройки появились в игре вам потребуется файл init.c он находится в паке DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus.
2. В открытом init.c вставляйте данные из буфера обмена на моём примере!
3. У меня init.c с одной кастомной постройкой на берегу, у вас построек может быть больше а значит и строк SpawnObject тоже будет на много больше.
4. Отредактируйте init.c как в  примере: 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

5. Сохраните ваш результат и снова запустите игру через bat файл, здание должно появится на том месте где вы его ставили.

Часть #4

Теперь когда вы научились ставить постройки, далее вам надо будет заставить экономику "видеть" эти здания!!!

1. Для этого в init.c нам потребуется добавить строку "Hive myHive =  CreateHive();" в самое начало void main () {
2.Также потребуется добавить строку в самом конце void main "GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 );" она нам нужна для того что бы у нас появился обновлённый файл экономики спавна лута в зданиях!

Please Log in or Register to see this: Spoiler


3. Далее сохраним наш init.c и запускаем игру.
4. После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export!
5. В папке export находится обновлённый с учётом новых зданий файл : mapGroupPos.xml
6. Этот файл копируем в DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus
7. Идём в init.c и комментируем строку таким образом "//GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 );" ---> // <---  это комментирует вашу строку что - бы при запуске игры снова не создавался новый файл "mapGroupPos.xml"!
ВАЖНО! При добавление на сервер нового файла mapGroupPos.xml дайте серверу поработать некоторое время без присутствия игроков.
8. Запускаем игру, идём в наше новое здание и наблюдаем там появление нового лута!

Что - бы это появилось на сервере просто делаем тоже самое только при этом редактируем серверный init.c!

На этом все! Если у кого то возникают какие то проблемы с установкой или что - то было не понятно задавайте свои вопросы в данной теме. 

  • Like 3
Link to comment
  • 1 month later...
  • 1 month later...

Разобрался, правда пришлось код в файле Spawn_buildings вручную переписать, просто я по видео с ютуба все делал и там молодой человек дал нерабочие ссылки на файлы(((

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...