Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Dayz Editor


 Share

Recommended Posts

Pinned posts
1 час назад, Graw сказал:

Загрузи свой файл dze в едитор, создай pos poslut json все запихивай в свои серверные файлы естественно просто редактируя а не заменяя. Лут будет появляться там где надо, не понял, мой дс vdk666 попробую объяснить на пальцах. 

Большое спасибо за помощь, но спустя 2 дня мучений я всё же нашёл решение. С помощью кода GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 );

Нужно прописать в init.c
GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 );

Запустить сервер дождаться полной загрузки. 
Стопаем сервер и комментим код в init.c //GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ); (можно удалить вовсе)

После этого переходим в папку "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1"
В ней будет лежать папка export. В ней копируем mapgrouppos.xml. 
Копируем её и закидываем в корень где лежит init.c с заменой. 

После удаляем папку storage_1 (имейте ввиду что будет вайп)

Услуги по дизайну: Discord mellroot
Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Ребят, ей богу не кидайтесь камнями, я только полез в сферу разработки и понятия в целом связанной щели Dayz сервера))

В общем, замутил маппинг все залил на сервер, все гуд работает. 
Но лут спавниться на удалённом объекте (здании)

Нашёл инфу про MissionServer.ExportLootData = true;  что нужно добавить в init, и тогда в storage_01 будет папка export или чёт такое с удаленными обьектами
Прописываю в init, итог ошибка. Может я тупой, а это не исключено)) 
Помогите, я уже всю бошку сломал, в разные уже места её пихал. 
DayZ Editor Loader установлен)

Мой init.

Please Log in or Register to see this: Code

 

Услуги по дизайну: Discord mellroot
Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE

Link to comment
Share on other sites

@veld Еще бы понять что за здание я удалил по ID.. 
Просто сам маппинг я уже весь сделал до финала так сказать.
Или в Dayz Editor`e есть вкладка удалённых объектов ? 

Услуги по дизайну: Discord mellroot
Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE

Link to comment
Share on other sites

Нет такой папки насколько знаю нет. Или создать новый mapgrouppos, но не знаю как сработает с удаленными точками или грузить ваниль и тупо переписать объекты которые подлежат удалению. И потом их вычеркнуть.

 

Link to comment
Share on other sites

@mellroots Загрузи свой файл dze в едитор, создай pos poslut json все запихивай в свои серверные файлы естественно просто редактируя а не заменяя. Лут будет появляться там где надо, не понял, мой дс vdk666 попробую объяснить на пальцах. 

Link to comment
Share on other sites

.....значит с удалёнными работает, эт хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...