mellroots Posted June 19, 2024 Author Share #1 Posted June 19, 2024 1 час назад, Graw сказал: Загрузи свой файл dze в едитор, создай pos poslut json все запихивай в свои серверные файлы естественно просто редактируя а не заменяя. Лут будет появляться там где надо, не понял, мой дс vdk666 попробую объяснить на пальцах. Большое спасибо за помощь, но спустя 2 дня мучений я всё же нашёл решение. С помощью кода GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ); Нужно прописать в init.c GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ); Запустить сервер дождаться полной загрузки. Стопаем сервер и комментим код в init.c //GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ); (можно удалить вовсе) После этого переходим в папку "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1" В ней будет лежать папка export. В ней копируем mapgrouppos.xml. Копируем её и закидываем в корень где лежит init.c с заменой. После удаляем папку storage_1 (имейте ввиду что будет вайп) Услуги по дизайну: Discord mellroot Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE Link to comment Share on other sites More sharing options...
mellroots Posted June 17, 2024 Share #2 Posted June 17, 2024 Ребят, ей богу не кидайтесь камнями, я только полез в сферу разработки и понятия в целом связанной щели Dayz сервера)) В общем, замутил маппинг все залил на сервер, все гуд работает. Но лут спавниться на удалённом объекте (здании) Нашёл инфу про MissionServer.ExportLootData = true; что нужно добавить в init, и тогда в storage_01 будет папка export или чёт такое с удаленными обьектами Прописываю в init, итог ошибка. Может я тупой, а это не исключено)) Помогите, я уже всю бошку сломал, в разные уже места её пихал. DayZ Editor Loader установлен) Мой init. Please Log in or Register to see this: Code Услуги по дизайну: Discord mellroot Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted June 18, 2024 Share #3 Posted June 18, 2024 Удалить точку спавна в mapgrouppos.xml.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
mellroots Posted June 18, 2024 Author Share #4 Posted June 18, 2024 @veld Еще бы понять что за здание я удалил по ID.. Просто сам маппинг я уже весь сделал до финала так сказать. Или в Dayz Editor`e есть вкладка удалённых объектов ? Услуги по дизайну: Discord mellroot Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted June 18, 2024 Share #5 Posted June 18, 2024 Нет такой папки насколько знаю нет. Или создать новый mapgrouppos, но не знаю как сработает с удаленными точками или грузить ваниль и тупо переписать объекты которые подлежат удалению. И потом их вычеркнуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Graw Posted June 19, 2024 Share #6 Posted June 19, 2024 @mellroots Загрузи свой файл dze в едитор, создай pos poslut json все запихивай в свои серверные файлы естественно просто редактируя а не заменяя. Лут будет появляться там где надо, не понял, мой дс vdk666 попробую объяснить на пальцах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted June 19, 2024 Share #7 Posted June 19, 2024 .....значит с удалёнными работает, эт хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now